S
shadow_fi
- Регистрация
- 19 Июнь 2019
- Сообщения
- 12
- Регион
- Финляндия
Вроде много чего читал, но так и не понял, и не нашел инфы по моторам нормальной.
У меня в данный момент сложилось мнение что дизель лучше не брать (лопается, да и налог в финляндии на 600 евро в год дороже на дизель), а с бензинами вообьще ничего не понятно. Вроде же они алюмиивые (фуу), но вроде ходят по 400ткм... Либо тут Вольво сотворило чудо, либо я чтото недочитал.
На данный момент я езжу только на СААБах (в семье их два), но первая машина была 740 вольво, и очень она меня радовала. Тут встал вопрос что же брать, и сначала склонялся к A6/Q7 Ауди, но почитав почем там пьезо форсунки, да и цепь фиг поменять самому тот както подзатух. И тут вспомнил про вольво, но сначала выбор пал на XC70/XC90, но халдекс этот (и все что связано с задним мостом), да и бензинок в финке не много на них.. И тут вчера начал смотреть V70. Там все интереснее с выбором (видать просто более распространенная).
Так как я живу в Финляндии, у нас не мало заправок биоэтанола, и саабы у меня чипануты под спирт. Спирт не загрязняет и чистит все куда попадает (ВКГ, мотор блестит внутри как новый). Короче вполне интересен вариант с 2.5FT. В саабе истинный BioPower вариант имел шланги из нитрила, впускные клапана из стали, другой бензонасос... Короче был готов к агрессивности спирта. Что касается Вольво, то тут я без понятия.
Из этого вытекает вопрос - Какая разница между 2.5Т и 2.5FT которые ставились на МК3.
B5254T6
B5254T8
B5254T10
B5254T11
B6324S (Как я понял не очень удачный и сложный).
B6304T2 (Я так понял данный мотор только с AWD).
Короче, помогите понять какая версия ну самая надежная.. У нас в финляндии автослесарь берет 70-95 евро в час, ну его к ним возить.. С Саабами я сам справляюсь во дворе.
У меня в данный момент сложилось мнение что дизель лучше не брать (лопается, да и налог в финляндии на 600 евро в год дороже на дизель), а с бензинами вообьще ничего не понятно. Вроде же они алюмиивые (фуу), но вроде ходят по 400ткм... Либо тут Вольво сотворило чудо, либо я чтото недочитал.
На данный момент я езжу только на СААБах (в семье их два), но первая машина была 740 вольво, и очень она меня радовала. Тут встал вопрос что же брать, и сначала склонялся к A6/Q7 Ауди, но почитав почем там пьезо форсунки, да и цепь фиг поменять самому тот както подзатух. И тут вспомнил про вольво, но сначала выбор пал на XC70/XC90, но халдекс этот (и все что связано с задним мостом), да и бензинок в финке не много на них.. И тут вчера начал смотреть V70. Там все интереснее с выбором (видать просто более распространенная).
Так как я живу в Финляндии, у нас не мало заправок биоэтанола, и саабы у меня чипануты под спирт. Спирт не загрязняет и чистит все куда попадает (ВКГ, мотор блестит внутри как новый). Короче вполне интересен вариант с 2.5FT. В саабе истинный BioPower вариант имел шланги из нитрила, впускные клапана из стали, другой бензонасос... Короче был готов к агрессивности спирта. Что касается Вольво, то тут я без понятия.
Из этого вытекает вопрос - Какая разница между 2.5Т и 2.5FT которые ставились на МК3.
B5254T6
B5254T8
B5254T10
B5254T11
B6324S (Как я понял не очень удачный и сложный).
B6304T2 (Я так понял данный мотор только с AWD).
Короче, помогите понять какая версия ну самая надежная.. У нас в финляндии автослесарь берет 70-95 евро в час, ну его к ним возить.. С Саабами я сам справляюсь во дворе.