XC90 I Ожидает решения Комплект деталей подвески к замене на пробегах свыше 200 тыс

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Комплект деталей подвески к замене на пробегах свыше 200 тыс

Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
22,149
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
VIN
12345678
Модель
XC90 I
Добрый день.
Хотелось бы собрать номера сайлентблоков и их крепежей, которые требуют замены после 200 тыс пробега..
Дальше можно выбрать некий минимум для замены, чтобы оказалось возможным сделать развал - схождение..
Итак согласно виды получилось:

Передняя подвеска:

  • Сайлент в рычаге т.н. конфета 31277881-2 шт.
  • Сайлент в рычаге круглый 31304040 (но в виде какая то муть по допам, надо разбираться)- 2 шт.
  • Шаровая 31201485- 2 шт.
  • Рулевой наконечник левый в сборе со своим рычагом 31201228- 1 шт.
  • Рулевой наконечник правый в сборе со своим рычагом 31201229- 1 шт.
  • Стабилизатор 30635778 для MARKED 6- 1 шт.
  • Стойка стабилизатора в комплекте с крепежом 31201602- 2 шт.
Задняя подвеска:

  • Сайлент подрамника перед 30760984- 2 шт.
  • Сайлент подрамника зад 30666697- 2 шт.
  • Стабилизатор 9465759 для MARKED 9 – 1 шт.
  • Стойка стабилизатора в комплекте с крепежом 31201603- 2 шт.
  • Сайленты в задний рычаг: 30748890, 8672222, 8672221, 8672223 по 2 шт.
  • Сайленты в задний подрамник: или 9169204 для RPL 2 PCS 31277893, или 31277893 (надо разбираться что это)- 2 шт.
  • Двойной сайлент- яйца- 31277896 – 2 шт.
  • Развальный болт 986931, гайка 985870, шайба 31201493- по 2 шт.
  • Фиксатор (корпус) сайлента правый 31277898, фиксатор сайлента левый 31277897 (в сборе с сайлентами)
  • (Сайлент фиксатора 31277899- 2 шт.- можно взять, если использовать свои не сгнившие корпуса. откуда приедтся выдавливать старые сайленты)
  • Болт фиксатора 985306- 2 шт.
  • Винт фиксатора 985054- 4 шт.
Крепеж:
  • 999575 - 2 шт.
  • 986431-2 шт.
  • 31201493- 2 шт.
  • 985870 -2 шт.
Вопрос по этому: Фиксатор (корпус) сайлента правый 31277898, фиксатор сайлента левый 31277897, это голый корпус или комплект корпус вместе с сайлентом?

Что еще добавить в перечень? Выгоднее ли купить рычаги в сборе? Хорошая замена оригиналу?
 
Последнее редактирование:
VALIUM написал(а):
Я один передний болт подрамника не смог выкрутить, ломался в 4-х разных частях. По итогу аккуратно высверливал, резьбу во втулке закладной процентов на 80 сохранил. Подобрать болт не смог. Заказывал у токарей болт из крепкой стали в требуемый размер и закрутил подрамник на вылет, дальше в окне сверху положил на болт толстую шайбу и закрутил сверху гайку. По итоге стало крепче оригинала. У меня и резьба во втулке болт держит, и гайкой сверху еще контрится.
По теплу тоже надо будет добраться до подрамника. Сайленты еще с прошлого лета закуплены, но как-то наслушался про эти болты и очканул лезть :) Чего думаю сейчас - до этой втулки можно же добраться из-под воздушного фильтра. Может налить в нее ВД-шки побольше, прям под горло, да и залепить пластилином. Пусть оно там месяц-другой покатается, может чего размочит :dum:
 
Crio написал(а):
Делать нечего, кроме как искать себе работу) надул ресивер до 0,5 бар, присоединил напрямую и готово..
Ну если ресивер и компрессор полностью в твоём распоряжении, то можно и так. Только 0,5 мало, я обычно 1,5 качаю, чтобы веселей бежала тормозуха.
 
Janvar написал(а):
Может налить в нее ВД-шки побольше, прям под горло, да и залепить пластилином.
Бери вюрт - растворитель ржи. ВД отдыхвает по проникающей способности и откисанию по сравнению с вюртом.
 
@Crio, мне не нравится Wurth. Хочу ликви моли залить, что-нибудь из этих
Оффтоп
.
 
Janvar написал(а):
@Crio, мне не нравится Wurth. Хочу ликви моли залить, что-нибудь из этих
Оффтоп
.
Ну не знаю..мне вюрт показался самым эффективным, если надо размочить заржавевшую гайку.
 
@Fatto, подскажи пожалуйста по задней японской раме 2008 года..оно пришло в полном комплекте и со ступицами.
Крутили эти ступицы так и сяк, ломиком люфт искали- можно сказать, как новые они) как и диски почти как новые и тормозные колодки нет смысла менять, им еще ходить.
Как ты считаешь, эти ступицы еще походят или их однозначно лучше сменить? Хоть они вроде бы и исправны, но смущает год..за почти 15 лет может там смазка уже деградировала или типа того?
 
