XC70 I Ожидает решения Подтраивает при сбросе холостых на прогреве

Вы смотрите тему:
XC70 I Ожидает решения Подтраивает при сбросе холостых на прогреве

Austerx

Austerx

Мандалорец
RCM
Регистрация
21 февраля 2023
Сообщения
541
Возраст
35
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Александр
VIN
YV1SZ58D621071312
Модель
V70XC / XC70 I
Год выпуска
2002
Всем привет.
Периодически в холодную погоду при прогреве замечаю такую ситуацию: при снижении оборотов во время прогрева двигателя в интервале 1100-1000 об. стрелка тахометра опускается на одно деление, тут же начинает троить, машина возвращает обороты обратно (примерно +100 оборотов - одно деление), работает ровно, потом опять пытается опустить и ситуация повторяется несколько раз. Через пару-тройку циклов обороты опускаются нормально и дальше без проблем. Я далеко не специалист, но такое ощущение, что пытается скорректировать смесь и не получается сразу добиться нужных параметров.
Подскажите, пожалуйста, с чего начать? Или это уже старческое?)
 
Если бензин - увеличивать межэлектродный зазор в свечах.
 
Sasha_A80 написал(а):
Если бензин - увеличивать межэлектродный зазор в свечах.
Спасибо, посмотрю. Сегодня на морозе вообще без проблем, ровно во всем диапазоне.
 
Sasha_A80 написал(а):
Если бензин - увеличивать межэлектродный зазор в свечах.
....и потом ваш совет как скажется ?...
 
При чистых изоляторах свечей получите более устойчивое воспламенение смеси на малой нагрузке.
И бОльший стресс системе зажигания с педалью в пол.
Грязные изоляторы предварительно отквашивать унитазным гелем, полоскать, сушить.

Перфекционстам порекомендую правильно ориентировать боковой электрод свечи в цилиндре.
 
Sasha_A80 написал(а):
Перфекционстам порекомендую правильно ориентировать боковой электрод свечи в цилиндре
очень интересно , но некуя непонятно
 
В двигателе с 4 клапанами на цилиндр боковой электрод свечи не должен располагаться со стороны впускных клапанов.
 
Sasha_A80 написал(а):
В двигателе с 4 клапанами на цилиндр боковой электрод свечи не должен располагаться со стороны впускных клапанов.
А как определить положение электрода на закрученной свече? Метки ставить?
 
Sasha_A80 написал(а):
Перфекционстам порекомендую правильно ориентировать боковой электрод свечи в цилиндре.
Это как?
Sasha_A80 написал(а):
В двигателе с 4 клапанами на цилиндр боковой электрод свечи не должен располагаться со стороны впускных клапанов.
Там однозаходная резьба. Крути-не крути, всё равно получишь.... орден.
Зазоры нужно не увеличивать, а ставить рекомендованные.
Грязные изоляторы не мыть "унитазным гелем", а разбираться почему они "грязные"? Состав смеси, качество бенза, масло? Ну и после устранения причины менять свечи.
 
Все верно. Смогут ли страдальцы сделать это самостоятельно, большой вопрос.
Но тогда и отвертеться от инструментального сход\развала им вряд ли удастся...
 
Последнее редактирование:
2 Janvar:
Метку ставить на ключе. Боковой электрод свечи ставить по метке и вворачивать свечу.
Если после установки свечи метка оказывается со стороны впускных клапанов, разумно пробовать ставить свечу в другой цилиндр.
Обезьянка справится.
Не парятся производители углом захода резьбы в ГБЦ и на свечах.
Посему шанс растусовать свечи по цилиндрам почти всегда есть.
 
Последнее редактирование:
Sasha_A80 написал(а):
Посему шанс растусовать свечи по цилиндрам почти всегда есть.
Очередной магнит на топливопровод.
По делу - ИМХО тут не при чем СЗ.
На "тапка в пол" есть пропуски? Даже не в движении, на месте резко газ до отсечки - есть? Если нет - отойди от свечек.
 
Путаете теплое с мягким.
С педалью в пол не прокатит излишне завышенный зазор, малый зазор отработает прекрасно.
На холостом ходу увеличение зазора увеличивает ядро воспламенения в емкостной фазе пробоя и улучшает воспламенение смеси, что стабилизирует скорость горения смеси в цилиндре. При излишне уменьшенном зазоре \ новых свечах с острыми кромками электродов напряжение пробоя снижается, что делает развитие пламени при малой нагрузке\холостом ходу менее устойчивым.
Двигатель запросто зазнобит на холостом ходу.
Про смысл ориентации свечей в камере сгорания наверно преждевременно, если все проверки\езда с педалью в пол.

Магнитами на топливопровод, как и новыми свечами не торгую..
 
Sasha_A80 написал(а):
В двигателе с 4 клапанами на цилиндр боковой электрод свечи не должен располагаться со стороны впускных клапанов.
бредом попахивает , но не поленюсь и гляну в понедельник ,как раз двигло разобрал с непосредственным впрыском , свечи не выкручивал
...прикольно , сидят 300 инженеров где то там , проектируют и тут на тебе прилетело....)))
 
andkras написал(а):
бредом попахивает , но не поленюсь и гляну в понедельник ,как раз двигло разобрал с непосредственным впрыском , свечи не выкручивал
...прикольно , сидят 300 инженеров где то там , проектируют и тут на тебе прилетело....)))
На многих моторах положение свечи определяется конструкцией. На таких свечах стоят не мягкие обжимные кольца а жесткие, и на них особые требования по моменту затяжки.
 
