Ожидает решения Плавают обороты (1500-2000) 850 93г.в. 5254S

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Плавают обороты (1500-2000) 850 93г.в. 5254S

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
S

Sergio37

плавают обороты в районе 1500-2000 и к 800 не опускаются ни на холодную, не на горячию, но на горячию обороты выше, вроде уже все по снимали, по перемыли, не можем найти причину :dn 850 93 г.в. 5254s
 
Регулятор то в принципе работает?
жужжит и ерзает?
дроссель вымыт и закрывается до конца?
ДПДЗ поменян на жигулевский?
Дырки в вакуумной системе?
 
дырки устранены, регулятор ХХ был пробно заменен на волговский( эффекта нет), ДПЗД тоже снимался ( работает), дроссель промыли карбо шоком Ardo. какие ещё будут подсказки, разъема для диагностики нет, только само диагностика. А что должно ЖЖУЖАТЬ И ЕРЗАТЬ?
 
Последнее редактирование:
Sergio37 написал(а):
регулятор ХХ был пробно заменен на волговский( эффекта нет)
при включении зажигания он должен отработать - должно быть слышно и видно как он шевелит заслонкой.
если молчит - проверить подается ли питание
 
Ищите подсосы во впускном тракте.
 
Знатоки подскажите каким напряжением можно проверить работоспособность регулятора ХХ в снятом состоянии и проверяется ли он так в общее? а впускной тракт вроде весь проверили на подсос воздуха. и еще вопрос: при каких оборотах открываются заслонки во впускном коллекторе может там собака зарыта?
 
Sergio37, регулятор такой, с тремя выводами?
 

Вложения

  • IAC.JPG
    10.6 KB · Просмотры: 247
Sergio37, он имеет две обмотки, одна работает на открывание, другая- на закрывание. Проверить можно подав через предохранитель +12 В на средний, общий вывод обмоток и кратковременно и поочередно подавая массу на крайние выводы.
В одном случае должен открываться, в другом- закрываться.
 
Sergio37 написал(а):
спасибо большое за науку! а вопрос про впускной коллектор?
вообще не имеет отношения к ХХ

ХХ - это свечи, дроссель , регулятор, ну и ДПКВ ДПРВ
 
если рассказывать все: то был заменен бегунок, крышка, датчик ДПРВ, а остальное все старое и до капиталки работало исправно
 
Последнее редактирование:
Вот описание:
 

Вложения

  • ICM.JPG
    116.5 KB · Просмотры: 268
  • ICM2.JPG
    72.2 KB · Просмотры: 568
может проверить 3 номер с миниатюры?

Добавлено через 3 минуты
и можно попросить подробную схему развода вакуумных трубок, а то в разных источниках по разному ( B5254S номер двигателя 98973 VIN YV1LS5502P2066818)
 
Sergio37, если есть возможность, то проще пережимать или заглушать вакуумные трубки на время проверки.
 
Sergio37 написал(а):
и можно попросить подробную схему развода вакуумных трубок
Такой специальной схемы у меня нет, части схем могут быть в описаниях разных систем- как например в посте № 15.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

I
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
7
Просмотры
458
SergVolvo
SergVolvo
Mordvin1977
Последнее сообщение: Oves
Ответы
3
Просмотры
1K
Oves
K
Последнее сообщение: kaman4a
Ответы
3
Просмотры
550
K
Сверху Снизу