XC70 III Решено Дизель Подбор аналогов радиатора и интеркулера на V70 c D5244T4

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Дизель Подбор аналогов радиатора и интеркулера на V70 c D5244T4

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Sobolev_IP

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,211
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
Модель
XC70 III
Год выпуска
2008
Прошлым летом клубный сервис отговорил мыть радиатор в связи с обнаруженной ржавчиной внизу радиатора, мотивируя, что после мойки может потечь. В связи с этим запланировал замену радиатора на грядущее лето, чтобы голова не болела, да и возраст у него уже приличный - 13 лет и 460 тысяч км пробега.

Машина V70III, 2008, D5244T4, FWD, TF80SC.

В связи с тем, что цены на оригинальные радиаторы кусаются, задумался о качественном аналоге. В приоритете Valeo как конвейерный поставщик.

По ВИДе имеем, что на машине стоит радиатор 36002451. 77volvo и экзист к нему предлагает в качестве аналога Beh с D5r-Hella 8MK 376 787-121, а вот в качестве замениятеля 8MK 376 787-121 экзист предлагает Valeo 735 374. Кто-нибудь пробовал ставить этот радиатор на XC70/V70 с D5244T4 на автомате? Подходит или нет? В экзисте в применимости есть S80 II с D5244T4 с АКПП, но нет V70/XC70 с D5. ВИДА же говорит, что на S80 с D5244T4 на автомате тоже должен быть радиатор 36002451. На коробке же от Valeo 735 374 значатся только Ford Galaxy II, Mondeo III, S-max, т.е. соплатформенники.

Просто разницы цены с оригиналом в 2 раза подкупает.

Также интеркулер скорей мертв, чем жив. В оригинале стоит 31338474. Кто-нибудь пробовал использовать вместо него Valeo 818 277? Опять таки разница в 2 раза в цене очень привлекает.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Sobolev_IP
По интеркулеру ответ найден, на V70 по сайту Валео действительно бьется 818 277.
Club Volvo. Ru - Подбор аналогов радиатора и интеркулера на V70 c D5244T4
[automerge]1615285586[/automerge]
Единственно, если в качестве страны выбрать Россию, то ничего не бьется, а вот при выборе Польше и Германии все работает.
[automerge]1615286301[/automerge]
Кстати по VIN тоже пробивается нормально.
Club Volvo. Ru - Подбор аналогов радиатора и интеркулера на V70 c D5244T4
[automerge]1615286414[/automerge]
А вот с радиатором все интереснее.

Оказывается Valeo 735 374 для автомобилей до декабря 2006 года, если говорить об S80.

Club Volvo. Ru - Подбор аналогов радиатора и интеркулера на V70 c D5244T4
А вот для автомобилей 2008 года нужен уже 701 536, но его нет в наличии нигде. Но этот номер странный не бьется с нужными OEM номерами.
Club Volvo. Ru - Подбор аналогов радиатора и интеркулера на V70 c D5244T4
[automerge]1615286665[/automerge]
В общем кроссмены на сайте экзиста невнимательно изучили каталог Valeo.
[automerge]1615287053[/automerge]
А так система подбора...
Немного оживлю тему.
[automerge]1614836645[/automerge]
@Kertman , @PbMan , @Петрович Volvo
Был ли опыт установки радаиторов и интеркулеров от Валео? Что можете сказать?
 
Валео и идёт в оригинале судя по наклейке на конденсаторе
 
}l{eKa написал(а):
Валео и идёт в оригинале судя по наклейке на конденсаторе
Так это да. Вопрос о Валео для афтермаркета, тот же этот Валео, что в оригинале или нет.
[automerge]1614839782[/automerge]
В большей степени интересует, насколько подходит или нет.
 
По интеркулеру ответ найден, на V70 по сайту Валео действительно бьется 818 277.
Club Volvo. Ru - Подбор аналогов радиатора и интеркулера на V70 c D5244T4
[automerge]1615285586[/automerge]
Единственно, если в качестве страны выбрать Россию, то ничего не бьется, а вот при выборе Польше и Германии все работает.
[automerge]1615286301[/automerge]
Кстати по VIN тоже пробивается нормально.
Club Volvo. Ru - Подбор аналогов радиатора и интеркулера на V70 c D5244T4
[automerge]1615286414[/automerge]
А вот с радиатором все интереснее.

Оказывается Valeo 735 374 для автомобилей до декабря 2006 года, если говорить об S80.

