S60 I Пинки АКПП на горячую в мороз

Вы смотрите тему:
S60 I Пинки АКПП на горячую в мороз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

Dgvr

0
Регистрация
12 июля 2015
Сообщения
4
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Всем доброго дня!
Являюсь счастливым обладателем автомобиля Volvo s60 2.5T awd 2006 года. Езжу второй год и наблюдаю следующую неисправность коробки: если зимой (холоднее где то -5) постоять в пробке минут 10-15 и более то передачи, как вверх, так и вниз переключаются с сильным пинком-ударом. Чем больше толкался в пробке, тем сильнее удары. 4 передача в такие моменты иногда включается с перегазовкой. Так же если остановиться и переключать селектор, включение драйва происходит не сразу, а с задержкой 2-3 секунды и ощутимым ударом. После выезда из пробки со временем все приходит в норму. Похоже на перегрев коробки, но почему только в мороз? Как только становится теплее все симптомы пропадают. Может быть есть у кого то мысли на этот счет?
 
Последнее редактирование:
Странные обстоятельства. На объективность не претендую. Своими силами, как вариант, пробрызгать жидкой изоляцией и заценить электрические соединения и проводку АКПП, дроссельной заслонки, блоков управления АКПП и ДВС, если есть возможность диагностикой заценить в проблемный момент показания датчика температуры и значения токов управления соленоидов.
 
В этой ветке форума есть 100 500 тем с обсуждением данных симптомов.
Можете найти и изучить. Требуется некоторое время.
Проверьте уровень масла АКПП. Если в норме то:
Включите в пробке климат-контроль. Если симптомы станут менее выражены, то можете обойтись установкой дополнительного радиатора для АКПП. Какое-то время проездиете (этот как повезёт).
Если нет, то замена гидроблока. Есть менее затратный вариант (но может и не помочь) - снятие и промывка гидроблока. Замена управляющих соленоидов SLT, SLU, SLS (если поможет то опять же сколько-то проездеете). Сколько именно? Никто Вам не скажет. (Спросите вон у сервисмэнов про гарантию на отремонтированные АКПП. Это отдельная песня).
В любом случае Вы придете к замене гидромодуля (сейчас или чуть позже). Это технологическая особенность трансмиссий. У вас же AW55-50/1SN ???
Ну и конечно же поменять масло после данных операций. Удач!!!
 
Последнее редактирование:
Pingvin написал(а):
Странные обстоятельства. На объективность не претендую. Своими силами, как вариант, пробрызгать жидкой изоляцией и заценить электрические соединения и проводку АКПП, дроссельной заслонки, блоков управления АКПП и ДВС, если есть возможность диагностикой заценить в проблемный момент показания датчика температуры и значения токов управления соленоидов.
тоже мастер об этом говорил. прочистить разъем акпп. пока не пробовал...
 
Спасибо всем отписавшимся!
Машина используется в первую очередь не для толкания в пробках, а скорее как машина выходного дня, поэтому с этим недугом встречаюсь достаточно редко. Пробег 150000 км.
По поводу таких же тем на форуме. Перелопатил весь форум, а так же и очень много другой информации. Но по сравнению с другими темами у меня есть одно, на мой взгляд значимое отличие, а именно, чем сильнее мороз, тем хуже ведет себя коробка. При положительных температурах никаких проблем нет, будь на улице 0 градусов или +30 коробка ведет себя как часики. При -5 уже могут начаться проблемы, при -20 проблемы будут очень ощутимы (Перехожу в мануальный режим и еду всю пробку на одной передаче). В других темах температурная зависимость скорее имеет противоположный характер. Когда впервые это заметил прямиком поехал на сервис, но пока доехал все прошло и компьютерная диагностика ничего не показала.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
3K
E
K
Последнее сообщение: Kirill_Iwanow
Ответы
16
Просмотры
4K
Kirill_Iwanow
K
Cheburator
Последнее сообщение: Cheburator
Ответы
0
Просмотры
2K
Cheburator
Cheburator
Сверху Снизу