S80 II Бензин Плохой запуск , нестабильная работа ДВС на ХХ

Вы смотрите тему:
S80 II Бензин Плохой запуск , нестабильная работа ДВС на ХХ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Rozhkoov

Rozhkoov

0
Регистрация
10 января 2018
Сообщения
10
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
ЯНАО
Всем шалом! Имеется проблема , появилась после того как почистил форсунки ( ультразвук, и стенд) стали неуверенные запуски на горячую и холодную , методом тыка после сей процедуры в гараже смотрел где могла быть проблема , сначала нашёл что клапан на топливной рампе травил , весь генератор был в бензине , золотник сменил на первый попавшийся , после того как горе мастер его запортачил , первый запуск в гараже был быстрый , на след день это повторилось , проблема не в этом , нашёл в гараже старый датчик топливный , на нем (старом датчике)машина глохла но заводилась уверенно и хорошо , поменял местами , стало лучше но не полностью , куда копать ?
Так же иметься проблема с неровной работой ДВС на ХХ , на видео слышно как мотор проваливается , менял свечи , чистил дмрв , катушки визуально без трещин или ещё чего , прокладки все поменял на впуске, дроссель чистил
http://youtu.be/A3EX3iYxZ0o
 
Fatto,
А какие показания должны быть по передней ЛЗ? Ведь там если от нормы отхождение идёт - сразу ошибка будет, разве не так?
 
Slime написал(а):
Fatto,
А какие показания должны быть по передней ЛЗ? Ведь там если от нормы отхождение идёт - сразу ошибка будет, разве не так?
Ошибка не всегда, надо смотреть отклонения от единицы. Лямбда диагностируется о определенных режимах движения , на х.х. по ней коды не вылезают. Да и подозрения не на неисправность датчика, а на то что смесь переобогащена при запуске. При таким симптомах кодов как правило не бывает никаких, тут надо все ручками смотреть.
 
Fatto,
Понял, так а какие параметры тогда вывести на холодную?
Просто показания передней ЛЗ и чтобы они были 0.98-1.01? Так? Или строго только 1-1.01 , а остальное не норм?
Тоже захотелось залезть в виду и у себя проверить, богатит ли или нет... ДВС аналогичный, как в теме указан.
 
Slime написал(а):
Fatto,
Понял, так а какие параметры тогда вывести на холодную?
Просто показания передней ЛЗ и чтобы они были 0.98-1.01? Так? Или строго только 1-1.01 , а остальное не норм?
Тоже захотелось залезть в виду и у себя проверить, богатит ли или нет... ДВС аналогичный, как в теме указан.

Показания переднего ЛЗ (если циркониевый) должны быть в пределах [0, 1) Вольт. Непосредственно форсунки и катушки (как уже сказал Fatto) в VIDA не проверить. На форсунки можно грешить косвенно. Лучше всего смотреть долгосрочную топливную коррекцию: например, на ХХ, на 2500, на 4000. На топливные коррекции влияют показания ЛЗ, которые зависят от утечек на впуске/выпуске, производительности форсунок, производительности насоса, фактического давления в рамке, исправность самого ЛЗ.

----------

В большинстве случаев считается, что долгосрочная коррекция на любых режимах должна быть в пределах -10% .. +10% (или 0.9 - 1.1 смотря как VIDA показывает). Если она вываливается в +- 25%, то генерируется ошибка по богатой/бедной смеси.

----------

Коррекция идет в плюс, если ЛЗ определил, что смесь бедновата, тогда ECM открывает форсунки на бОльшее время. Если идет в минус, то смесь богатая и ECM подает меньше топлива.
 
Последнее редактирование:
Slime написал(а):
Fatto,
Понял, так а какие параметры тогда вывести на холодную?
Просто показания передней ЛЗ и чтобы они были 0.98-1.01? Так? Или строго только 1-1.01 , а остальное не норм?
Тоже захотелось залезть в виду и у себя проверить, богатит ли или нет... ДВС аналогичный, как в теме указан.
0.98 -1.01 это нормально так и должно быть. Главное что бы не гуляла 0.9 -1.1 и смотреть топливные коррекции. И поправочный коэффициент по maf. Как было сказано при сильных поправках зажигается чек.
 
Fatto,
так а какие параметры вывести?
показания переднего ЛЗ, массовый расход воздуха, ещё что нибудь?
 
Slime написал(а):
Fatto,
так а какие параметры вывести?
показания переднего ЛЗ, массовый расход воздуха, ещё что нибудь?
Передний ЛЗ, maf, долговременную и кратковременную(интегратор лямбда) адаптации топливоподачи, поправочный коэфф maf если есть. Цель то какая? Мотор плохо работает? Горит чек?
 
Fatto,
цель проверить у себя в норме ли данные параметры, иногда "кажется" что на холодную немного неровно работает...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

И
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
46
Просмотры
4K
Mike15
Mike15
D
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
20
Просмотры
3K
G
Сверху Снизу