Ожидает решения Подскажите по 850-ке

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Подскажите по 850-ке

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
bend3r_850

bend3r_850

0
RCM
Регистрация
1 октября 2005
Сообщения
112
Возраст
37
Здрасвуйте, если не трудно подскажите пару решений!
Вообщем 850 у меня недавно, постепенно её постигаю, так вот:
1. От кузова иногда током пробивает...
2. Лампочка ABS иногда горит, но выкл. зажигание а потом вкулючаю всё затухает
3. Отключаются стеклоподёмники И аналогичная операция выкл\вкл зажигания приводит их вчёство.
4. всё больше и больше постукивают г-компенсаторы (283 тыс пробег)лью масло elf comp.10w40, как думаете если перейду на mobil 1 15w40 (тоже полусинтетика) исчезнет или уменшится стук. г-компенсаторы пока менять накладно, собираюсь только зимой.

Пока всё!!!
 
по 1-му пункту: Если пробивает когда выходишь из авто, ИМХО статическое напряжение, повесь антистатик.
по 3-му пункту: Может замок глючить, паралельно со стеклами ничего не пропадает (типа эл.зеркал, поворотников, подогрев)?
 
1. Зависит от одежды,антистатик поможет. Зимой от куртки тоже самое.
2. Если лампочка не гаснет через несколько секунд после старта двигателя,то продиагностируй сам(через блочек под капотом),или съезди на диагностику.
3. Опять же диагностика поможет.
4. Если постукивание продолжается более 10 мин. во время прогрева,то ремонт. На холодную у всех стучат,потом звук исчезает.
 
Оригинальное сообщение от bend3r_850


1. От кузова иногда током пробивает...

Пока всё!!!

Бьёт - значит любит!!! :D

Меня обычно по осени и в начале зимы пощипывает... имхо зависит от обуви!!! :dn
 
За советы спасибо!!!
Стук г-компенсаторов впринципе исчезает,но на прогретой машине при нагруке на двигатель (интенсивный разгон например) стук появляется, советуют залить более вязкую полусинтетику от мобила 1 (15w40) чтоб немного продлить жизнь как думаете - поможет!!!
 
2 - у меня так было из-за датчика АБС.
 
Нет, не поможет.
Сейчас точно не помню, но расклад такой:
Первая цифра определяет вязкость масла
при какой-то отрицательной температуре,
а вторая при рабочей. Получается, что у
тех масел, что ты указал, вязкость при рабочей
температуре одинаковая. 50 только у синтетики,
но и она я думаю не поможет.
 
http://s850.narod.ru/
все про диагностику и самостоятельный ремонт .
 
Подскажите ка не замёрзнуть.
Вообщем у меня версия с кондиционером (не климат) там два регулятора управления печкой (вместо управления темпиратурой на климате) вообщеш ставлю их в режим макс. обогрева тёплый воздух поступает тока после 25-30 после заводки. (ещё не нравится мне вкл\выкл рециркуляции воздуха при её включении происходит странный звук электропривода, при этом сила воздушного потока не изменяется!)
 
http://s850.narod.ru/sdelay/pechka.htm
про режим рециркуляции и его работу , неисправности и их устранение.

Проверьте работу термостата системы ОЖ. 25-30 минут это очень много , скорее всего неисправен термостат и жижа гоняется по большому кругу через радиатор.

Смотрите статьи на странице моей, там информация практически вся есть по данным неисправностям.
 
Оригинальное сообщение от bend3r_850
Подскажите ка не замёрзнуть.
Вообщем у меня версия с кондиционером (не климат) там два регулятора управления печкой (вместо управления темпиратурой на климате) вообщеш ставлю их в режим макс. обогрева тёплый воздух поступает тока после 25-30 после заводки. (ещё не нравится мне вкл\выкл рециркуляции воздуха при её включении происходит странный звук электропривода, при этом сила воздушного потока не изменяется!)
Термостат в норме так как прогревается довольно быстро. Прочитал вашу статью (и вообще сайт с очень полезной инфой, спасиба) но так и не понял с чего начинать!:dn
 
Во первых: начать новый пост!
Во вторых: изучить проблему.
в третьих: вопросы сами отпадут.
В четвёртых: спросить маму.
В пятых: папу
в шестых:на сервис.
в седьмых: продать на х.. !
 
Оригинальное сообщение от bav
Во первых: начать новый пост!
Во вторых: изучить проблему.
в третьих: вопросы сами отпадут.
В четвёртых: спросить маму.
В пятых: папу
в шестых:на сервис.
в седьмых: продать на х.. !

1. Читайте название темы и первый тезис сам отпадёт!
2. Проблему изучил (все вышеуказанные возможные поломки исправны)!!!!!!!!
3 Спрашиваю потому что вопросы не отпали!
4 Забыл у вас спросить с кем надо советоватся!!!!
5 К сожелению все накопленные деньги пришлось отдать за машину!
6 Нах... такие советы вообще пистать если нечего сказать по теме!!!!! Я спрашиваю людей знаюших или сталкивающихся с данным пробемами, а не тех кто вместо совета начинает сквозить!!!!!!
 
Оригинальное сообщение от bend3r_850
Подскажите ка не замёрзнуть.
Вообщем у меня версия с кондиционером (не климат) там два регулятора управления печкой (вместо управления темпиратурой на климате) вообщеш ставлю их в режим макс. обогрева тёплый воздух поступает тока после 25-30 после заводки. (ещё не нравится мне вкл\выкл рециркуляции воздуха при её включении происходит странный звук электропривода, при этом сила воздушного потока не изменяется!)

1. Ручки управления заслонками гор. воздуха у нас для левой и правой сторон. Если горячий воздух начинает поступать через 25-30 минут, это признак какого-то бага! Или термостат, или забит грязью радиатор печки.
Термостат можно проверить так - стрелка на приборе темп. должна стоять на середине шкалы и не отклоняться во время езды. Если при высокой скорости стрелка отклоняется вниз, указывая на понижение температуры, то термостат неисправен.
Если термостат в порядке, то при прогретом двигателе пощупайте шланги подачи охл.жидкости в радиатор отопителя. Они входят в салон через стенку между кабиной и моторным отсеком (хорошо видны сзади двигателя). Если оба одинаковой температуры, то что-то с системой охлаждения двигателя (двигатель не догревается), если разной (один горячий, другой холодный) - то забит радиатор отопителя. Его надо снять и промыть, или заменить, если промыть уже невозможно. На страничке SergVolvo есть описание этого процесса, довольно подробное и толковое.
2. Заслонка рециркуляции - если при ее включении раздается стук или треск, то это говорит о неисправности привода. Весь механизм с моторчиком крепится над воздухозаборником, над вентилятором. Это в правом переднем углу салона. Доступ туда несложен, надо вынуть "бардачок"и панель над ногами пассажира. Как снять - открутить саморезы, держащие их, посмотрите сами - там все понятно, если внимательно осмотреться перед работой, только одно но: "бардачок" можно вынуть, только предварительно отсоединив от его наружной крышки петли-стопоры - они вставляются в крышку на защелках, найдите в местах их крепления небольшие квадратные выемки, в котрые надо вставить очень тонкую отверку, чтобы отогнуть защелки, отдновременно вытаскивая петли из крышки. Далее по месту все увидите. Опять же на страничке SergVolvo где-то была информация и по залонке рециркуляции.

Удачи! Привет Одессе!
 
Последнее редактирование:
bav и bend3r - низачот!!! Угомонитесь :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу