XC60 I Решено Подбор сайлентблоков и стойки стабилизатора задней подвески

Вы смотрите тему:
XC60 I Решено Подбор сайлентблоков и стойки стабилизатора задней подвески

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Y

YMor

Постоянный участник
Регистрация
30 Июнь 2022
Сообщения
96
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Ромны
Регион
Украина
Модель
XC60 I
Нужна помощь в подборе всех сайлентблоков и стоек стабилизатора задней подвески. Оригинальные номера стабилизаторов я определил как
30760678. По сайлентблокам нужно определить ориг номера. Всего их сзади, как мне сказали 14 шт. Заранее всем спасибо.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Mr-Shelly
Все правильно, 14 штук.
Только не сказали, что это уже не Вольво, а Форд Мондео и в оригинале сайлентблоки идут только под №2,4 (лев и прав)
Остальное рычаги в сборе, причем рычаг под №5 не изнашивается практически(ооочень редко)
Рычаг под № 6 экономически выгоднее купить в сборе чем менять в нем сайлентблоки.
Да и рычаг под №11 поменять, китайского хватит на 60ткм, оригинала на 150ткм. А замененных сайлентблоков на 20-30ткм. Нужна нормальная диагностика в профильном сервисе, чтобы точно сказали, что износилось.
2 - 31406337
4 - 31406350
5 - 31406749, 31406748
6 - 31340354 2шт
11 - 31317603 2шт
Club Volvo. Ru - Подбор сайлентблоков и стойки стабилизатора задней подвески
@YMor, так а в чем сложность то? Открываешь carcats, вводишь вин-номер машины, и на схеме смотришь все свои сайленты, стойки и тд.
 
Все правильно, 14 штук.
Только не сказали, что это уже не Вольво, а Форд Мондео и в оригинале сайлентблоки идут только под №2,4 (лев и прав)
Остальное рычаги в сборе, причем рычаг под №5 не изнашивается практически(ооочень редко)
Рычаг под № 6 экономически выгоднее купить в сборе чем менять в нем сайлентблоки.
Да и рычаг под №11 поменять, китайского хватит на 60ткм, оригинала на 150ткм. А замененных сайлентблоков на 20-30ткм. Нужна нормальная диагностика в профильном сервисе, чтобы точно сказали, что износилось.
2 - 31406337
4 - 31406350
5 - 31406749, 31406748
6 - 31340354 2шт
11 - 31317603 2шт
Club Volvo. Ru - Подбор сайлентблоков и стойки стабилизатора задней подвески
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Mr-Shelly написал(а):
Все правильно, 14 штук.
Только не сказали, что это уже не Вольво, а Форд Мондео и в оригинале сайлентблоки идут только под №2,4 (лев и прав)
Остальное рычаги в сборе, причем рычаг под №5 не изнашивается практически(ооочень редко)
Рычаг под № 6 экономически выгоднее купить в сборе чем менять в нем сайлентблоки.
Да и рычаг под №11 поменять, китайского хватит на 60ткм, оригинала на 150ткм. А замененных сайлентблоков на 20-30ткм. Нужна нормальная диагностика в профильном сервисе, чтобы точно сказали, что износилось.
2 - 31406337
4 - 31406350
5 - 31406749, 31406748
6 - 31340354 2шт
11 - 31317603 2шт
Посмотреть вложение 339538
Спасибо за развернутый ответ. Что касается ходимости, то да, оригинал вне конкуренции, но цена выйдет такая, что я не готов сейчас платить эти деньги. У меня пробеги 5-7т/год. Китайцев не смотрю, если ставить сайлентблоки swag, febi, lemforder, то получается на порядок дешевле. Если менять рычагами, то в разы. По диагностике. Дело в том, что там ни сколько износ, сколько старение. Резина начала трескаться и расслаиваться от времени, стуков нет вообще, но есть писк и скрип, которые очень давят на голову. Хочу все поменять, чтобы этого не было. На данный момент все стоит еще с завода. Машина конца 2008 г, поэтому не удивительно, что все струхло.
 
YMor написал(а):
я на порядок дешевле. Если менять рычагами, то в разы. По диагностике. Дело в том, что там ни сколько износ, сколько старение. Резина начала трескаться и расслаиваться от времени, стуков нет вообще, но есть писк и скрип, которые очень давят на голову. Хочу все поменять, чтобы этого не было. На данный момент все стоит еще с завода. Машина конца 2008 г, поэтому не удивительно, что все струхло.
У меня то же самое, все в трещинах, но пока ничего не отвалилось, ездится без проблем..скрипов нет, колеса не домиком как на бмв)
я бы нашел от чего скрип и на этом остановился, вместо замены всего..
 
Crio написал(а):
У меня то же самое, все в трещинах, но пока ничего не отвалилось, ездится без проблем..скрипов нет, колеса не домиком как на бмв)
я бы нашел от чего скрип и на этом остановился, вместо замены всего..
Я чуть с ума не сошел, пока искал этот скрип. Такое впечатление, что скрипит в салоне, очень похоже на скрип резинок дверей по металлу. Обнаружить тяжело, т.к. достаточно машине постоять пару часов и скрипа нет до попадания на неровности, типа люка. Потом начинается вынос мозга. Если сыро, типа тумана или дождя, то вообще не скрипит. В общем не новое оно, не стоит жалеть.
 
