Все модели F.A.Q. Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX

Вы смотрите тему:
Все модели F.A.Q. Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX

afl9305

afl9305

0
RCM
Регистрация
26 декабря 2013
Сообщения
375
Марка машины
Volvo
Имя
Максим
Здравствуйте господа. Вот и меня постигла знаменитая проблема под названием DEM-0006.......
Сегодня демонтировал мотор-насос с моей муфты...... итог печален. Запах "горелой проводки", щеткодержатель расплавлен и перемолот в "труху". Однако, масло которое я слил - желтенькое (меняю раз в год), разбирал муфту первый раз. На шестигранниках и звездочках нет следов инструмента. Гайка хвостовика сегодня открутилась первый раз..........износ щеток 50 %. История грустная.....

Начал решать проблему, в первую очередь сбор информации.....
Ну и собственно:
1) Подшипники можно найти без проблем в магазине з.п. для бытовой техники. - 30 руб.
2) Сальник можно найти там же без проблем (см. п.1) - 25 руб.
3) Коллектор (токоприемник) без проблем достается с мотора от стеклоподъемника от Niva Chevrolet (с 2014 г. !!!!!) - 500 руб. Либо купить конфетку Tesla Technics TT73091 за 1500 руб.
4) Щетки либо с Suzuki Escudo 1993 г.в. с генератора Made in Japan - 350 руб., либо с генератора Lada 2110 - 25 руб. (требуется не значительная доработка).

Но в моем случае это не вкатит, т.к. полностью расплавлен токоприемник..........

1) Отдать в ремонт........ 8 000 руб. (с транспортными расходами)....... срок дальнейшей службы не известен......
2) Купить мотор от Land Rover - 17 000 руб., против мотора от Volvo - 23 000 руб........
3) Подобрать аналогичный мотор, с аналогичными параметрами мощность/обороты.

Интересен 3-й вариант. Зная что мотор сделан на "калибр" - 1.13...... открывается бесчисленное множество вариаций, включая и сам бохлер........
http://www.электродвигатели-редукторы.рф/category/buehler-113/

Только в нашем городе моторов этого калибра оказалось не меньше 20 !!!!!!
Цена от 500 руб. до 4000 руб. за немецкий бохлер!!!!!!
Самый главный вопрос - ПАРАМЕТРЫ НАШЕГО МОТОРА. А именно мощность, обороты......

Есть "мулька", что наш мотор: http://www.электродвигатели-редукторы.рф/product/buehler-113075016/

Я не знаю. Завтра только возьму штангель и буду искать бохлера хотя-бы по размерам подходящего.....

Промерил. Вот этот: Buehler 1.13.055.220 :http://www.электродвигатели-редукторы.рф/product/buehler-113055220/

Единственное но! У этого мотора сзади выходит шток на 13 мм. Контактная группа выходит не сбоку, а сзади. Шток спереди - круглый, а у нас с выработками под "звездочку" насоса. Это вся разница "в размерах" !!!!!!! А в остальном - сходство 100% ......
Club Volvo. Ru - Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX
Club Volvo. Ru - Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX

Поспрашивал у знакомых электроников, говорят подобный мотор встречали в копирах от HP. Именно его. Один вобще сказал, что этот мотор стоит ещё на помпе в вебасто......... типа ИНФА 100%.

Аналог:
Club Volvo. Ru - Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX
Мой мотор:
Club Volvo. Ru - Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX

Вот этот мотор в "розничной продаже":
Club Volvo. Ru - Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX

Вот ещё один поставщик: http://mehanikam.info/catalog/mikrodvigateli/


Кто что скажет??? Мысли от спецов будут???
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
liner
Mike15 написал(а):
1 конкретный вопрос -- пара стОящих ответов -- и в FAQ с блокировкой темы, наверное так
я так и делаю.
[automerge]1571214260[/automerge]
Crio написал(а):
Имхо, зачем вообще закрывать крупные темы, где сконцентрирована однотипная информация? Наоборот, резать надо новые темы, созданные вне крупных тем, где это уже описано много раз. В одной теме легче искать ответы на вопросы, чем во множестве тем однодневок.
потому что крупные темы имеют исчерпывающие ответы - раз.
потому что продолжение дискуссий в многостраничных темах - это закапывание информации - это два.
потому что личная тема - это некая гарантия вопроса новичка, что на тему обратят внимание, чем размещенный вопрос #100500.
И эта тема тоже закрывается.
[automerge]1571214349[/automerge]
71miha71 написал(а):
по поводу удаления темы...
afl9305, в какой то из тем по халдексам точно была ссылка на электромоторчик х3 с алиэкспресс, 6,3 т.р. с доставкой, насколько помню.
В теме по халдекс5.
 
