Prosperity
0
RCM
Есть интерес к машине 740/760. Желательно универсал.
Требования к кандидатам:
1. Целый, не битый кузов. Отсутствие сквозной коррозии. Последствий кривого ремонта и прочее. В наличии должны быть все молдинги, ручки, хром и прочее. Лучше небольшие паучки ржавчины чем их колхозный ремонт.
2. Двигатель оригинальный включая навесное оборудование! Варианты с карбюратором от 8-ки, генератором от 4-ки и прочие "кулибинские" поделки не интересуют. Двигатель желательно 2,3, карбюратор или инжектор, насчет турбо буду думать. Пробег не выше 300 т.км. Можно дизель.
3. Живая трансмиссия. Коробка ручка или автомат не принципиально. Вопрос в состоянии. Не требующий замены мост.
4. Подвеска. Тут попроще, можно уставшая. Требующая замены расходников (резинки, амортизаторы и тд.) Но в состоянии ездить. Качество подвески должно быть отражено в цене аппарата.
5. Салон. Курили или нет, мне все равно. Главное что бы он был оригинальным, в полном комплекте. Работающая печка, панель приборов. Цвет и прочие частности волнуют слабо. Желательно подогрев попы, так как курю и зимой с приоткрытыми окнами езжу.
В целом иллюзий о состоянии аппаратов такого возраста не испытываю, но и реставрацией убитых экземпляров заниматься возможности нет. Нужен рабочий автомобиль, с ресурсом достаточным до крупных вложений в течении пары лет. Возможно с ремонтом до желаемого лоска, но не восстановлением из небытия. Одним словом нужен экземпляр из одних понимающих рук в другие . Так как машина покупается надолго, варианты по доверенности не подходят. Надолго, так как мечта детства и с приобретением чего то современного на каждый день, эта останется в семье.
Требования к кандидатам:
1. Целый, не битый кузов. Отсутствие сквозной коррозии. Последствий кривого ремонта и прочее. В наличии должны быть все молдинги, ручки, хром и прочее. Лучше небольшие паучки ржавчины чем их колхозный ремонт.
2. Двигатель оригинальный включая навесное оборудование! Варианты с карбюратором от 8-ки, генератором от 4-ки и прочие "кулибинские" поделки не интересуют. Двигатель желательно 2,3, карбюратор или инжектор, насчет турбо буду думать. Пробег не выше 300 т.км. Можно дизель.
3. Живая трансмиссия. Коробка ручка или автомат не принципиально. Вопрос в состоянии. Не требующий замены мост.
4. Подвеска. Тут попроще, можно уставшая. Требующая замены расходников (резинки, амортизаторы и тд.) Но в состоянии ездить. Качество подвески должно быть отражено в цене аппарата.
5. Салон. Курили или нет, мне все равно. Главное что бы он был оригинальным, в полном комплекте. Работающая печка, панель приборов. Цвет и прочие частности волнуют слабо. Желательно подогрев попы, так как курю и зимой с приоткрытыми окнами езжу.
В целом иллюзий о состоянии аппаратов такого возраста не испытываю, но и реставрацией убитых экземпляров заниматься возможности нет. Нужен рабочий автомобиль, с ресурсом достаточным до крупных вложений в течении пары лет. Возможно с ремонтом до желаемого лоска, но не восстановлением из небытия. Одним словом нужен экземпляр из одних понимающих рук в другие . Так как машина покупается надолго, варианты по доверенности не подходят. Надолго, так как мечта детства и с приобретением чего то современного на каждый день, эта останется в семье.