XC70 III V70 III Нужен совет Пластиковый или войлочный подкрылок брать?

Вы смотрите тему:
XC70 III V70 III Нужен совет Пластиковый или войлочный подкрылок брать?

Sobolev_IP

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,231
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
VIN
YV1BW714081050120
Год выпуска
2008
Правый передний подкрылок пришол в негодность на V70 PIII 2008 г.в. с D5, откололся внушительный кусок. Хочу до начала сезона грязи поменять, чтобы не накидало грязи на проводку правой противотуманки.

На машине стоит пластиковый подкрылок 30796325, у поставщиков он перебивается на войлочный 31294807. Очень смущает, что он войлочный. А б/у пластиковый в ЕвроАвто всего на 10% дешевле нового войлочного.

Зря сомневаюсь на тему войлока или все таки лучше взять пластиковый?
 
Последнее редактирование:
crazytosh написал(а):
Это мой опыт, а не клавиатурное дрочерство.
И прежде чем советовать, с понтом, поставьте хоть один.
Балабол.
Пургу не неси, умник. У меня опыт не меньше твоего, а тебе всего лишь приятнее ставить оригинал, разрывая новые пакетики или коробочки с фирменным логотипом - да, так тебе проще разводить клиента на бабло.
Только всем уже давно известно качество вторичного оригинала - не нужно даже пытаться мне рассказать обратное.
Никогда оригинал, купленный на рынке или через интернет, не будет по качеству соответствовать оригиналу, поставленному на заводе.
[automerge]1630525134[/automerge]
Crio написал(а):
Огульно и однозначно хвалить и брать китайские детали себе дороже, проверено на собственном опыте.
Ой, ну хорош уже.
Вас же не раздражат китайские айфоны и прочие андроиды, а вот именно в автодеталях китайцы почему то не сильны. Ну бред же!
Тот же оригинал так же делают китайцы, а вы платите за надпись на упаковке. Если вам от этого легче - кошелек ваш и вам решать.
@Crio, вы очень сладкий клиент.
 
Darsen написал(а):
Вас же не раздражат китайские айфоны и прочие андроиды, а вот именно в автодеталях китайцы почему то не сильны.
По поводу китайских запасных частей. Именно китайских, а не произведенных в Китае международным брендом. По работе был довольно большой опыт работы с грузовиками DongFeng, и это была жесть. 7 из 10 новых распредвалов были бракованные, а лети они на этих моторах только впуть. Фильтра тонкой очистки топлива разваливались и уничтожали топливную систему. Первый раз встретил в свое опыте, что сразу после установки новой ГБЦ был прорыв газов в ОЖ, сняли ГБЦ - она винтом, плоскости нет. Да и коленчатые валы с прогибами, после установки которых ДВС не крутится тоже сказочно было.
 
Sobolev_IP написал(а):
По поводу китайских запасных частей. Именно китайских, а не произведенных в Китае международным брендом. По работе был довольно большой опыт работы с грузовиками DongFeng, и это была жесть. 7 из 10 новых распредвалов были бракованные, а лети они на этих моторах только впуть. Фильтра тонкой очистки топлива разваливались и уничтожали топливную систему. Первый раз встретил в свое опыте, что сразу после установки новой ГБЦ был прорыв газов в ОЖ, сняли ГБЦ - она винтом, плоскости нет. Да и коленчатые валы с прогибами, после установки которых ДВС не крутится тоже сказочно было.
С 1997 года занимаюсь запчастями. Ваш случай совсем не показательный и перекладывать его на все производство запчастей в Китае - не корректно.
Масса запчастей, на сегодня, имеют хорошее качество, как и колесные диски + резина. Другой вопрос, что на РФ часто поставляют брак под видом хороших запчастей, потому что бизнес ведут наши же с вами соотечественники, для которых нажива стоит на первом месте. А конечный клиент становится заложником этой ситуации - откуда и складывается его мнение.
Я работаю с проверенными поставщиками, где брак и контрафакт сведены к минимуму.
 