Последнее редактирование:
afl9305, чёт очень мутная тема. :) Нужно по каталогам искать именно то что нужно.
 
Действительно не все просто. Можно радостно купить идентичный по габаритам моторчик, но его управление мозгами dem осуществляется по току коллектора, и зависимость свежекупленного моторчика по оборотам от тока может оказаться другой и не известно, сможет ли отработать такой выход за диапазон датчик давления. Скорее всего, мозги выдадут ошибку, как только будет зарегистрировано не соответствие тока коллектора и давления в каком нибудь режимов.

С другой стороны, можно подобрать датчик тока на новый моторчик, т.к. это малоомный резистор, и попытаться надуть мозги. В этом случае, если соответствие получится не линейное, можно или зажарить сцепления, или начать рвать угловую.

С третьей стороны, продавец на алиэкспресс гарантировал соответствие моторчика муфте х3.

С четвертой, правильно Oves сказал- эксперименты с насосом слишком дороги, если нет точных данных. В конце концов, можно на них выложить сумму оригинального насоса.
.
 
@afl9305 написал(а):
Кто что скажет??? Мысли от спецов будут???
Ща, зову спеца! :) 71miha71
P.S. Тема интересная! :7b
 
Последнее редактирование:
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
@Crio написал(а):
какой нафиг датчик тока??? Обычное ШИМ регулирование и никаких премудростей. Есть диапазон 0 до 100% заполнения допустим с шагом 10% или 20% как на вентиляторе радиатора, и есть датчик давления. Тут главное давление а не ток. Если при заполнении импольса на 100% будет создаваться заданное давление, то и ошибок не будет. Но обычно делают с запасом и максимальное давление должно уже быть при 40-60% импульсах.
 
Mihan написал(а):
какой нафиг датчик тока??? Обычное ШИМ регулирование и никаких премудростей. Есть диапазон 0 до 100% заполнения допустим с шагом 10% или 20% как на вентиляторе радиатора, и есть датчик давления. Тут главное давление а не ток. Если при заполнении импольса на 100% будет создаваться заданное давление, то и ошибок не будет. Но обычно делают с запасом и максимальное давление должно уже быть при 40-60% импульсах.

Да всё просто. Нужно замерить ток на рабочем оригинальном моторе, обороты. Всё. Вариантов у Бехера - 2.
 
КотоРам написал(а):
Оффтоп

Тема ещё не началась......уже обсираем......

----------

Mihan написал(а):

Выше ссылки. В сообщении #1
 
afl9305, если фирма делает моторы значит они должны продаваться отдельно если нет в этом каталоге надо искать в другом, я просто никогда не смотрел именно на сам мотор в живую и не искал замены. Но я думаю если вал под квадрат шестерни, то нужно искать именно под квадрат.

----------

тут он больше похож на оригинал. Я бы его взял.
 
@Mihan написал(а):
Тут главное давление а не ток
если мощности не хватит - будет дым из двигателя...если мощности будет больше - будет дым из блока :)
 
Цена за мотор в 20500, конечно, не радует - но, помимо мотора, нужно открыть правильно и собрать. У меня лежит старый H III моторчик, я новый купил недавно, может, поэкспериментирую.
 
Mihan написал(а):
afl9305, если фирма делает моторы значит они должны продаваться отдельно если нет в этом каталоге надо искать в другом, я просто никогда не смотрел именно на сам мотор в живую и не искал замены. Но я думаю если вал под квадрат шестерни, то нужно искать именно под квадрат.

----------

тут он больше похож на оригинал. Я бы его взял.

Дак ты мне тот же мотор скинул 1.13.055...... Только нужно знать модификацию.....последние 3 цифры. Я писал о 220. А твоей модификации нет..... Просто написано 1.13.055.ххх ..... Так то он точно похож! Разница только в клемном выводе....

----------

Mihan написал(а):
afl9305, если фирма делает моторы значит они должны продаваться отдельно если нет в этом каталоге надо искать в другом, я просто никогда не смотрел именно на сам мотор в живую и не искал замены. Но я думаю если вал под квадрат шестерни, то нужно искать именно под квадрат.

----------

тут он больше похож на оригинал. Я бы его взял.