Club Volvo. Ru - Подбор аналогов радиатора и интеркулера на V70 c D5244T4
А вот для автомобилей 2008 года нужен уже 701 536, но его нет в наличии нигде. Но этот номер странный не бьется с нужными OEM номерами.
Club Volvo. Ru - Подбор аналогов радиатора и интеркулера на V70 c D5244T4
[automerge]1615286665[/automerge]
В общем кроссмены на сайте экзиста невнимательно изучили каталог Valeo.
[automerge]1615287053[/automerge]
А так система подбора достаточно неплохая - Automotive aftermarket | Valeo Service
[automerge]1615287480[/automerge]
Если же 31368082 и 36002451/31368361 это одинаковые радиаторы, то радиатор Valeo 735 374 должен подойти.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Еще дополню.

Valeo предлагает для 735 374 OEM номера 31261105 и 36002414, а для 701 536 - 31368082, при этом 77volvo говорит, что 31368082 - замена 36002414, таким образом радиаторы 735 374 и 701 536 должны быть идентичны.
[automerge]1615308717[/automerge]
А вот на радиаторах 31368082 и 36002451/31368361 разные отметки от Valeo.
31261105/31368082 - RA 1597 989733V G, а у 31368361 - RA 1697 M124769 C.

Интересно, в чем же все таки отличия?
[automerge]1615309533[/automerge]
При этом метка AUJ7B одинаковая. Думаю, это обозначение сплава.
[automerge]1615310705[/automerge]
При этом разница в применимости между 31368082 и 31368361 только в модификациях ДВС D5 согласно VIDA:
31368361 - D5244T4/D5244T5, D5244T10/D5244T16, т.е. 185 л.с., 163 л.с. и 205 л.с. и 163 л.с., но уже с 2 турбинами в варианте под названием D5 ставились на V70 в 2008-2011 годах.
31368082 - D5244T14/D5244T19 - 175 л.с. и 163 л.с. в варианте с название 2.4 D ставились на V70 в 2010 году.

Club Volvo. Ru - Подбор аналогов радиатора и интеркулера на V70 c D5244T4

При этом с точки зрения тепловыделения между D5244T4 и D5244T14 разницы быть недолжно по логике вещей, что наводит на мысль, что 31368361 и 31368082 вполне взаимозаменяемы.
[automerge]1615311055[/automerge]
А значит радиатор Valeo 735 374 должен подойти)
[automerge]1615311168[/automerge]
Не понимаю, зачем Volvo так номенклатуру радиаторов увеличила...
 
Последнее редактирование:
А по сайту Valeo для V70 с D5244T4/T5 и D5244T14/T19 идет одинаковый радиатор 701 536, который, как выяснили ранее аналогичен, 735 374.
[automerge]1615314278[/automerge]
Club Volvo. Ru - Подбор аналогов радиатора и интеркулера на V70 c D5244T4
[automerge]1615315109[/automerge]
В общем, насколько я понял у Вольво просто немеренное количество артикулов на один и тот же радиатор, из-за чего у Валео путаница в своих артикулах...
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
А значит радиатор Valeo 735 374 должен подойти)
Радиатор 735 374 встал как родной и отличий от оригинала внешне не нашел.
 
Sobolev_IP написал(а):
Радиатор 735 374 встал как родной и отличий от оригинала внешне не нашел.
А ничего что они отличаются почти на 2 сантиметра по высоте если верить чертежу. " насколько я понял у Вольво просто немеренное количество артикулов на один и тот же радиатор" артикулов не так чтобы и много, но они отличаются это точно.

735 374 - 470 на 672.
701 536 - 454 на 672
да и вес 5,65 против 4,45
То что встал и влезло не значит что всем подходит. Так что поторопились вы с выводами.
А уж,у самого валио в каталоге картинка с размерами не вяжется с указанными характеристиками. Так что вопросы тут к валио,а не к вольво.
"Valeo предлагает для 735 374 OEM номера 31261105 и 36002414, а для 701 536 - 31368082,"
Не предлагает. А точнее с точностью да наоборот.
 
Spectrator написал(а):
А ничего что они отличаются почти на 2 сантиметра по высоте если верить чертежу. " насколько я понял у Вольво просто немеренное количество артикулов на один и тот же радиатор" артикулов не так чтобы и много, но они отличаются это точно.

