Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Подтраивает при сбросе холостых на прогреве
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Sasha_A80" data-source="post: 3616001" data-attributes="member: 33788"><p>2 andkras:</p><p>ВВП всегда напоминает учить историю..</p><p></p><p>Инженеров, лезущих в рабочий процесс, может даже и меньше.</p><p>И висят над ними не страдальцы с пляшущими джигу на ХХ моторами, а вышестоящие маркетологи.</p><p>И боюсь они все вместе не лечили столько же "одинаковых" моторов, спроективанных не заводиться ниже -20-25С и перестать ехать после гарантии.</p><p></p><p>По теме - замечайте, как стоит свечной ключ, выкручивайте свечи, фиксируйте, как стоял боковой электрод в цилиндре.</p><p>На изоляторе свечи смотрите, какая сторона светлее ( меньше копоти\нагара\следов ферроценов ).</p><p>Это направление развития пламени.</p><p>В двигателях с 4 клапанами на цилиндр и без регулируемого подъема одного из впускных клапанов пламя развивается в сторону впускных клапанов.</p><p>Вот на его пути и не должно оказаться толстого бокового электрода.</p><p>Если при установке свечи электрод оказывается на пути развития пламени, время горения смеси в цилиндре может плясать, но не обязательно.</p><p>Если действительно скорость распростренения пламени нестабильна, озноб мотора унять внешними подорожниками не всегда и получится.</p><p>Самое простое, что на поверхности - забогатить смесь на ХХ, что владельцам не подвластно, подливать ацетон, от мысли о котором у многих изжога, или забить.</p><p>Доступно - разумно установить боковой электрод и увеличить межэлектродный зазор для увеличения энергии емкостной фазы пробоя, что увеличивает начальное ядро пламени. Зазор увеличивать без экстремизма - проверять с педалью в пол на оборотах максимального момента отсутствие пропусков.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Sasha_A80, post: 3616001, member: 33788"] 2 andkras: ВВП всегда напоминает учить историю.. Инженеров, лезущих в рабочий процесс, может даже и меньше. И висят над ними не страдальцы с пляшущими джигу на ХХ моторами, а вышестоящие маркетологи. И боюсь они все вместе не лечили столько же "одинаковых" моторов, спроективанных не заводиться ниже -20-25С и перестать ехать после гарантии. По теме - замечайте, как стоит свечной ключ, выкручивайте свечи, фиксируйте, как стоял боковой электрод в цилиндре. На изоляторе свечи смотрите, какая сторона светлее ( меньше копоти\нагара\следов ферроценов ). Это направление развития пламени. В двигателях с 4 клапанами на цилиндр и без регулируемого подъема одного из впускных клапанов пламя развивается в сторону впускных клапанов. Вот на его пути и не должно оказаться толстого бокового электрода. Если при установке свечи электрод оказывается на пути развития пламени, время горения смеси в цилиндре может плясать, но не обязательно. Если действительно скорость распростренения пламени нестабильна, озноб мотора унять внешними подорожниками не всегда и получится. Самое простое, что на поверхности - забогатить смесь на ХХ, что владельцам не подвластно, подливать ацетон, от мысли о котором у многих изжога, или забить. Доступно - разумно установить боковой электрод и увеличить межэлектродный зазор для увеличения энергии емкостной фазы пробоя, что увеличивает начальное ядро пламени. Зазор увеличивать без экстремизма - проверять с педалью в пол на оборотах максимального момента отсутствие пропусков. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Подтраивает при сбросе холостых на прогреве
Сверху
Снизу