
Pavor
RCM
- Регистрация
- 15 февраля 2021
- Сообщения
- 199
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 XC
- Город
- Рязань
- Регион
- Рязанская область
- Имя
- Павел
- VIN
- YV1SZ58K711014878
- Модель
- S70 I, V70 I, V70 XC
- Год выпуска
- 2001
Всем добра.
Уже давно у машины наблюдаются проблемы с запуском двигателя и нестабильный ХХ.
И наконец появилась ошибка.
При запуске двигателя мотор набирает прогревочные обороты (1500-1200) и дальше идут просадки, примерно раз в секунду, секунд 20-30.
Один раз машина даже заглохла. Особенно проявляется с не полным баком после долгой стоянки ( неделя).
Заметил, что если после перевода ключа в положение II подождать пока закончатся писки, или еще немного, то заводится легче.
На горячую, проблем с заводом нет.
Но в любом состоянии ХХ гуляет и работа не стабильна.
Далее то, что предлагает VIDA и мои вопросы
1-Утечка поступающего воздуха (Проверять впуск дымогенератором.)
2-Высокое давление топлива (Проверить давление 380кПа на "соске" рампы?)
3-Утечка в форсунках (Как проверить??)
4-Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF) (Как проверить?)
5-Загрязненное моторное масло (Масло пора менять. А как оно может на это влиять???)
Может есть "стандартная болячка" с которой стоит начать?
Буду благодарен за ответы на вопросы и ваши комментарии и советы.
Уже давно у машины наблюдаются проблемы с запуском двигателя и нестабильный ХХ.
И наконец появилась ошибка.
При запуске двигателя мотор набирает прогревочные обороты (1500-1200) и дальше идут просадки, примерно раз в секунду, секунд 20-30.
Один раз машина даже заглохла. Особенно проявляется с не полным баком после долгой стоянки ( неделя).
Заметил, что если после перевода ключа в положение II подождать пока закончатся писки, или еще немного, то заводится легче.
На горячую, проблем с заводом нет.
Но в любом состоянии ХХ гуляет и работа не стабильна.
Далее то, что предлагает VIDA и мои вопросы
1-Утечка поступающего воздуха (Проверять впуск дымогенератором.)
2-Высокое давление топлива (Проверить давление 380кПа на "соске" рампы?)
3-Утечка в форсунках (Как проверить??)
4-Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF) (Как проверить?)
5-Загрязненное моторное масло (Масло пора менять. А как оно может на это влиять???)
Может есть "стандартная болячка" с которой стоит начать?
Буду благодарен за ответы на вопросы и ваши комментарии и советы.