2 andkras:
ВВП всегда напоминает учить историю..

Инженеров, лезущих в рабочий процесс, может даже и меньше.
И висят над ними не страдальцы с пляшущими джигу на ХХ моторами, а вышестоящие маркетологи.
И боюсь они все вместе не лечили столько же "одинаковых" моторов, спроективанных не заводиться ниже -20-25С и перестать ехать после гарантии.

По теме - замечайте, как стоит свечной ключ, выкручивайте свечи, фиксируйте, как стоял боковой электрод в цилиндре.
На изоляторе свечи смотрите, какая сторона светлее ( меньше копоти\нагара\следов ферроценов ).
Это направление развития пламени.
В двигателях с 4 клапанами на цилиндр и без регулируемого подъема одного из впускных клапанов пламя развивается в сторону впускных клапанов.
Вот на его пути и не должно оказаться толстого бокового электрода.
Если при установке свечи электрод оказывается на пути развития пламени, время горения смеси в цилиндре может плясать, но не обязательно.
Если действительно скорость распростренения пламени нестабильна, озноб мотора унять внешними подорожниками не всегда и получится.
Самое простое, что на поверхности - забогатить смесь на ХХ, что владельцам не подвластно, подливать ацетон, от мысли о котором у многих изжога, или забить.
Доступно - разумно установить боковой электрод и увеличить межэлектродный зазор для увеличения энергии емкостной фазы пробоя, что увеличивает начальное ядро пламени. Зазор увеличивать без экстремизма - проверять с педалью в пол на оборотах максимального момента отсутствие пропусков.
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
На многих моторах положение свечи определяется конструкцией. На таких свечах стоят не мягкие обжимные кольца а жесткие, и на них особые требования по моменту затяжки.
в курсе ...но тут предлагается менять местами пока верное положение не будет найдено , а момент затяжки свечей в руководстве есть , коим многие пренебрегают ,так на глаз ход руки .
если б надо было соблюдать положение , то в руководстве было б сказано да и сама резьба была соответствующая определяющая положение.
 
Последнее редактирование:
Sasha_A80 написал(а):
2 andkras:
ВВП всегда напоминает учить историю..

Инженеров, лезущих в рабочий процесс, может даже и меньше.
И висят над ними не страдальцы с пляшущими джигу на ХХ моторами, а вышестоящие маркетологи.
И боюсь они все вместе не лечили столько же "одинаковых" моторов, спроективанных не заводиться ниже -20-25С и перестать ехать после гарантии.

По теме - замечайте, как стоит свечной ключ, выкручивайте свечи, фиксируйте, как стоял боковой электрод в цилиндре.
На изоляторе свечи смотрите, какая сторона светлее ( меньше копоти\нагара\следов ферроценов ).
Это направление развития пламени.
В двигателях с 4 клапанами на цилиндр и без регулируемого подъема одного из впускных клапанов пламя развивается в сторону впускных клапанов.
Вот на его пути и не должно оказаться толстого бокового электрода.
Если при установке свечи электрод оказывается на пути развития пламени, время горения смеси в цилиндре может плясать, но не обязательно.
Если действительно скорость распростренения пламени нестабильна, озноб мотора унять внешними подорожниками не всегда и получится.
Самое простое, что на поверхности - забогатить смесь на ХХ, что владельцам не подвластно, подливать ацетон, от мысли о котором у многих изжога, или забить.
Доступно - разумно установить боковой электрод и увеличить межэлектродный зазор для увеличения энергии емкостной фазы пробоя, что увеличивает начальное ядро пламени. Зазор увеличивать без экстремизма - проверять с педалью в пол на оборотах максимального момента отсутствие пропусков.
...думаю что это теория ,в которой не хватает процесса самого распространения пламени в пересчете ядер и молекул как топлива так и кислорода в воздухе образующих саму смесь умноженную на вихревой поток перемещения до того как сия гадость воспламенится и создаст в результате взрыв в горшке ,толкнув поршень в поступательное движение ...и триста инженеров проектируя длину впускного и выпускного трактов видать не в курсе по поводу положения свечи в цилиндре пытаясь перевести режим двс с миллера на эткинсона , а другим невдомек что центральный электрод имеет защитную функцию при самом распространении пламени , т.е. взрыва как такого
я бы еще понял когда речь идет о послойной смеси .., а тут впрыск во впуск и этим все сказано и да , разобрал мотор китайца от чунга , в переводе на нормальный язык - чанган , в понедельник гляну на заводскую установку свечей и думаю желтым пофиг , как и немцам , кои моторы не один перебрал....
 
Ни какой завод и ни какой сервис не парится с ориентацией электрода свечи.
На скорость точно не влияет.
Ответ был владельцу, которого напрягают краткие пропуски зажигания при прогреве.
При том что перекалибровать параметры впрыска на холодном запуске в соответствии с местным бензином у него возможности нет.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

X
Последнее сообщение: x888oo
Ответы
21
Просмотры
6K
X
S
Последнее сообщение: -AFC-Ingvar
Ответы
13
Просмотры
12K
-AFC-Ingvar
A
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
1K
liner
Сверху Снизу