XC70 I Решено Подбор АКПП V70XC, XC70

Вы смотрите тему:
XC70 I Решено Подбор АКПП V70XC, XC70

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Shadow Warrior

Shadow Warrior

RCM
Регистрация
20 февраля 2017
Сообщения
178
Регион
Красноярский край
VIN
YV1SZ58D811010395
Модель
S70 I, V70 I, V70 XC
Год выпуска
2001
Приветствую всех! Автомобиль V70XC 2001 года, американка. Коробка отпиналась своё и приказала долго жить, теперь ищу контрактную. Столкнулся с такой проблемой - модель АКПП такая же - Aisin AW55-50sn, донор вроде тот же V70XC, а маркировка на шильдике другая, у меня 9480897, на контрактной 9480898, можно ли её поставить и в чем может быть отличие? Как определить был в машине типтроник или нет? На сколько знаю, для японского рынка была комплектация без всего - без кожи, типтроника, сигнализации, электроприводов и тд, такие они у нас аскеты... Есть ли какой нибудь каталог для подбора коробок?
 
доброго
чтоб не плодить темы, напишем тут.
случилася беда, врюхался в хорошую грязищу, вытянули, но походу накрылась АКПП.
volvo V70XC , B5244T3, AWD c вискомуфтой
2002г
YV1SZ58K721055353
стоит АКПП Aisin 55-50SN 8636765, хотя по вину бьётся Aisin 55-51SN. не работал типтроник и кнопка W.
щас акпп работает так, включаешь D начинаешь газовать, где то при 2000 об. хороший пинок и начинает ехать, 1-2 потом 3 и потом газует и всё , идёт накатом без тяги, переводишь на R, она едет, переводишь на D-и всё, газуешь а не едет. постоит опять на 100 метров проезжает и всё...
в наличии есть АКПП Aisin 55-51SN 30681142 и АКПП Aisin 55-50SN 30882663 ( первую не могут сказать откуда, а вторая с V70 2006г, а сама акпп 2001г) но они все бьются как с 2WD.
что можете посоветовать, какую искать?
 
свои пять копеек.....все авто, которые я видел-2001, 2002 года выпуска-были без типтроника. внутри акпп все одинаковы(55-50), небольшая разница в передатке из-за моторов. Эбу на передатку не ругается. Разгон по ощущениям разный из-за передатки, но не явный(еле уловимый).
Для себя...я бы взял 55-51, а косу свою поставил бы, и вся любовь.
 
когда выбиралась авто, 7 лет назад, типтроники присутсвовали и работали, а эту взяли спонтанно и не проверили
 
kiruXA написал(а):
когда выбиралась авто, 7 лет назад, типтроники присутствовали и работали, а эту взяли спонтанно и не проверили
семь лет назад, был 2016 год. Если почитать внимательно..я писал про авто 2000-2002 года выпуска
 
"volvo V70XC , B5244T3, AWD c вискомуфтой
2002г"

так моей машинке 21 годик...:smile1:
 
kiruXA написал(а):
"volvo V70XC , B5244T3, AWD c вискомуфтой
2002г"

так моей машинке 21 годик...:smile1:
а причем тогда семь лет назад, 2002 год и типтроник? вообще ничего не понял, какая связь?
 
лет 7 назад я выбирал себе вольвика, рассматривались авто модели начало 2000-х годов. именно хс70.
те модели какие смотрели в акпп работало всё, а на этой как то не досмотрели. выбирали ребята с "подбора авто". я в этом ещё не понимал.
поэтому мне бы хотелось акпп и чтоб работал типтроник
 
всё таки поставил контракт с пробегом за 100т. 55-51 2003г, не чего не переставлял и не переделовал, пол года - полёт нормальный.
соотношение скорость-обороты стали работать больше на тягу (разница оборотов где то под 200-300), по расходу - не заметил(не летаю).
но типтроник так и не заработал (хотя когда включали адаптацию, на панели было видно переключение 1-2-3-4-5.
будем думать дальше... :smile1:
 

Похожие темы

K
Последнее сообщение: liner
Ответы
1
Просмотры
1K
liner
Shadow Warrior
Последнее сообщение: Shadow Warrior
Ответы
20
Просмотры
3K
Shadow Warrior
Shadow Warrior
SickDrift
Последнее сообщение: SickDrift
Ответы
2
Просмотры
2K
SickDrift
Сверху Снизу