V70 III Нужен совет Выбор мотора на V70

Вы смотрите тему:
V70 III Нужен совет Выбор мотора на V70

S

shadow_fi

Регистрация
19 Июнь 2019
Сообщения
12
Регион
Финляндия
Вроде много чего читал, но так и не понял, и не нашел инфы по моторам нормальной.

У меня в данный момент сложилось мнение что дизель лучше не брать (лопается, да и налог в финляндии на 600 евро в год дороже на дизель), а с бензинами вообьще ничего не понятно. Вроде же они алюмиивые (фуу), но вроде ходят по 400ткм... Либо тут Вольво сотворило чудо, либо я чтото недочитал.

На данный момент я езжу только на СААБах (в семье их два), но первая машина была 740 вольво, и очень она меня радовала. Тут встал вопрос что же брать, и сначала склонялся к A6/Q7 Ауди, но почитав почем там пьезо форсунки, да и цепь фиг поменять самому тот както подзатух. И тут вспомнил про вольво, но сначала выбор пал на XC70/XC90, но халдекс этот (и все что связано с задним мостом), да и бензинок в финке не много на них.. И тут вчера начал смотреть V70. Там все интереснее с выбором (видать просто более распространенная).

Так как я живу в Финляндии, у нас не мало заправок биоэтанола, и саабы у меня чипануты под спирт. Спирт не загрязняет и чистит все куда попадает (ВКГ, мотор блестит внутри как новый). Короче вполне интересен вариант с 2.5FT. В саабе истинный BioPower вариант имел шланги из нитрила, впускные клапана из стали, другой бензонасос... Короче был готов к агрессивности спирта. Что касается Вольво, то тут я без понятия.

Из этого вытекает вопрос - Какая разница между 2.5Т и 2.5FT которые ставились на МК3.

B5254T6
B5254T8
B5254T10
B5254T11
B6324S (Как я понял не очень удачный и сложный).
B6304T2 (Я так понял данный мотор только с AWD).

Короче, помогите понять какая версия ну самая надежная.. У нас в финляндии автослесарь берет 70-95 евро в час, ну его к ним возить.. С Саабами я сам справляюсь во дворе.
 
У меня т6 awd. Все делаю сам. В двс не лазил и не планирую пока?
Пробег около 150к
Дилера нет. Все ТО и текущие ремонты, типа Гур поменять, подвеску обслужить. Все самостоятельно.
Я думаю, если хочется и ДВС чинить, то 2,5 брать.
 
shadow_fi написал(а):
а с бензинами вообьще ничего не понятно. Вроде же они алюмиивые (фуу), но вроде ходят по 400ткм... Либо тут Вольво сотворило чудо, либо я чтото недочитал.
Так и дизель такой же алюминиевый как и бензин. Оба с чугунными гильзами.

Самый простой в обслуге и ремонте b5254t любой модификации. Если полный привод не нужен то это идеальный вариант.

Биоэтаноловые на наш рынок никогда н5 поставлялись так что про них не скажу ничего.
 
А насколько все плохо с дизелями? Напуган трещинами блока. Да и в более новых две турбины (двойной головняк).

Так то меня не удивить смешными по Финнским меркам 150ткм. За 150ткм не должно ничего случится в принципе. Вот показатели за 400ткм уже вполне уважаемые. Хотя 150ткм по МСК это не теже самые 150ткм по финке, учитывая моточасы.

И причем AWD и дизель?
 
shadow_fi написал(а):
А насколько все плохо с дизелями? Напуган трещинами блока. Да и в более новых две турбины (двойной головняк).

Так то меня не удивить смешными по Финнским меркам 150ткм. За 150ткм не должно ничего случится в принципе. Вот показатели за 400ткм уже вполне уважаемые. Хотя 150ткм по МСК это не теже самые 150ткм по финке, учитывая моточасы.

И причем AWD и дизель?

