Оригинальное сообщение от bend3r_850
Подскажите ка не замёрзнуть.
Вообщем у меня версия с кондиционером (не климат) там два регулятора управления печкой (вместо управления темпиратурой на климате) вообщеш ставлю их в режим макс. обогрева тёплый воздух поступает тока после 25-30 после заводки. (ещё не нравится мне вкл\выкл рециркуляции воздуха при её включении происходит странный звук электропривода, при этом сила воздушного потока не изменяется!)
1. Ручки управления заслонками гор. воздуха у нас для левой и правой сторон. Если горячий воздух начинает поступать через 25-30 минут, это признак какого-то бага! Или термостат, или забит грязью радиатор печки.
Термостат можно проверить так - стрелка на приборе темп. должна стоять на середине шкалы и не отклоняться во время езды. Если при высокой скорости стрелка отклоняется вниз, указывая на понижение температуры, то термостат неисправен.
Если термостат в порядке, то при прогретом двигателе пощупайте шланги подачи охл.жидкости в радиатор отопителя. Они входят в салон через стенку между кабиной и моторным отсеком (хорошо видны сзади двигателя). Если оба одинаковой температуры, то что-то с системой охлаждения двигателя (двигатель не догревается), если разной (один горячий, другой холодный) - то забит радиатор отопителя. Его надо снять и промыть, или заменить, если промыть уже невозможно. На страничке SergVolvo есть описание этого процесса, довольно подробное и толковое.
2. Заслонка рециркуляции - если при ее включении раздается стук или треск, то это говорит о неисправности привода. Весь механизм с моторчиком крепится над воздухозаборником, над вентилятором. Это в правом переднем углу салона. Доступ туда несложен, надо вынуть "бардачок"и панель над ногами пассажира. Как снять - открутить саморезы, держащие их, посмотрите сами - там все понятно, если внимательно осмотреться перед работой, только одно но: "бардачок" можно вынуть, только предварительно отсоединив от его наружной крышки петли-стопоры - они вставляются в крышку на защелках, найдите в местах их крепления небольшие квадратные выемки, в котрые надо вставить очень тонкую отверку, чтобы отогнуть защелки, отдновременно вытаскивая петли из крышки. Далее по месту все увидите. Опять же на страничке SergVolvo где-то была информация и по залонке рециркуляции.
Удачи! Привет Одессе!