
Ergonomic
Постоянный участник
- Регистрация
- 31 января 2022
- Сообщения
- 6
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- Город
- Чехов
- Регион
- Московская область
Всем доброго дня.
Проблема следующего характера VOLVO S 40 2006г. 2.4л.
При запуске двигателя обороты подниматься до 1400 и постепенно выравниваются падают до 800, работает ровно.
Но при движении, на ходу с 1700 до 2100 и выше при переключении на 2ю и 3ю передачу АКПП начитают плавать вниз.
И машину начинает дёргать плавно, не сильно но чувствуется временами не тянет.
При нажатии педали газа в пол и при повышении от 2500 до 3000 при ускорении "плаванья оборотов" не чувствуется тахометр на своей отметке.
Примечание:
свечи меняные, дроссель промывал. Скидывал клемму датчика дроселя, пыталась выровнять - безуспешно.
Вставив клемму обратно и снова её заведя немного поплавала и все выровнялось.
На холостом обороты ровные. На ходу начинают плавать.
Помогите пожалуйста, куда лезть, что смотреть?
Проблема следующего характера VOLVO S 40 2006г. 2.4л.
При запуске двигателя обороты подниматься до 1400 и постепенно выравниваются падают до 800, работает ровно.
Но при движении, на ходу с 1700 до 2100 и выше при переключении на 2ю и 3ю передачу АКПП начитают плавать вниз.
И машину начинает дёргать плавно, не сильно но чувствуется временами не тянет.
При нажатии педали газа в пол и при повышении от 2500 до 3000 при ускорении "плаванья оборотов" не чувствуется тахометр на своей отметке.
Примечание:
свечи меняные, дроссель промывал. Скидывал клемму датчика дроселя, пыталась выровнять - безуспешно.
Вставив клемму обратно и снова её заведя немного поплавала и все выровнялось.
На холостом обороты ровные. На ходу начинают плавать.
Помогите пожалуйста, куда лезть, что смотреть?
Последнее редактирование модератором: