Подскажите, чего ждать от S80II?

Вы смотрите тему:
Подскажите, чего ждать от S80II?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
M

Mabali

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, что следует проверить и(или) чего ждать?
S80II, 2011(дорестайлинг), 2.5Т, пробег 101 тыс.км.
Менялось:
1. Масло ДВС+все фильтры 10 раз.
2. Жидкость АКПП на 60 тыс.км и на 101 тыс.км.
3. Свечи за 40 тыс.км. и на 85 тыс.км.(Denso).
4. Колодки все на 65 тыс.км.
5. Топливный насос(можно было не менять, похоже) и датчик давления топлива на рампе, на 80 тыс.км.
6. Лампочка переднего левого желтого габарита(2 раза).
Ничего не беспокоит, кроме гула первой передачи и слабого пинка после проезда полицейских(всё было с первого дня).
Вопрос в том, какие неожиданности можно предупредить до их появления?(понимаю, что не все).
P.S. Про ГРМ забыл - на 73 тыс. км( 5 лет) + приводной ремень + натяжитель.
 
Последнее редактирование:
Mabali написал(а):
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, что следует проверить и(или) чего ждать?
S80II, 2011(дорестайлинг), 2.5Т, пробег 101 тыс.км.
Менялось:
1. Масло ДВС+все фильтры 10 раз.
2. Жидкость АКПП на 60 тыс.км и на 101 тыс.км.
3. Свечи за 40 тыс.км. и на 85 тыс.км.(Denso).
4. Колодки все на 65 тыс.км.
5. Топливный насос(можно было не менять, похоже) и датчик давления топлива на рампе, на 80 тыс.км.
6. Лампочка переднего левого желтого габарита(2 раза).
Ничего не беспокоит, кроме гула первой передачи и слабого пинка после проезда полицейских(всё было с первого дня).
Вопрос в том, какие неожиданности можно предупредить до их появления?(понимаю, что не все).
P.S. Про ГРМ забыл - на 73 тыс. км( 5 лет).
1. Мыть радиаторы менять ОЖ (если не делали). Возожно и сами радиаторы менять
2. Менять ВКГ
3. Приводные ремни +натяжитель
4. Готовность залезть в подвеску "от души" (но когда как, я в заднюю только сейчас полезу, на 135)
5. Мыть дроссель
6. Жидкость ГУР+бачок

ну а вообще надо понимать что 7летняя машина с пробегом 100+ в целом может выкинуть многое. Хорошее облсуживание снижает шанс, но не устраняет.

Про всякие тормозухи топливные фильтры не спрашиваю самой собой.


Покупате что ли?
 
Последнее редактирование:
gwynnbleidd написал(а):
Покупате что ли?
Ремень и дорогой натяжитель тоже менял, вместе с комплектом ГРМ - вспомнил.
Не покупаю. Просто перед зимой нужно поковыряться вроде, а не знаю куда лезть.
 
Mabali написал(а):
а не знаю куда лезть.
Комплексная диагностика в клубном сервисе - ХаусАД, 77volvo. Узнаете)

сервисных ремня 2 один просто второй с натяжителем.
 
gwynnbleidd написал(а):
сервисных ремня 2 один просто второй с натяжителем.
Имеется в виду ремень компрессора? Да, его не менял. Не было оригинала в наличии, вот и отложил и забыл. Да и не пользуюсь я им. Пару раз в месяц включаю для продувки.

----------

gwynnbleidd написал(а):
Комплексная диагностика в клубном сервисе - ХаусАД, 77volvo. Узнаете)
Эти найдут:)
 
Mabali написал(а):
Имеется в виду ремень компрессора? Да, его не менял. Не было оригинала в наличии, вот и отложил и забыл. Да и не пользуюсь я им. Пару раз в месяц включаю для продувки.
Он крутится ПОСТОЯННО. А знаете что будет если его порвет?
Mabali написал(а):
Именно поэтому если диагноз будет совсем печальный диагностику надо делать в 2 сервисах.
 
1. думаю есть смысл не дожидаясь симптомов поменять ВКГ (запчасти на 12 тыщ где-то + работа несколько рублей)
2. помыть радиаторы наверное есть смысл уже в начале весны, дёшево можно сухим паром помыть, в районе 1.600 р услуга, против 9.000 обычная мойка с разбором. Для подстраховки рекомендую снять блок управления вентилятором , а оставшиеся разъёмы замотать например скотчем. Делов с крестовой отвёрткой 2-3 минуты...
3. ремни если 100 тыщ не менялись, то можно заранее махнуть вместе с натяжителем... Хотя я натяжитель менял на 170-175 пробега, правда я не первый хозяин. Но можно и по результатам осмотра...
4. подвеска опять же по состоянию, просто заезжать периодически на диагностику ходовой
5. могут скоро начать делать мозги замки дверные, кажется что закрылось, а на самом деле дверь открыта
6. ну топливный фильтр можно махнуть ))
7. если потухнет свет в багажнике или стоп-сигнал забарахлит, то начинает умирать проводка от кузова в крышку багажника, замена проводки простая, сама коса стоит в районе 2500 кажется. Либо колхозить, вскрыть оплётку и соединить повреждённые провода...
8. может начать сейчас по холодной погоде завывать вентилятор отопителя салона, либо смазать можно, на какое-то время помогает, либо замена деталь 3.500 где-то и работа 2.500 ...
9. хорошо бы смазывать механизм складывания зеркал и направляющие стеклоподъёмников, мне один "спец" по вольво сказал, что после мойки силиконовой смазкой из балончика просто пробрызгать можно зеркала где они складываются и стёкла опустить побокам пробрызгать и туда-сюда ими )))
10. коврик водительский если родной резиновый используете, под пяткой протирается прямоугольная накладка ковролиновая, если уже началось, лучше это отремонтировать, резина протирается насквозь...
 
Mabali написал(а):
В сервисе сказали, что ничего. Снова обманули?
Есть ненулевая вероятность попадания его под РГРМ. Дальше рассказывать?)

Меняйте. И раз в год на диагностике пусть смотрят на предмет трещин.
 
Mabali написал(а):
Спасибо. Страшно читать...shok

Страшного ничего нет...

Схема элементарная.
Кузов состояние и возможные вложения
Двигатель - тут вроде замена масла правильная через 10 и подвохов быть не должно
Коробка - тоже масло меняли и радики надеюсь мыли
Подвеска - еще тыщ 20-30 побегает и замена по кругу всего светит (условно усредненно) - может и подольше может и раньше
Диски-резина - по состоянию

Далее как уже Вам написали замена жидкостей и ремней.
Оставлось понять бюджеты и принять решение
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

d2336
Последнее сообщение: shaman
Ответы
12
Просмотры
2K
shaman
Сверху Снизу