Сегодня во время движения неожиданно ярко вспыхнула подсветка панели приборов (реостат регулировки яркости в тот момент не трогал). Теперь подсветка горит как на максимуме вне зависимости от положения колесика реостата (на перемещение колесика никак не реагирует). С чем это может быть связано, куда копать, а то ночью с максимальной подсветкой ездить не комфортно shok
У подсветки есть 2 режима: дневной и ночной. Определяются по датчику освещенности, который стоит в одном корпусе со светодиодом сигнализации.
В дневном режиме дисплей магнитолы имеет белый фон, а подсветка не регулируется (максимальная). В ночном фон дисплея темный, а яркость подсветки устанавливается колесиком.
Если дело было ночью, то сначала смотреть на магнитолу. Если фон белый, то копать в сторону датчика освещенности.
А яркость подсветки клавиш и дисплея магнитолы ночью регулируется?
Просто вспомнил по себе, у меня такой вопрос впервые возник, когда в туннель въехал Подсветка сразу зажглась, а потом когда выехал, уже определить потухла она или нет, не получилось
Любопытно, проверю ночью - отпишусь, хотя, если я правильно понял, если закрыть датчик освещенности (имитируя ночь) и покрутить колесико эффект должен быть, схожу в обед на стоянку, побалуюсь.
Всем спасибо, Вы правы - подсветка регулируется автоматически.
Впервые за полгода владения машиной заметил этот переход в освещении панели, хотя можно было и догадаться, колесико всегда было установлено ближе к минимуму, а ни днем, ни ночью дискомфорта не испытывал.