Non AMP
Клуб Вольво
  • Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.
  • Форум
  • Технический раздел
  • Кузов и салон Volvo
  • Салон, зеркала, стекла

Писк при непристегнутом ремне безопасности водителя (+)

  • Автор темы Maxim
  • Дата начала 8 Сентябрь 2005
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Дополнительные настройки

Редактировать префикс
M

Maxim

  • 8 Сентябрь 2005
  • #1
Добрый день!

Не подскажете, можно ли в S80 2002 г.в. отключить пищалку-напоминатель о непристегнутом ремне безопасности водителя?
Контрольные лампочки пусть горят, не мешают, только звуковой сигнал?
Безопасность и все такое - понятно, но все же...
Очень достал...
 
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

BB

RCM
Регистрация
18 Май 2005
Сообщения
66,612
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Светлана
  • 8 Сентябрь 2005
  • #2
Купить на разборке или в автомагазине заглушку..и заткнуть таким образом пасть пищалке!
 
Upvote 0 Downvote

ALEX S70

RCM
Регистрация
25 июля 2005
Сообщения
2,571
Возраст
50
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Александр
  • 8 Сентябрь 2005
  • #3
Найди где-нить защелку от ремня безопасности и вставь в замок,вот и все проблемы. И тихо, и лампочки не горят, и не пристегнут....
 
Upvote 0 Downvote
M

Maxim

  • 8 Сентябрь 2005
  • #4
Это все супер, но иногда и пристегнуться надо.
Если бы вопрос был таким простым, армянское радио его бы не задавало!

А вот просто чтобы не пищала... Но когда надо - пристегнулся без проблем...
 
Upvote 0 Downvote

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,863
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 8 Сентябрь 2005
  • #5
а по мне - так лучше пристегнуться.. а то лобовое стекло и лобная кость нынче в цене.
 
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение
Upvote 0 Downvote
M

Maxim

  • 8 Сентябрь 2005
  • #6
Оригинальное сообщение от liner
а по мне - так лучше пристегнуться.. а то лобовое стекло и лобная кость нынче в цене.
Нажмите для раскрытия...

Да кто же спорит...
Но есть много перемещений на машине, когда пристегиваться смысла нет, так как или расстояние перемещения мало, либо скорость не та (по двору проползти), а постоянный писк раздражает... При каждом пуске двигателя...

Выходит, нет выхода? Или наслаждаться писком, или ставить заглушку и рисковать лбом?
 
Upvote 0 Downvote
V

v4t4

  • 8 Сентябрь 2005
  • #7
piwa/lka

y dilera mogno zagruzity programu dlya amerikanskogo rynka, budet pischatm neskolyko minut i perestavaty
 
Upvote 0 Downvote
M

Michael12

  • 8 Сентябрь 2005
  • #8
и такой вопрос задает вольвовод?????
 
Upvote 0 Downvote

Серж

Постоянный участник
Регистрация
15 Май 2005
Сообщения
5,403
Возраст
59
Марка машины
Нет машины
  • 8 Сентябрь 2005
  • #9
Присоединюсь к мнению

Присоединюсь к мнению v4t4 - перепрограммировать данную функцию.
Буде мне такая функция понадобилась - начал бы со звонка официальному дилеру на предмет перепрограммирования.

А в подтверждение слов процитирую первоисточник:
"...Единственный случай, когда мне пришлось искать взаимопонимания с сотрудниками сервиса, был связан с моей просьбой отключить зуммер непристегнутых ремней безопасности. Ремнями, кстати, я пользуюсь всегда: на трассе, в городе и при движении по грунтовым дорогам. Но «прятать уши» от занудной пищалки при перестановке машины (Toyota Avensis - примечание мое) с места на место и перевозке сумок на пассажирском сиденье (датчик присутствия пассажира настоятельно требует пристегнуть поклажу) я не хочу. После долгих дебатов меня попросили подписать бумагу о добровольном отказе от системы звукового предупреждения и отключили «музыку» — выполняется такая операция за считанные минуты..."
Так что - к дилеру.

P.S. To Maxim - входя на форум (да и пребывая на нем) невредно просматривать приватные сообщения...
 
Upvote 0 Downvote

Чингис-Хан

RCM
Регистрация
22 апреля 2005
Сообщения
15,549
Возраст
58
Имя
Владимир
  • 9 Сентябрь 2005
  • #10
в дисятке, нах...