YMor написал(а):
Спасибо за развернутый ответ. Что касается ходимости, то да, оригинал вне конкуренции, но цена выйдет такая, что я не готов сейчас платить эти деньги. У меня пробеги 5-7т/год. Китайцев не смотрю, если ставить сайлентблоки swag, febi, lemforder, то получается на порядок дешевле. Если менять рычагами, то в разы. По диагностике. Дело в том, что там ни сколько износ, сколько старение. Резина начала трескаться и расслаиваться от времени, стуков нет вообще, но есть писк и скрип, которые очень давят на голову. Хочу все поменять, чтобы этого не было. На данный момент все стоит еще с завода. Машина конца 2008 г, поэтому не удивительно, что все струхло.
Ну в общем номера оригинала есть, сайлентблоки с них вам любой экзист раскроссует.
Я вот к чему. Малый поперечный 1200₽. 2 сайлента в него по 550₽ итого 1100₽. И работает по замене ….₽. Нет экономического смысла, но хозяин барин, если на пенсии, например, свой гараж, подъемник и пресс, то можно и поразвлекаться.
 
YMor написал(а):
если ставить сайлентблоки swag, febi, lemforder, то получается на порядок дешевле
Sidem бери, хорошее качество и подделок меньше, чем на лемфордер. Который вообще уже неизвестно бывает ли оригинальный :)
 
YMor написал(а):
Я чуть с ума не сошел, пока искал этот скрип. Такое впечатление, что скрипит в салоне, очень похоже на скрип резинок дверей по металлу. Обнаружить тяжело, т.к. достаточно машине постоять пару часов и скрипа нет до попадания на неровности, типа люка. Потом начинается вынос мозга. Если сыро, типа тумана или дождя, то вообще не скрипит. В общем не новое оно, не стоит жалеть.
Втулки стабилизатора. Можно проверить сняв стойки и поездить. Но чаще всего скрипят ушастые сайлентблоки, они маслонаполненные, вот еще причина брать оригинал или Форд, заменитель(типа лемфердер) будет не маслонаполненный, а резиновый, будет скрипеть, не раз проверено.
 
Mr-Shelly написал(а):
Втулки стабилизатора. Можно проверить сняв стойки и поездить. Но чаще всего скрипят ушастые сайлентблоки, они маслонаполненные, вот еще причина брать оригинал или Форд, заменитель(типа лемфердер) будет не маслонаполненный, а резиновый, будет скрипеть, не раз проверено.
Фордовский такой-же по конструкции или есть отличия?.
 
YMor написал(а):
Фордовский такой-же по конструкции или есть отличия?.
На полный привод один в один встают.
На передний привод один такой же(правый) на левом надо крепление под выхлоп переварить(на передние приводе глушитель по другому крепится), но все равно выгодно, оригинал 14₽ за штуку, фордоский 4₽ за штуку.2040702 и 2040703. Это номера Форд.
Даже не переварить, со старого срезать и вместе с новым прикрутить.
 
Последнее редактирование:
Mr-Shelly написал(а):
На полный привод один в один встают.
На передний привод один такой же(правый) на левом надо крепление под выхлоп переварить(на передние приводе глушитель по другому крепится), но все равно выгодно, оригинал 14₽ за штуку, фордоский 4₽ за штуку.2040702 и 2040703. Это номера Форд.
Даже не переварить, со старого срезать и вместе с новым прикрутить.
Спасибо за номерки. У меня как раз полный привод, значит можно ставить без переделки, тем более по такой цене. А масло они накладывают при запрессовке на весь срок? На Ютубах много разных видео, как пытаются загнать масло в сайлентблок, чтобы не скрипел.
 
YMor написал(а):
Спасибо за номерки. У меня как раз полный привод, значит можно ставить без переделки, тем более по такой цене. А масло они накладывают при запрессовке на весь срок? На Ютубах много разных видео, как пытаются загнать масло в сайлентблок, чтобы не скрипел.
Какое масло , куда загоняют , вы про заднюю подвеску ? Если сзади скрипят большие с/бл , то они уже оторваны и должны быть удары при проезде ям .
 
YMor написал(а):
Спасибо за номерки. У меня как раз полный привод, значит можно ставить без переделки, тем более по такой цене. А масло они накладывают при запрессовке на весь срок? На Ютубах много разных видео, как пытаются загнать масло в сайлентблок, чтобы не скрипел.
Масло при производстве, на заводе. А то, что мажут на YouTube, 😂 это другое.
 
Mr-Shelly написал(а):
Масло при производстве, на заводе. А то, что мажут на YouTube, 😂 это другое.
Можно узнать , в каких с/бл задней подвески масло ?
 
Kertman написал(а):
Можно узнать , в каких с/бл задней подвески масло ?
Напутал с передними? Бывает. Давно дело было.
 
YMor написал(а):
Я чуть с ума не сошел, пока искал этот скрип. Такое впечатление, что скрипит в салоне, очень похоже на скрип резинок дверей по металлу. Обнаружить тяжело, т.к. достаточно машине постоять пару часов и скрипа нет до попадания на неровности, типа люка. Потом начинается вынос мозга. Если сыро, типа тумана или дождя, то вообще не скрипит. В общем не новое оно, не стоит жалеть.
Может оказаться так, что свежепоставленные сайленты отходят меньше, чем отходили бы свои оригинальные потрескавшиеся, но еще годные.
 
Kertman написал(а):
Можно картинку , где они сзади стоят .
Не туда ответил :)

Mr-Shelly написал(а):
Напутал с передними? Бывает. Давно дело было.

Да, 31387571, 31387572 гидравлические сайленты на передних рычагах
 
Парни, правильно я понимаю, что номера по FORD для больших сайлентов у нас:
2040702, 2040703
1888630, 1883048
 

Похожие темы

Crio
Последнее сообщение: mot.spb
Ответы
279
Просмотры
12K
mot.spb
M
BortMehanik
Последнее сообщение: VALIUM
Ответы
20
Просмотры
2K
VALIUM
П
Последнее сообщение: Павел56
Ответы
4
Просмотры
602
Павел56
П
Сверху Снизу