Дак ты мне тот же мотор скинул 1.13.055...... Только нужно знать модификацию.....последние 3 цифры. Я писал о 220. А твоей модификации нет..... Просто написано 1.13.055.ххх ..... Так то он точно похож! Разница только в клемном выводе....

----------

Бюхлер ответил........ Этот мотор не возможно заказать. Т.к. на серию двигателей 1.13.055.XXX распространяется ограничение на свободную реализацию "напрямую". Приобрести мотор возможно только в составе оборудования фирм haldex, ford, Volvo, Saab, Vag AG, Cadillac, BMW AG. Также фирма бюхлер может произвести ремонт этой серии двигателей, но только через заявку этих фирм производителей оборудования.

......:)
Маркетолагам всего мира......респект.

Для тех кто считает что ток соленоида должен совпась со звёздами и т.д. Всё херня!!!!! X.XX.055.XXX ....как раз индекс в номере 055 задаёт архитектуру внутренней части мотора, его обороты и мощность. Так что на нашем халдексе мотор с индексом 1.13.055.XXX работать будет великолепно!!! Последние три ццифры задают его напряжение и архитектуру задней части.

Короче мотор у бюхлера не купить.

Кстати, мне озвучили цену на сервомоторы серии 1.13.XXX.XXX , те которые есть в свободной продаже у них (ссылка в посте#1) - от 700 до 2600 руб. Самый дорогой бюхлер со всроеным редуктором, мощностью 100 Вт стоит 14000 руб...... Т.е. цены демократические......

Тему закрываем?
 
Последнее редактирование:
Mihan написал(а):
какой нафиг датчик тока??? Обычное ШИМ регулирование и никаких премудростей. Есть диапазон 0 до 100% заполнения допустим с шагом 10% или 20% как на вентиляторе радиатора, и есть датчик давления. Тут главное давление а не ток. Если при заполнении импольса на 100% будет создаваться заданное давление, то и ошибок не будет. Но обычно делают с запасом и максимальное давление должно уже быть при 40-60% импульсах.
И, действительно, глупые шведские инженеры не проконсультировались у русских профессионалов и зачем то оперируют в виде номиналами тока насоса, вместо процентов ШИМ, тут ведь главное давление)

----------

@afl9305 написал(а):
Тему закрываем?
Было бы интересно узнать, совпадают ли звезды на моторчике с алиэкспресс, не пробовали затеять переписку с продавцом? Что то там продается ведь, вряд ли китайцы впрямую надувают, предлагая не годный мотор.

----------

@afl9305 написал(а):
Так что на нашем халдексе мотор с индексом 1.13.055.XXX работать будет великолепно!!! Последние три ццифры задают его напряжение и архитектуру задней части.
На разобранном моторчике никаких маркировок не удалось обнаружить?
 
Мы ведь не аналог подбираем с магазина "бытовая техника.....дайте мне мотор от кофеварки, я его хочу в халдекс впиндюрить"....... Речь о родном моторе. И он в каталоге один! Мощность 13 Вт, обороты 3000 при нагрузке, 4500 - холостой ход. Коллектор -8. Он один у бюхлера. Есть только 3 исполнения. Все три отличаются задней частью мотора и клемными выводами. А вы про давление и т.д.....



Китайцы не надувают. Не кто так и не кинул ссылку с Али.....


Маркировки нет. Есть номер. Выбит на моторе. Серийник обыкновенный. Проверено, у всех он разный! Из того что мы знаем, серия у нашего мотора и мотора халдекс 1.13.055.ххх . это факт.
 
Последнее редактирование:
@expluatator написал(а):
будет дым из блока
ШИМ регулирование не предполагает нагрев. И всё пропорционально, выдаваемая мощность мотора и ток связаны между собой :) просто мотор способен дать больше, но у него возьмут ровно столько сколько нужно.
Это грубо говоря как аккумулятор бОльшей мощности, машина заведется и от 45ач аккумулятора, но если поставить 105ач она так же заведётся и ничего не перегорит.

----------

@Crio написал(а):
номиналами тока насоса
с той же целью что и не продаёт их в розницу производитель.
 

Похожие темы

T
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
81
Просмотры
48K
expluatator
expluatator
71miha71
Последнее сообщение: 71miha71
Ответы
138
Просмотры
106K
71miha71
KEO
Последнее сообщение: Влад69
Ответы
89
Просмотры
69K
Влад69
Влад69
Сверху Снизу