Возникла такая проблема. При езде на хорошей скорости (XC90 дизель 2008 г.в., 80 т.км) педаль тормоза при нажатии первый раз встает колом и машина еле-еле тормозит. При повторном нажатии оттормаживает как положено, но при экстренном торможении машину кидает. После езды минут 5 и снова торможении все повторяется. При этом могу и 50 км после этого проехать с нормальными тормозами. Потом опять.
Поехал в Брук на диагностику. Итог:
DEM-000A-электропитание. Напряжение неверно. Наден недействующий код неисправности.
CEM-1с05.электропитание 30.Сигнал слишком слабый.Найден действующий код неисправности.[/B][/B]
CEM-1A5F.Связь с модулем управления BCM. Сигнал отсутствует. Найден недействующий код неисправности.
BCM-0058. Электропитание . Напряжение чрезмерно высокое. найден недействующий код неисправности.
BCM-0109. Связь между блоками управления. Проблемы связи с датчиком угла рулевого колеса, внутренняя неисправность. найден недействующий код неисправности.
BCM-0109. найден недействующий код неисправности.
При этом, что делать дальше не сказали, а только предложили покататься еще, так как на момент диагностики плавающая неисправность не найдена. Но действующяя неисправность "CEM-1с05.электропитание" ведь была. Все эти ошибки появились давно, я видел их еще на диагностике 20 тыс. назад, но проблем с тормозами не было. Согласно компа, самая последняя ошибка вылезла сегодня. Но на приборке никаких ошибок не выдает. Помогите, в чем дело? К кому пойти чтоб без трусов не остаться?
Добавлю что тормозные шланги от старости начинают терять упругость, проще говоря они при нагрузках немного раздуваются.
Часто это заметно после 100т. км пробега.
Женя и Леонид, как то давно (год назад примерно) меняли эти шланги.
Эффективность тормозов и жесткость педали заметно стали выше.