Приветствую! Всем привет. Принимайте новенького.

Вы смотрите тему:
Приветствую! Всем привет. Принимайте новенького.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
E

ExD

0
RCM
Регистрация
2 декабря 2012
Сообщения
149
Марка машины
Нет машины
Регион
Москва
Имя
Игорь
Зарегистрировался около месяца назад, еще до покупки, но чтобы представление и знакомство имело хоть какую-то полезную составляющую и было снабжено фотографиями, пришлось взять паузу, которая несколько затянулась ввиду череды праздников.


Меня зовут Игорь. Стаж 16 лет. В конце декабря 2012 года был приобретен XC70 D4 AWD Бронзового цвета. Momentum +. Салон черная перфорированная кожа с вентиляцией. Панель и руль с отделкой деревом (classic wood). Вольво-Он-Колл.


Club Volvo. Ru - Всем привет. Принимайте новенького.
Club Volvo. Ru - Всем привет. Принимайте новенького.


Добавил:
Коврики
Брызговики
Очешник
Сетка в решетку радиатора
Органайзер в багажник
Защитный чехол в багажник
Накладки на пороги
Задний спойлер
Оригинальная защита картера
Бонусом достались:
Оригинальный холодильник ВОЛЬВО good с функцией подогрева.
Оригинальная подушка под голову, правда в моем случае, это скорее подушка под плечи.
И неоригинальная композитная защита картера. Если кому надо обращайтесь. Обменяю на что-нибудь нужное. Например, на металлический клубный шильдик. :cool

Еще я «затянул» почти весь автомобиль (кроме крыши, задних крыльев и заднего бампера) в пленку 3M Venture Shield. Сначала оклеил только переднюю часть, без дверей. На пятый день владения автомобилем получил вертикальную царапину по лаку длиной 15 см и тут же записался на оклеивание дверей. Воспитательные беседы с соседками по стоянке не помогают. Надеюсь пленка сгладит последствия их неумышленного вандализма. Опытным путем доказано, что пленка спасает даже от крупных камней, а также от трактористов Новгородской области, которые настолько суровы, что запускают разбрасыватели гранитной крошки, стоя прямо на светофоре, не обращая внимания на окружающих.angry2

За две недели накатал 5500 км. Поездка в Лапландию и возвращение огородами через Эстонию, Латвию и Белоруссию. Чуть позже опубликую первые впечатления от машины и критические замечания.

Краткая автомобильная автобиография.
Сел за руль в 18 лет. Первым автомобилем был Вольво 740, приобретенный в студенческие годы в изрядно потрепанном, если не сказать, убитом состоянии. По мере сил и средств я его ремонтировал и восстанавливал. Потом было серьезное ДТП с пацанским ВАЗ 21099. Обошлось без жертв. ВАЗ под списание, у Вольво «ушли» лонжероны и капот «домиком». Вложил в ремонт еще около 5000$, что по тем временам казалось мне фантастической суммой и надолго загнало меня в долги. До нормального состояния автомобиль так и не довел, и через пару лет продал за 700$ гостям с юга.
Некоторое время оставалось желание купить Вольво посвежее из 240 серии, но, поразмыслив, понял, что владение Вольво – непозволительная для студента роскошь.

Далее был ВАЗ 21083, с которым я познал азы профессии автомеханик, научился обслуживать и устранять некоторые неисправности самостоятельно. Ничего плохого про продукцию ВАЗа тех лет говорить не буду, считаю, что эти автомобили стоили своих денег, но требовали тщательного и внимательно ухода, а также умения делать некоторые вещи в автомобиле самостоятельно.

Потом пересел на Passat B5 с него на Passat B6. Оба в кузове универсал, оба атмосферники, оба на ручке. Первым владел 4,5 года, вторым 5,5 лет. О B5 остались только положительные эмоции, ни разу за все время автомобиль не ломался так, чтобы нельзя было ехать. Я люблю автопутешествия, поэтому надежность для меня - это основное качество автомобиля.

У B6 с надежностью было похуже. 4 поездки на эвакуаторе. Два раза из-за поломок и два раза из-за невнимательности мастеров дилерского центра.
Капремонт коробки на пробеге 35000 км. Регулировка по гарантии пятой двери (12 раз!!!), покраска по гарантии пятой двери (5 раз!!!). Замена сцепления. Замена рабочих цилиндров сцепления 2 раза. Замена радиатора. Катушки зажигания все четыре. После того, как сгорела вторая, одну запасную стал возить с собой. Опыт владения ВАЗом снова пригодился.

Скрипы и прочие посторонние звуки в расчет не беру. С B6 познал все «радости» общения с официальными дилерами. Уяснил для себя, что в работе дилера главное процесс, а не результат, а также то, что вменяемых сотрудников можно найти у любого дилера, надо просто захотеть.

В общем и целом автомобилем Passat B6 остался доволен. Из плюсов отмечу: неплохой двигатель 2.0 FSI, в меру мощный и в меру прожорливый, эргономику салона, размеры багажного отделения, подвеску (после 100 000 пробега заменил передние сайлент-блоки и стойки стабилизатора), наличие большого количества опций по комфорту.

Из минусов: отвратительное качество покраски кузова, проблемы с коробками как с МКПП, так и с DSG, общее снижение качества комплектующих.

К выбору нового автомобиля подошел весьма основательно. О муках выбора могу рассказывать довольно дольно, не думаю, что это очень интересно. Скажу только, что Вольво покупать не собирался и поехал на тест-драйв, поддавшись на уговоры друга. Смотрел XC90 и XC70.

Девяностик показался на дороге слишком мягким, экстерьер и интерьер, на мой взгляд, излишне консервативны. К тому же в связке с дизелем немного выбивался из бюджета.

Семидесятка, сначала покорила удобством салона, а потом и поведением на дороге. Обладая комфортной мягкой подвеской, автомобиль отлично держит дорогу. Сначала два теста прошел на D5, для сравнения прошел тест на D4. Различий в городском режиме не заметил совсем. В результате взял D4, планируя в случае необходимости сделать чип-тюнинг.

С чип-тюнингом вышла промашка. D4 MY13 не будут чиповать до окончания гарантии. Запросы писал и финнам и шведам и в PoleStar и в BSR ответ у всех одинаковый. После поездки в Лапландию понял, что особой необходимости в чип-тюнинге не чувствую. По трассе машина идет как локомотив, да и в городе штатных 163 л.с. мне хватает с запасом.

Прошу прощения, что много букв.
Фотки публикую старые, без спойлера и порогов.
 
Последнее редактирование модератором:
ExD,
:hi:
Привет!
 
ExD, Привет.:hi:
 
ExD, привет! :hi:
 
ExD, добро пожаловать,вот это отчет))))а фото в купальнике?))
 
ExD, Игорь,вливайся!Поздравляю с вольвешником:beer!
 
ExD, Привет:hello захоть!!! вот это грамотный заход:cool
 
Привет! :hello :cool
 
ExD,

ПРИВЕТ!!!
 
Спасибо за теплый прием. :thumbup: Продолжение про муки выбора и про плюсы и минусы вольво в сравнении с другими автомобилями видимо в каком-нибудь более профильном разделе.
Знаю, что нужно фото в купальнике, но так уж получилось, что купальников не ношу, а фото в шапочке есть в профиле. ;)
 
ExD, салют!!:hello
Оффтоп
 
Здарофф! :hi: Присоединяйся!
Номера со старой машины? :dn
 
Здравствуйте!
 
Отличный заход, прекрасный машин!:) Мои поздравления!:7b Вливайся!:hi:
 
Mitya написал(а):
Здарофф! :hi: Присоединяйся!
Номера со старой машины? :dn

Номера новые. Сейчас снова 77 серию выдают. С номерами другая история вышла. Цифры на номере дали такие же, как на пассате были. Так что одно время я ездил на двух машинах с цифрами 854. :)
 
Приветствую! Стока дополнительных опций сразу, и это правильно, пусть авто радует по полной ;)

iTapatalk ->
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Мрак
Ответы
10
Просмотры
632
Мрак
AlexeyAlexandrov
Последнее сообщение: AlexeyAlexandrov
Ответы
87
Просмотры
8K
AlexeyAlexandrov
AlexeyAlexandrov
Димка
Последнее сообщение: Borisfo
Ответы
24
Просмотры
2K
Borisfo
Сверху Снизу