Crio написал(а):
@Fatto, подскажи пожалуйста по задней японской раме 2008 года..оно пришло в полном комплекте и со ступицами.
Крутили эти ступицы так и сяк, ломиком люфт искали- можно сказать, как новые они) как и диски почти как новые и тормозные колодки нет смысла менять, им еще ходить.
Как ты считаешь, эти ступицы еще походят или их однозначно лучше сменить? Хоть они вроде бы и исправны, но смущает год..за почти 15 лет может там смазка уже деградировала или типа того?
Я бы оставил, ничего им не будет. Поменять всегда можно. Не выкидывать же.
 
Griandrej написал(а):
Да, можно и педалью прокачать, но сильно неудобно. Да и помощник нужен.
можно и педалью без помошника. в 4 раза быстрее, элементаоная приспособа из 4 х стаканчиков пластик, 4 силиконовых трубок вакуумного опережения от жигулей, толстенькие такие, четыре болтика, и четыре куска проволоки .
Глушим одну сторону трубки болтом, делаем надрез лезвием чуть выше болта на 2/3 трубки. привязываем все это к стаканчику так чтобы надрез был в стакане.
Повторяем 4 раза. отпускаем 4 прокачных штуцера , одеваем на них трубки. наливаем тормозухи под горлышко. качаем педалью несколько раз, доливаем тормозухи. качаем педалью.
Прокачивается вся система одновременно. трубка с разрезом работает как обратный клапан.
 
@Robert, такое уже в промышленном исполнении продаётся, с обратным клапаном. Рублей за 250 чтоль видел
 
Janvar написал(а):
@Robert, такое уже в промышленном исполнении продаётся, с обратным клапаном. Рублей за 250 чтоль видел
этой приспособе в моем исполнении уже лет 30 , первую авто так прокачивал в одно лицо. потом с удивлением нашел идентичную спецприспособу в каталооге мерседес ))
шлангов этих обычно в гараже достаточно, болтиков и стаканчиков тоже.
 
Robert написал(а):
это очень много. 0,5 бара более чем достаточно
Если ресивер есть, то может и ничего, а если напрямую к бачку, то слишком быстро кончается воздух...

Crio написал(а):
по задней японской раме 2008 года..оно пришло в полном комплекте и со ступицами.
Крутили эти ступицы так и сяк, ломиком люфт искали- можно сказать, как новые они) как и диски почти как новые и тормозные колодки нет смысла менять, им еще ходить.
Как ты считаешь, эти ступицы еще походят или их однозначно лучше сменить?
Это он хвастается что ли, так завуалированно? :)
 
Griandrej написал(а):
Если ресивер есть, то может и ничего, а если напрямую к бачку, то слишком быстро кончается воздух...
Как то у тебя математика страдает..если прикинуть объем подлежащей смене тормозной жидкости..
 
Crio написал(а):
Как то у тебя математика страдает..если прикинуть объем подлежащей смене тормозной жидкости..
В теории всё просто. Ты на практике попробуй в бачок 0,5 накачать и посмотреть, как прокачается. Только не через ресивер в 100 литров, а напрямую. Тогда и поговорим.
 
Griandrej написал(а):
В теории всё просто. Ты на практике попробуй в бачок 0,5 накачать и посмотреть, как прокачается. Только не через ресивер в 100 литров, а напрямую. Тогда и поговорим.
Сперва нужно ехать возможно даже в Псков..чтобы найти компрессор без ресивера..
 
Crio написал(а):
Сперва нужно ехать возможно даже в Псков..чтобы найти компрессор без ресивера..
В багажнике посмотри, возможно и ехать никуда не придётся. :)
 
Griandrej написал(а):
В багажнике посмотри, возможно и ехать никуда не придётся. :)
Ресивер этого компрессора шина..говорю же в Псков..готовь компрессор- шкерь ресивер :)
 
Вы уже от безделья чтоль разговоры ведете? Автомобильный компрессор подключаем к бачку и по чуть-чуть подкачиваем когда нужно. Буквально на пару секунд его включать. Там не нужно большое давление или объем воздуха. Жижа побежит даже если ртом туда вдуть... И следим за уровнем тормозухи
 
Janvar написал(а):
Жижа побежит даже если ртом туда вдуть...
Семен Семеныч (с) Андрей уже вторую страницу намекает, что это за компрессор без ресивера, а я никак не въезжаю..
 
Crio написал(а):
Семен Семеныч (с) Андрей уже вторую страницу намекает, что это за компрессор без ресивера, а я никак не въезжаю..
Club Volvo. Ru - Комплект деталей подвески к замене на пробегах свыше 200 тыс
 

Похожие темы

T
Последнее сообщение: T-o-h-a
Ответы
6
Просмотры
816
T-o-h-a
T
Janvar
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
59
Просмотры
7K
Janvar
vldtv
Последнее сообщение: vldtv
Ответы
22
Просмотры
4K
vldtv
Сверху Снизу