Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
AWD, Haldex, DEM
Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Crio" data-source="post: 3392052" data-attributes="member: 6406"><p>этими моторами заполонили весь рынок, выдают их за польский аналог, по факту китай, и потребитель должен знать что он приобретает китайскую реплику, которой хватает на месяц, максимум на три.</p><p>Перечислю все косяки этого электродвигателя. Передняя часть ротора прослаблена, и подшипники просто со свистом падают на нее. в виде этого появляются люфты, которые разбивают сальник, далее попадает масло во внутрь, мотору конец. Так же отсутствует шайба осевой регулировки люфта, которая подпружинивая , по мере износа подшипников вытесняет люфты. Пластик щеткодержателя не тугоплавкий. В итоге если нагрузка, особенно зимой в холода, мотору трудно стартануть, щетки расколяются, и впекаются в пластик, в итоге щетки подвесают, и мотор не работает.</p><p>так же отдельно продают роторы к этим моторам, в итоге потребитель видет люфты, обращается к продавцу, ему рекомендуют посадить подшипник на ость ротора с герметиком, разве это выход? биение ротора обеспечено, и опять разобьет сальник, масло во внутрь, и приехали.</p><p>Сколько мне этих насосов с этими чудомоторами попало в ремонт, знает только один бог. </p><p>я ведь тоже рассматривал вариант, оптом купить эти моторы и не париться с ремонтом, всунул новый движок, и весь ремонт. Но я для начала тоже купил несколько новых моторов, и стало с ними все ясно, Даже нет балансировки вала, хотя псевдо - грузики визуально присутсвуют. Поэтому мое мнение, лучше ремонт старого оригинала, нежели новый китапольшамотор.</p><p>так же есть на просторах много обьяв о продаже расходников к ним, оригинал, бехлер. Не стоит на это вестись, бехлер запчасти не выпускает, опять же продают эти китайские ингридиенты, видно на фото, бехлер такой хлам точно не выпускает.</p><p></p><p>по поводу удаления темы, вывод, это на руку только продавцам, ну а конечный потребитель будет попадать, испытывать все на своем авто, в итоге плюнет и купит новый насос.</p></blockquote><p>Насколько можно понять, главным является даже не качество изготовления ноу нейм моторчика, а качество сальника, который сменит оригинал при смене моторчика, ибо у большинства именно через него вскорости происходит пропуск масла к мотору и его последующий отказ..на просторах интернет можно найти информацию, что якобы поставляемые в запчасти коричневые сальники живут долго, а черные наоборот, а также встречатеся, что в принципе не удастся найти новый годный сальник, с ресурсом, равным ресурсу сальника в заводском узле.не прокомментируете?</p><p>[/QUOTE]</p>
[QUOTE="Crio, post: 3392052, member: 6406"] этими моторами заполонили весь рынок, выдают их за польский аналог, по факту китай, и потребитель должен знать что он приобретает китайскую реплику, которой хватает на месяц, максимум на три. Перечислю все косяки этого электродвигателя. Передняя часть ротора прослаблена, и подшипники просто со свистом падают на нее. в виде этого появляются люфты, которые разбивают сальник, далее попадает масло во внутрь, мотору конец. Так же отсутствует шайба осевой регулировки люфта, которая подпружинивая , по мере износа подшипников вытесняет люфты. Пластик щеткодержателя не тугоплавкий. В итоге если нагрузка, особенно зимой в холода, мотору трудно стартануть, щетки расколяются, и впекаются в пластик, в итоге щетки подвесают, и мотор не работает. так же отдельно продают роторы к этим моторам, в итоге потребитель видет люфты, обращается к продавцу, ему рекомендуют посадить подшипник на ость ротора с герметиком, разве это выход? биение ротора обеспечено, и опять разобьет сальник, масло во внутрь, и приехали. Сколько мне этих насосов с этими чудомоторами попало в ремонт, знает только один бог. я ведь тоже рассматривал вариант, оптом купить эти моторы и не париться с ремонтом, всунул новый движок, и весь ремонт. Но я для начала тоже купил несколько новых моторов, и стало с ними все ясно, Даже нет балансировки вала, хотя псевдо - грузики визуально присутсвуют. Поэтому мое мнение, лучше ремонт старого оригинала, нежели новый китапольшамотор. так же есть на просторах много обьяв о продаже расходников к ним, оригинал, бехлер. Не стоит на это вестись, бехлер запчасти не выпускает, опять же продают эти китайские ингридиенты, видно на фото, бехлер такой хлам точно не выпускает. по поводу удаления темы, вывод, это на руку только продавцам, ну а конечный потребитель будет попадать, испытывать все на своем авто, в итоге плюнет и купит новый насос. [/QUOTE] Насколько можно понять, главным является даже не качество изготовления ноу нейм моторчика, а качество сальника, который сменит оригинал при смене моторчика, ибо у большинства именно через него вскорости происходит пропуск масла к мотору и его последующий отказ..на просторах интернет можно найти информацию, что якобы поставляемые в запчасти коричневые сальники живут долго, а черные наоборот, а также встречатеся, что в принципе не удастся найти новый годный сальник, с ресурсом, равным ресурсу сальника в заводском узле.не прокомментируете? [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
AWD, Haldex, DEM
Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX
Сверху
Снизу