А уж народ наверно, удивляется, чаво это Топорец и не про свою излюбленную тему не пишет.
Скажу прямо - беруши! Вот спасение - затычки в уши!
Почему так резко - потому что, как это не странно, можете назвать меня идитом, но я ПРИСТЕГИВАЮСЬ сразу, как сажусь в кресло. Всегда - приучил себя, как собаку Павлова, на уровне инстинкта.
Почему - а потому: сели вы машинку перегнать в другое место во дворе - бац, во двор влетел сосед-посттинейджер на своей "шестерке" с тунинхом, бац, прямо вам с лоб! А удар от столкновения со стенкой на сорока - уже не слабо, а сосед-то тише 80 вообше не перемещается. Возможно такое? Возможно. Да и чем меньше Вы будете раздумывать над тем - пристегнуться сегодня или нет, тем лучше. Или вот еще хорошая аналогия - как часто Вы задумываетесь над вопросом, застегивать ли ширинку после туалета, если ..." или расстояние перемещения мало, либо скорость не та (по двору проползти)..."?
Так вот, береженного Бог бережет, сказала монашка, натягивая презерватив на свечку. Комментарии нужны?


P. S. Для особо продвинутых пользователей - залезаете рукой под свое седло, так от замка ремня к общему разъему сидения идут провода от датчика пристегнутости - вырываете легким движением руки эти проводки от разъема, и датчик вас не потревожит больше никогда. Только осторожнее, не оторвите заодно и провода обогрева, и провода управления сидением, если у вас электропривод положения.
Будьте здоровы и целы, целую, Чингис-Хан.
 
Последнее редактирование: 9 Сентябрь 2005
Upvote 0 Downvote
V

v4t4

  • 9 Сентябрь 2005
  • #11
Писк

Пристегиваться нужно!
На передних сиденьях автомобилей оборудованных подушками безопасности это особенно важно.
На таких автомобилях основную функцию, которую выполняют ремни, это - удерживать человек в правильном положении по отношению к подушке/кам безопасности.

Другими словами, тело должно встретиться с подушкой в тот момент когда она полностью раскрылась (остановилась), если это произойдет раньше - тело получит повреждения от удара подушкой.

А подушка раскрывается (летит на встречу) не быстро...

а ОЧЕНЬ БЫСТРО))

Люди на передних сиденьях, в случае фронтального удара, жизненно заинтересованы в том чтобы пассажири на задних сиденьях были пристегнуты. Иначе случится ситуация, которая в центре безопасности Вольво называется "слон на заднем сиденье".

Другими словами передние сиденья не расчитаны защищать людей, сидящих на них, от удара телами тех кто сидит на задних сиденьях.

:hello

Сам пристегиваюсь ...
и пристегиваю!:cool
 
Upvote 0 Downvote

PashaR

Модератор
RCM
Регистрация
22 апреля 2005
Сообщения
14,043
Марка машины
Ford
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Паша
  • 9 Сентябрь 2005
  • #12
Ой, Чингиз, порадовал.
Прямо как сам ответил, вот только такой образности я бы не достиг - про аналогию с ширинкой - очень внушает (с)

А про писк - может на Калине такого сигнализатора нет
 
Upvote 0 Downvote
M

Maxim

  • 9 Сентябрь 2005
  • #13
Большое спасибо за все советы! Обращусь на сервис.
Так и собирался, но подумал, что может это просто сделать самому.

А насчет образных аналогий... Думаю, если бы ваши штаны пищали каждый раз, когда вы их надеваете, и до тех пор, пока не застегнете, это быстро бы надоело, хоть вы и не собираетесь хотить с расстегнутыми... Но это так, не для флейма!
 
Upvote 0 Downvote

Чингис-Хан

RCM
Регистрация
22 апреля 2005
Сообщения
15,549
Возраст
58
Имя
Владимир
  • 9 Сентябрь 2005
  • #14
Думаю, что не идиоты эту функцию придумали - за их работой кровь и переломанные тела сотен тысяч людей. А вот у нас в стране, все живут как Конноры МакЛауды - типа бессмертные.
Мне было бы стыдно такой вопрос вообще задавать на форуме.

Я Вам рекомендую съездить в Центр исследований по безопасности Вольво в Гетеборге на экскурсию, у них для таких, как Вы, есть специальный стенд - табуретка на рельсах. Там человека пристегивают ремнем и разгоняют до (внимание!!!!!) 20 км/ч, потом резко останавливают, имитируя удар. Ощущения ох**тельные! На 20 км/ч - это как раз медленно проползти. После такого атракциона уже не задумываешься больще на проблемой пищащей сигнализации, а пристегиваешь еще раньше, чем захлопнешь дверь в машине..
А вообще обалдеваю иногда от людей - правильно говорит Жванецкий: "Что с человеком не делай, он упорно ползет на кладбище, отбиваясь от людей в белом!"

Это уже больше Админу адресовано:
А на суд форумчан выношу предложение - прекратить обсуждение на форуме любых вопросов, связанных с переделкой систем безопасности автомобилей в сторону отключения или упрощения схем их работы. Чем выяснять, кто тут про сиськи чего написал, и кто за сиськи обиделся - лучше о другом подумать: о вечном!
 
Upvote 0 Downvote
M

Maxim

  • 9 Сентябрь 2005
  • #15
Приношу извинения завсегдатаям форума за неуместный вопрос. Сожалею, что он вызвал столь негативную реакцию.
Надеюсь, что не отнял у Вас много времени.

Особенно благодарен за заботу о моей жизни.

Спасибо тем, кто искренне хотел помочь.

Удачи в форумной жизни!
 
Upvote 0 Downvote

Чингис-Хан

RCM
Регистрация
22 апреля 2005
Сообщения
15,549
Возраст
58
Имя
Владимир
  • 9 Сентябрь 2005
  • #16
Максим, не надо так обижаться. Просто есть вещи, на которые я реагирую однозначно, как бык на красную тряпку - слишком много примеров за 15 лет за рулем. Пристегнутым ездил всегда. И считаю, что ремень безопасности - одно из величайших изобретений в автомобилестроении.
Вот посмотрите: несчастных случаев в авиации на несколько порядков, в процентном соотношении, меньше, чем в автомобильном транспорте. Но ни у кого из летчиков даже не вызывает сомнения тот факт, что прежде чем закрыть колпак кабины, надо пристегнуться к креслу. Этот пункт входит в обычную предстартовую подготовку самолета, причем, даже на рулежку они выезжают пристегнутыми. А вероятность стокновения на Земле у самолета намного меньше, чем у автомобиля, тем не менее, летчики свято исполняют инструкцию. И еще из-за того, что когда Вы вбиваете себе в подкорку пункт о том, что не пристегнутым нельзя двигаться, этим Вы уменьшаете вероятность того, что и в случае, когда Вы решите доехать до магазина на соседней улице, Вас не будут гложить сомнения, пристегнуться или нет. Приучите себя пристегиваться сразу, как сели в машину, и писк сигнализации даже не будете замечать, и вопрос отпадет сам собой.
У меня на 850 сигнализация очень неприятным образом щелкает - тоже звук не из приятных. Но я ее практически не слышу, так как пристегиваюсь сразу, и меня этот вопрос не волнует.
Попробуйте последовать моему совету, уверяю, хуже не будет!
Удачи на дорогах!!!
:hello
 
Последнее редактирование: 9 Сентябрь 2005
Upvote 0 Downvote

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,863
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 9 Сентябрь 2005
  • #17
Парни.. спокойнее)) Не стоит навязывать свое мнение, Топорецкий.. Максим хочет отключить, я тоже хочу. Вот теперь, благодаря его вопросу - знаю как.
 
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение
Upvote 0 Downvote
M

Maxim

  • 9 Сентябрь 2005
  • #18
Оригинальное сообщение от Чингис-Хан
Максим, не надо так обижаться.
Нажмите для раскрытия...

Много написал и все стер.

Какие могут быть обиды между нами, вольвоводами?
 
Upvote 0 Downvote

BB

RCM
Регистрация
18 Май 2005
Сообщения
66,612
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Светлана
  • 9 Сентябрь 2005
  • #19
Топорецкий!!! Предложение обтереться водкой до сих пор в силе!!!!
 
Upvote 0 Downvote

Серж

Постоянный участник
Регистрация
15 Май 2005
Сообщения
5,403
Возраст
59
Марка машины
Нет машины
  • 9 Сентябрь 2005
  • #20
Вынужден вернуться к вопросу...

Оригинальное сообщение от Чингис-Хан
Думаю, что не идиоты эту функцию придумали - за их работой кровь и переломанные тела сотен тысяч людей....
Мне было бы стыдно такой вопрос вообще задавать на форуме.

... уже не задумываешься больще на проблемой пищащей сигнализации, а пристегиваешь еще раньше, чем захлопнешь дверь в машине..
Нажмите для раскрытия...