735 374 - 470 на 672.
701 536 - 454 на 672
да и вес 5,65 против 4,45
То что встал и влезло не значит что всем подходит. Так что поторопились вы с выводами.
А уж,у самого валио в каталоге картинка с размерами не вяжется с указанными характеристиками. Так что вопросы тут к валио,а не к вольво.
"Valeo предлагает для 735 374 OEM номера 31261105 и 36002414, а для 701 536 - 31368082,"
Не предлагает. А точнее с точностью да наоборот.
Не чертежи, а картинки. Радиаторы одинаковые - высота одинаковая с оригиналом.
[automerge]1628523779[/automerge]
Spectrator написал(а):
да и вес 5,65 против 4,45
Тут может быть банально - у одного указано брутто, а у другого нетто.
[automerge]1628524531[/automerge]
По поводу картинок. У 735 374 на картинке высота 470 мм, при этом в описании 580 мм, при этом на чертеже ширина 672 мм, а в описании 412 мм. А у 701 536 и там, и там 454 мм. Так что картинка для 735 374 и описание с косяком, а то разница вообще 13 см получается.

Club Volvo. Ru - Подбор аналогов радиатора и интеркулера на V70 c D5244T4Club Volvo. Ru - Подбор аналогов радиатора и интеркулера на V70 c D5244T4
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
Не чертежи, а картинки. Радиаторы одинаковые - высота одинаковая с оригиналом.
[automerge]1628523779[/automerge]

Тут может быть банально - у одного указано брутто, а у другого нетто.
Так и в описании размеры разные. Точнее вообще картинке не соответствуют. Это уже сам валио не может разобраться что делал или делает.
а для 701 536 OEM номера 31261105 и 36002414
а для 735 374 OEM номера 31368082
это сам валио пишет. А не наоборот как вы указали.
"Тут может быть банально - у одного указано брутто, а у другого нетто."
Так это указано всё на сайте валио. Зачем ему так изгаляться.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Подбор аналогов радиатора и интеркулера на V70 c D5244T4
    735374.jpg
    39.4 KB · Просмотры: 3
Spectrator написал(а):
а для 701 536 OEM номера 31261105 и 36002414
а для 735 374 OEM номера 31368082
Да, была опечатка, но сути не меняет, поскольку по Вольво 31368082 это замена 36002414.
[automerge]1628525759[/automerge]
Также и через Ford кроссируется 1433321 (701 536) - замену ему 1778038 (735 374).

Так что 735 374 скорей всего банальная замена 701 356.
[automerge]1628525978[/automerge]
Но я на 100% истину не претендую. Я провел анализ для себя, в итоге нашел радиатор, который встал без проблем. С ним проехал я уже 15 тысяч км, с учетом аномальной жары не было никаких проблем, а дальше каждый для себя решает сам.
[automerge]1628526733[/automerge]
На машине с завода стоял радиатор 31261105.
[automerge]1628527049[/automerge]
А он в одной группе с радиатором с 31368082, который кросс 36002414, который 735 374.

При этом согласно VIDA 31368082 ставился на D5244T14/T19, а согласно Valeo для D5244T19 нужен радиатор 735 374.
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
Да, была опечатка, но сути не меняет, поскольку по Вольво 31368082 это замена 36002414.
[automerge]1628525759[/automerge]
Также и через Ford кроссируется 1433321 (701 536) - замену ему 1778038 (735 374).

Так что 735 374 скорей всего банальная замена 701 356.
[automerge]1628525978[/automerge]
Но я на 100% истину не претендую. Я провел анализ для себя, в итоге нашел радиатор, который встал без проблем. С ним проехал я уже 15 тысяч км, с учетом аномальной жары не было никаких проблем, а дальше каждый для себя решает сам.
Да 735 374 10653р даже сейчас дороже чем тот же 701 536 8498р.
Просто 701 536 это типа OEM номера 31261105 и 36002414 патрубки 39мм
А вот 735 601 это типа OEM номера 31368361 и 36002451 патрубки 38,5мм
А у вас как раз 36002451. Хорошо если всё гуд. Тогда вопрос патрубки нормально сели, не пришлось усердствовать. Вроде разница небольшая но всё же.
 
Последнее редактирование:
Spectrator написал(а):
А у вас как раз 36002451
С завода стоял 31261105 на машине по факту.
[automerge]1628528460[/automerge]
Маркировка Valeo RA 1597.
 
Sobolev_IP написал(а):
С завода стоял 31261105 на машине по факту.
[automerge]1628528460[/automerge]
Маркировка Valeo RA 1597.
Ну в начале "По ВИДе имеем, что на машине стоит радиатор 36002451."
И модель XC70 III.
Вообще надо знать характеристики радиатора, количество внутренних трубок и количество ламелей, теплоёмкость и т.д. Так как на одну модель могут быть разные в зависимости от мощности двигателя, коробки передач, наличие доп радиаторов, наличии теплообменников и т.д. И радиаторы как минимум отличаются судя по характеристикам, по весу и патрубкам подключения, вероятно сплаву и т.д. Чтобы точно не промахнуться надо бы всё это знать.
Ну а так валио говорит что
36002414\31261105 это 701 536 39мм патрубки
36002451\31368361 это 735 601 38,5мм патрубки
31368082 это 735 374 характеристики в описании напутаны.
 
