При отпущенной педали на сигнальном проводе должно быть около 3В. У вас напряжение по измерению занижено, а модуль фиксирует наоборот завышенное, такое впечатление что проблема именно во внутренних цепях мозгов. Прозвоните коричневый провод на кузов, прозвоните черный до модуля управления ДВС, а лучше для проверки кинуть воздушку вместо черного провода, что бы исключить замыкание на другие провода. Если ничего не найдется то надо подкидывать модуль управления для проверки, прошивать его не обязательно, запуск двигателя не нужен, а коды будут нормально читаться и так.
Судя по тем цифрам что вы намерили датчик исправен, если сомневаетесь в измерениях то можно другой на проверку подкинуть. Но опять же не должно быть на его разъеме 10В. Надеюсь тестер не врет. на датчик должно идти два провода- коричневый это масса, синий это сигнал на мозги (черный ошибочно написал )
Судя по тем цифрам что вы намерили датчик исправен, если сомневаетесь в измерениях то можно другой на проверку подкинуть. Но опять же не должно быть на его разъеме 10В. Надеюсь тестер не врет. на датчик должно идти два провода- коричневый это масса, синий это сигнал на мозги (черный ошибочно написал )
@Fatto, Антон, ну а я не пойму, почему в ВИДЕ указано следующее:
#A13
#13
Сигнал датчика давления педали
Педаль тормоза отпущена: U≈12 В постоянного тока
Педаль тормоза отпущена:
F=142,8 Гц
Сигнал измеряется по отношению к выводу #15. Модуль управления передает импульсный сигнал проверки между 0 и 12 В, чтобы проверить цепь. Вывод проверяется, когда педаль тормоза нажимается.
#A14
#14
......
......
-
#A15
#15
Заземление питания и сигнала (измерено по отношению к отрицательному выводу аккумулятора)
U≈Ulow
-
[automerge]1621367536[/automerge]
Это для блока BCM (ABS/DSTC в виде указано). 13-й и 15-й вывод ведь с датчиком соединяются? Не пойму, почему ты про ECM говоришь.
Это описание на другой датчик, на вакуумнике есть датчик давления педали, это типа концевика, он не съемный и подключен к ABS , и есть линейный датчик положения педали, он съемный, и подключен к ECM . Вот со вторым проблема.
Это описание на другой датчик, на вакуумнике есть датчик давления педали, это типа концевика, он не съемный и подключен к ABS , и есть линейный датчик положения педали, он съемный, и подключен к ECM . Вот со вторым проблема.
Нашел инфу в ECM, уже потёр свое сообщение. Датчик давления вроде не ставят сейчас на авто? У меня вроде нет такого: только лягушка и датчик положения
[automerge]1621367898[/automerge]
Пусть меня простит автор, что встреваю со своими вопросами, но самому хочется разобраться, пусть и не в своей машине. Полезно на будущее))
[automerge]1621367951[/automerge]
Я думал "датчик давления" в ВИДЕ --- это корявый перевод ВИДЫ программой Prompt Не знал, что такой бывает