@Darsen, у каждого свой опыт. По поводу поставщиков, зап. части поступали напрямую от DongFeng как к эксплозивному дистрибьютору на тот момент. Плюс от партии к партии был большой разброс по качеству.
В отношении брака по китайским зап. частям думаю, на статистику сильно влияет, что люди не обращаются по гарантии, а если обращаются, то им на первичном этапе отказывают убедительным аргументом «Ну что Вы хотели? Это же Китай, надо было оригинал ставить». Нет рекламаций - нет статистики по браку, все просто.
 
Sobolev_IP написал(а):
В отношении брака по китайским зап. частям думаю, на статистику сильно влияет, что люди не обращаются по гарантии, а если обращаются, то им на первичном этапе отказывают убедительным аргументом «Ну что Вы хотели? Это же Китай, надо было оригинал ставить». Нет рекламаций - нет статистики по браку, все просто.
Это всего лишь ваши домыслы.
Я много продал "китая", который не имел никаких рекламаций и показал себя с наилучшей стороны.
Сам себе покупаю китайскую резину - очень доволен. Недорого и хорошо.
Данный спор считаю бесполезным, потому что здесь в ход вступают индивидуальные шаблоны, лежащие в каждой отдельно взятой голове.
Не нравится простой "китай" - покупайте китайский оригинал и переплачивайте деньги за упаковку. Дело сугубо личное.
Недавно протачивал новый оригинальный промвал у токаря, так вот, токарь сказал "сыромятина". Даже нормально не зацементированна шлицевая часть, а ЭТО оригинал! За много денег ! :smile1: Кому от такого "оригинала" станет легче ?
 
@Darsen, Китай-Китаю рознь. У самого зима Максис, 2 года, полёт нормальный. Вот китайская Инфинити на тягаче, года не выходила. Сцепка гоняет только по платке, до Москвы, перегрузов нет.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Пластиковый или войлочный подкрылок брать?
    6349A3C8-2A73-4934-857D-2DDF88BED5A8.jpeg
    475.8 KB · Просмотры: 10
  • Club Volvo. Ru - Пластиковый или войлочный подкрылок брать?
    5A85D3DD-E9E5-4D58-B106-05B5CF60B4C7.jpeg
    1.8 MB · Просмотры: 9
  • Club Volvo. Ru - Пластиковый или войлочный подкрылок брать?
    0FC0F9D0-8061-45CB-B674-AEFC39E5BA20.jpeg
    579.2 KB · Просмотры: 9
  • Club Volvo. Ru - Пластиковый или войлочный подкрылок брать?
    5AA83DDC-1D1B-4DA0-A6D8-574B75BA0C18.jpeg
    2.3 MB · Просмотры: 9
  • Club Volvo. Ru - Пластиковый или войлочный подкрылок брать?
    F8807F23-9014-4F83-ADA0-88EEE8F185F1.jpeg
    1.9 MB · Просмотры: 9
@yevgeniy-77, так выбор то есть. Вам же никто не навязывал Инфинити - сами приняли решение его купить по каким то своим соображениям.
Powertrac, WestLake, Aplus, Taitong, и.т.д. Это предлагает всего лишь один Петромастер, а контор, торгующих китайскими шинами, полно.
 
Darsen написал(а):
@yevgeniy-77, так выбор то есть. Вам же никто не навязывал Инфинити - сами приняли решение его купить по каким то своим соображениям.
Powertrac, WestLake, Aplus, Taitong, и.т.д. Это предлагает всего лишь один Петромастер, а контор, торгующих китайскими шинами, полно.
Китай не выбирали, предложили на тест. Парк большой, и не только их тестили. По грузовым, только Aeolus ещё ходит, да прицепные Krone, остальной Китай, даже и г… назвать язык не поворачивается)))
На счёт торгующих Китаем, да тут так, дешевая цена своего жлоба всегда найдёт, за утилём очереди стоят.))) у меня в сетке, штук 20 сейчас шин лежит, которые на утилизацию, свистни, и те, для кого и китайщина дорого, махом прилетят. Нарежут, и ещё покатаются.
 
Сверху Снизу