Последнее редактирование:
Spectrator написал(а):
Ну а так валио говорит что
36002414\31261105 это 701 536 39мм патрубки
36002451\31368361 это 735 601 38,5мм патрубки
31368082 это 735 374 характеристики напутаны.
При этом 31368082 - это замена 36002414. Вот и получается, что и 701 536 с 735 374 должны быть полностью взаимозаменяемыми.
[automerge]1628597400[/automerge]
Spectrator написал(а):
По ВИДе имеем, что на машине стоит радиатор 36002451
До установки нового трудно посмотреть, что стоит по факту. Поэтому приходится ориентироваться на ВИДу. Машина весь пробег в одних руках, так что я уверен, что радиатор родной с завода.
[automerge]1628597634[/automerge]
Возможно у Вольво логика, что на конвейер и афтермаркет нужно ставить радиаторы с разными номерами. Если это так, то вот причина всей этой чехарды с артикулами.
[automerge]1628597923[/automerge]
Spectrator написал(а):
36002451\31368361 это 735 601 38,5мм патрубки
При этом у 735 601 в Linked vehicles нет Volvo с ДВС D5244T4, а вот D5 в списке на V70III/XC70II только новая модификация с 2 турбинами без вихревой.
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
При этом 31368082 - это замена 36002414. Вот и получается, что и 701 536 с 735 374 должны быть полностью взаимозаменяемыми.
[automerge]1628597400[/automerge]

До установки нового трудно посмотреть, что стоит по факту. Поэтому приходится ориентироваться на ВИДу. Машина весь пробег в одних руках, так что я уверен, что радиатор родной с завода.
[automerge]1628597634[/automerge]
Возможно у Вольво логика, что на конвейер и афтермаркет нужно ставить радиаторы с разными номерами. Если это так, то вот причина всей этой чехарды с артикулами.
[automerge]1628597923[/automerge]

При этом у 735 601 в Linked vehicles нет Volvo с ДВС D5244T4, а вот D5 в списке на V70III/XC70II только новая модификация с 2 турбинами без вихревой.
Всё правильно потому что
VOLVO V70 III (135) D5 D 5244 T404.2007 - 12.2009136kw 185hp
VOLVO V70 III (135) D5 AWD D 5244 T404.2007 - 12.2009136kw 185hp
36002414\31261105 это 701 536
Зависит от комплектации машины и года.

VOLVO XC70 II (136) D5 AWD D 5244 T404.2007 - 12.2009136kw 185hp

"При этом 31368082 - это замена 36002414"
ну не так уж и замена.

31368082 AUTO.TRANS D5244T14/T19 D5204TX

36002414 AUTO.TRANS-2008 FOR D5244T4/T5 EXCH FOR 31261105.

36002451 AUTO.TRANS FOR D5244T4/T5 2009 EXCH FOR 30792220.
AUTO.TRANS D5244T10/T16 EXCH FOR 30792220.
 
@Sobolev_IP,
О чем спор ? Авто едет хорошо , воздуха хватает , перегрева по датчику давления нет ? Или надо лучше ?
 
Чтоб не ломать голову лучше всего написать в представительство валио для уточнения характеристик двух этих радиаторов.
Но уже то что у 735 601 патрубки 38,5мм и вес 5.022кг и 701 536 патрубки 39мм и вес 5.65кг о чём то должны говорить.
Не могу сказать так же про 701 536 и 735 374. Но думаю сам же производитель поставил бы их в аналоги или же зачем производить под старым артикулом если есть новый. Пишут был такой стал такой.
[automerge]1628604730[/automerge]
Kertman написал(а):
@Sobolev_IP,
О чем спор ? Авто едет хорошо , воздуха хватает , перегрева по датчику давления нет ? Или надо лучше ?
Ну у меня докопаться до истины чтобы кто нибудь не обжогся. Купив не то. Ну и для инфы.
 
@Spectrator,
Spectrator написал(а):
Ну у меня докопаться до истины чтобы кто нибудь не обжогся. Купив не то. Ну и для инфы.
А много кто гоняет больше 200км и ему нужна инфа . Разница в трубках может на максимальной нагрузке будет заметна и то боюсь не очень .
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу