A
antonburov
Уже с лета неспешно подискиваю себе автомобиль. Выбор пал на Ауди А6 С4 (первая А6 в сотом кузове которая) с кузовом "универсал". Ауди мне нравяться, сама машина надежная, цены на запчасти адекватные, да и больше 7 лет я проездил на бочке, которую сейчас после приведения в порядок отдал жене. Вольво мне всегда внешне нравились, а 850 особенно. В принципе V70 I это как я понимаю почти та же 850? Время от времени поглядываю на них, но представления об этих машинах очень мало. Отсюда и вопросы. Сегодня наткнулся на такой вариант:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4551535.html
Что хочется узнать. На сколько эта машина капризна/надежна/дорога в обслуживании/на сколько редка и дорога на нее кузовня и т.д. По ауди я уже изучил практически все болячки сильные и слабые стороны самих авто, их двигателей, полноприводных трансмиссий. По Вольво информации ноль. Очень надеюсь на ваши советы.
Начнем с кузова - слышал что шведы делают неплохие кузова, даже несмотря на то, что они вроде не оцинкованы как ауди. Что скажете? Я прекрасно понимаю, что все зависит от эксплуатации конкретного экземпляра, и очень многих факторов, ну и конечно участвовал ли он в авариях и в каких. Но вопрос обобщен, и общего характера. Что можно ожидать от 98 года?
Мотор. Как я понимаю тут стоит 5-цилиндровый мотор с двумя валами и турбиной, достаточно хорошо форсированный. У ауди например 5-цилиндровые моторы - это самые надежные моторы и это их конёк. Что можно сказать про этот мотор у Вольво? Надежен ли нет, сколько примерно ходит поршневая, головка, любит ли масло и т.д. Какие слабые стороны, сильные. Что можно сказать по турбине - дорога ли (сейчас почти на любую машину вроде можно купить турбину в районе 30 тыс - на вольво тоже?).
Трансмиссия. Как говориться нет узла нет проблемы :1: На сколько надежна система полного привода (он тут кстати фул тайм?), на сколько можно "попасть" - что вообще про нее скажете. Опять же таки, что знаю - торсен на ауди довольно надежен, хотя конечно по эксплуатации это уже не переднеприводная машина хотя бы из-за того, что задняя подвеска у такого авто менее надежна и дороже. Чего опасаться здесь, стоит ли вообще связываться и какие основные болячки и т.д. В объявлении написано "новая раздатка".. До хозяина пока дозвониться не могу.
Плдвеска. Сколько в среднем ходит, сколько в срденем стоит
Интересно как в переднеприводном варианте, так и в полноприводном.
Остальное. Например у многих саабов в приводах заслонок климата как я знаю используются сервопривода, каждый из которых стоит хороших денег. Многие считают, что сааб вообще очень доргая во владении машина, неоригинала мало. Хочется понять как будет в случае с такой вольвой. Какие вещи могут стоит больих денег. Большой ли выбор по неоригиналу и прочее прочее...
Я сразу извиняюсь что в одной теме столько вопросов, но и вы меня поймите - хочу получить общее и конкретное представление об автомобиле и решить для себя - стоит ли его смотреть и думать о покупке вольво. Заранее спасибо всем откликнувшимся!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4551535.html
Что хочется узнать. На сколько эта машина капризна/надежна/дорога в обслуживании/на сколько редка и дорога на нее кузовня и т.д. По ауди я уже изучил практически все болячки сильные и слабые стороны самих авто, их двигателей, полноприводных трансмиссий. По Вольво информации ноль. Очень надеюсь на ваши советы.
Начнем с кузова - слышал что шведы делают неплохие кузова, даже несмотря на то, что они вроде не оцинкованы как ауди. Что скажете? Я прекрасно понимаю, что все зависит от эксплуатации конкретного экземпляра, и очень многих факторов, ну и конечно участвовал ли он в авариях и в каких. Но вопрос обобщен, и общего характера. Что можно ожидать от 98 года?
Мотор. Как я понимаю тут стоит 5-цилиндровый мотор с двумя валами и турбиной, достаточно хорошо форсированный. У ауди например 5-цилиндровые моторы - это самые надежные моторы и это их конёк. Что можно сказать про этот мотор у Вольво? Надежен ли нет, сколько примерно ходит поршневая, головка, любит ли масло и т.д. Какие слабые стороны, сильные. Что можно сказать по турбине - дорога ли (сейчас почти на любую машину вроде можно купить турбину в районе 30 тыс - на вольво тоже?).
Трансмиссия. Как говориться нет узла нет проблемы :1: На сколько надежна система полного привода (он тут кстати фул тайм?), на сколько можно "попасть" - что вообще про нее скажете. Опять же таки, что знаю - торсен на ауди довольно надежен, хотя конечно по эксплуатации это уже не переднеприводная машина хотя бы из-за того, что задняя подвеска у такого авто менее надежна и дороже. Чего опасаться здесь, стоит ли вообще связываться и какие основные болячки и т.д. В объявлении написано "новая раздатка".. До хозяина пока дозвониться не могу.
Плдвеска. Сколько в среднем ходит, сколько в срденем стоит

Остальное. Например у многих саабов в приводах заслонок климата как я знаю используются сервопривода, каждый из которых стоит хороших денег. Многие считают, что сааб вообще очень доргая во владении машина, неоригинала мало. Хочется понять как будет в случае с такой вольвой. Какие вещи могут стоит больих денег. Большой ли выбор по неоригиналу и прочее прочее...
Я сразу извиняюсь что в одной теме столько вопросов, но и вы меня поймите - хочу получить общее и конкретное представление об автомобиле и решить для себя - стоит ли его смотреть и думать о покупке вольво. Заранее спасибо всем откликнувшимся!