Расставим точки над i
Я пристегиваюсь всегда – за исключением въезда и выезда из бокса (6 метров). Также делают все, кто садиться в авто, а семейные и без моего напоминания - даже и на заднем сиденье.
Однако я считаю, ЛУЧШЕ ОТКЛЮЧИТЬ ПИЩАЛКУ, НО ПРИСТЕГИВАТЬСЯ, ЧЕМ от раздражающего звука ВООБЩЕ ПЕРЕСТАТЬ ПРИСТЕГИВАТЬСЯ (человеку свойственно раздражаться на тупую электронику) и просто продернуть ремень за спинкой сиденья.

А шведом не мешало бы подумать головой и сделать пищалку не только ограниченной по времени, но и что бы громкость звука нарастала с ростом скорости. Володь, я тебе "как электронщик электронщику" точно говорю – заложить такой алгоритм при проектировании – раз плюнуть!
То есть когда авто неподвижно, она должна зудеть не громче комара и только с ростом скорости выступать в полный голос, а не верещать "не по делу" тогда, когда авто подают на 5 метров со скоростью 1 км/ч.

И шведы сами не верят в то, что все поголовно пристегиваются. Ты почитай АвтоРевю – про S40new. Для европейского рынка усилие срыва штыря, предотвращающего уход рулевой колонки при аварии под воздействием груди водителя – 200 кг (потому что тело европейца, как правило, держат ремни безопасности).
Для Северной Америки эта цифра иная (естественно, эти данные выдают с неохотой) 600-800 кг – что бы снизить тяжесть последствий для грудной клетки "среднего американца" - видимо, что бы тело останавливалась более плавно в конце зоны деформации.

Резюме: главное - что бы "пищалка" работала в голове, а уже потом - на приборной панели!

**************************************************
Про различные усилия на сдвиг рулевой колонки при аварии S40-new.

Память немного подвела но суть, в основном передал, правильно.
Итак, первоисточник.
Цитирую:
"И конечно, особый разговор о пассивной безопасности. Он произошел с вольвовским инженером, молодым Рогнером Кроной. Великолепный специалист! Это благодаря Кроне я узнал, что рулевая колонка S40 не только оснащена специальным механизмом, который позволяет рулю уходить к панели под тяжестью человеческого тела, сохраняя оптимальный диапазон работы подушки. Оказывается, для американского рынка (самого важного для Volvo), где нормы безопасности требуют обеспечить защиту в том числе и непристегнутых седоков, механизм «убирающейся» колонки будет двухрежимным. Если водитель пристегнут, то руль начнет уходить к панели под относительно небольшим давлением в 200 кг. А если человек не пристегнулся и авария все-таки произошла? Тогда рулевая колонка должна быть более энергопоглощающей. Так вот, на этот случай в «американские» колонки будет встроен специальный пиропатрон, который при «непристегнутой» аварии взрывается, пробивает штырем дополнительную металлическую пластину — и увеличивает усилие деформации колонки до 600—800 кг!
Причем эта информация — «почти секретная»: на Volvo ее не афишируют, дабы не поощрять людей игнорировать ремни безопасности...
Кстати, для разных рынков Volvo S40 будут оснащать немного иными системами оповещения о непристегнутых ремнях безопасности. Для Европы — самая жесткая сигнализация: если, не пристегнувшись, набрать 40 км/ч, то в салоне начинает «крякать» громкий и неприятный зуммер. Причем датчиками оснащены даже задние замки. Лишнее? Как сказать. Например, если ребенок сзади отстегнулся без ведома родителя, Volvo тут же «наябедничает» об этом с помощью соответствующей надписи на дисплее."
 
Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2005
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S40 I зуммер непристегнутого ремня не работает
  • LevKiselev
  • 11 января 2016
  • Салон, зеркала, стекла
Последнее сообщение: LevKiselev
Ответы
3
Просмотры
2K
21 января 2016
LevKiselev
L
  • Article
Модельный ряд ТОП 10 асисстентов безопасности Volvo
  • liner
  • 1 Ноябрь 2023
  • Новости мира Volvo
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
1K
1 Ноябрь 2023
liner
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Сигнал о непристегнутом ремне безопасности.
  • Uraa
  • 10 февраля 2011
  • Приборная панель, DIM
Последнее сообщение: VOLCHEK
Ответы
17
Просмотры
5K
10 Март 2011
VOLCHEK
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Кузов и салон Volvo
  • Салон, зеркала, стекла
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?