Доброго времени суток сторожилам сайта и новичкам. Прикупил ХС90 2004 и по случаю прихватил еще и прицеп. Все прекрасно, но существует несколько вопросов по подключению электрики фаркопа. Сразу хочу остановить советчиков поискать на сайте похожие темы. ИСКАЛ,но ответа так и нет нигде. Итак все по порядку.
1.Не советовать врезку в задние фары.
2.Не рассказывать про блоки согласнования, в связи с обнаружением таковой.
ОБОВСЕМ ВЫШЕ иЗЛОЖЕННОМ МНЕ ПОНЯТНО.
Вопрос вот в чем.
В багажном отсеке справа имеется фишка подключения (вероятнее всего фаркопа). Судя по изолетнте к нему подключались. У меня к знатокам вопрос:
Кто подключался и каким образом. Может есть схемы (желательно подробные), фотографии мастер-класса по подключению (цвет к цвету проводов).
Фаркоп и розетка от него БОЗАЛ.
Это фото самого разъема и цвета проводов и факта врезки к ним.
Miha, разъем рассчитан на подключение оригинальной проводки фаркопа- смотрите картинку.
На эл. схеме он обозначен 54/51, а 7-ми контактный разъем прицепа 17/38, даю на картинке его распиновку.
Смотрите во вложении эл.схему и инструкции по монтажу:
По цветам проводов не скажу, а вот что куда вставлять (оригинал) есть в файле (прилагаю) Вставляем предохранители и реле куда сказано, берем помощника и маломощную лампу и методом тыка ищем что какой провод значит
я подключал по чловечи,
ну а ты можешь купить проводку оригинальную и блок управления прицепом.
канешна если жалко денег на проводку можно разорится на блок управления прицепом и в него методом нуачного тыка воткнуть провода от Бозала
+ устройства в том что на панели при наличии прицепа загораются индикаторы поворота, и отключается парктроник
Добавлено через 1 минуту
там проводка хитрая, одна часть в блок управления, другая часть к предохранителям, но все легко ставится... тока вот на рисунке странный провод отображен....
Добавлено через 2 минуты
посмотрел, все так как в инструкции, в общем не дали номер модуля прицепа... он тоже тыщщи 4-5 стоит
Всем спасибо за помощь.
Наконец-то все сделано и можно радоваться, что богажник увеличен еще как минимум на такойже багажник.
Расскажу детали подключения.
Колодка действительно предусмотрена для подключения без дополнительных конектеров. На фото заизолированные провода именно и являлись рабочими
Белый-габорит, желтый и желто-зеленый это повороты. Черные понятно масса.
Для авто 2004 г.в. как уменя по VINу не требуется допзатрат. Из вложений 500 р. + предохранитель 7.5. находящийся в торпеде у водителя слева.Он был ссожжен при проверке левого поворота.
В итоге сделал сам без подсказок руководствоваться надо приведенной ниже распиновкой. Никаких дополнительных реле или предохранителей не ставил. Кстати при подключении прицепа на приборке, кроме центральной части) справа дублируется указатель поворотов на прицепе приятный бесплатный бонус.
Был старый фаркоп с рабочей проводкой (с блоком) и розеткой 13 пин с ХС90 2004 года. Сегодня попробовал подключить электрику на ХС90 2011 г.в. Нашел разъем на плате (в багажнике слева), подключил а он не подает никаких признаков жизни:facepalm
Может кто сталкивался с подобным явлением? Может реле и предохранители дополнительные нужно установить? Не помню предназначение отдельного провода (см. фото) черного цвета. Судя по цвету он приворачивается на массу:dum