Всё с дизелями нормально - если купите хороший экземпляр, то так же как и 2,5t мозги они делать не будут. Если купите плохой - будут делать мозги так же как и 2,5T.
С учётом стоимости нормочаса в сервисе - ищите экземпляр в крутом состоянии, а не модификацию.

Халдекс - Масло меняйте и ничего не бойтесь.
В целом Вольво по технике проще чем Сааб, менее подвержена всяким причудам по ерунде (когда что-то не так работает, из-за какой-то мелочи, но всю голову сломаешь) - так что мысль о покупке вольво верная.
 
Что насчет гидрокомпенсаторов? Я так понимаю (с видео Травникова) в B420 (что как я понимаю одно и тоже, только 4 котла и 2 литра) толкатели без возможности регулировки. Что с B525?
 
Возвращаюсь к данному вопросу какой раз. Помогите люди добрые, я уже за****** устал... То хочу Audi A6 (3.0TDi), то Audi A6 (3.0BiTDi), то Audi Q7 на пружинах, то понимаю что с Ауди можно попасть на огромные деньги.. Короче про Сааб вы были не правы, простейшие машины, у меня не один, знаю очень хорошо о чем говорю, и делаю все сам от масла до прокладки ГБЦ. Но новых нет, увы, и это меня очень запутало. Вольво могло бы заменить Сааб если бы не алюминиевый блок с близко посаженными цилиндрами, с еще и проточкой между, что похоже делает данную конструкцию хлипкой.
Я это говорю чтобы вы меня лучше поняли.

И что же делать? Одни тебе говорят что это ок, что аж 150ткм (!!!) едут, и трескаются редко (я вообще 150ткм за пробег не считаю, у нормальных машин это обкатка мотора вообще), другие что мотор можно надуть до 600 лошадей и все будет ехать долго и весело (3.0тди у Ауди, чугун и цепь).. Где тот идеальны вариант чем был Сааб с его 2.3T (на TD04) который не нервничая давал 260 лошадей и 400Нм тяги не мучая машину в принципе и без рисков. Неужели таких авто больше нет (за адекватные деньги)?

Или может я реально переоценил проблему алюминиевых моторов Волво? Может даже дизель? Вот к сравнению, на сколько лошадей и тяги можно чиповать дизель и при этом быть на 100% что он не лопнет? Просто покупать новее авто да с худшей динамикой будет как-то странно и даже обидно.

Вот уже год меня кидает из стороны в сторону. Понятно что 1. нужен премиальный авто 2. нужен огрномный багажник (собака большая) 3. нужна надежность (часто бываю не дома, безотказность) 4. нужна динамика и тяга (уж привыкли). Вольво вроде как почти по всем пунктам подходит, но вот мотор.. Двояко как-то.
 
shadow_fi написал(а):
И что же делать?
Все просто, брать надо тот премиум, после покупки которого на руках останется 250 т.р. на ремонт. Конечно, если не тщательно проверять, а голосовать сердцем, то еще больше надо оставить.
 
shadow_fi написал(а):
Короче вполне интересен вариант с 2.5FT.
Живьём такую видел один раз. Может в Финляндии гораздо больше...
 
Crio написал(а):
Все просто, брать надо тот премиум, после покупки которого на руках останется 250 т.р. на ремонт. ...
Ну, конечно, в Финляндии сколько рублей не возьми в руки, все на руках могут и остаться... :)
 
sirotka написал(а):
Надо брать BMW!!!:)
Ну может, хотя размерами они (ну кроме X5) не очень.

Crio написал(а):
Все просто, брать надо тот премиум, после покупки которого на руках останется 250 т.р. на ремонт. Конечно, если не тщательно проверять, а голосовать сердцем, то еще больше надо оставить.
Ну ясное дело, на последние деньги премиум нельзя покупать вообще.
 
Полтора года только думать какую машину купить это сильно. Я такого не встречал ни разу.
 
Тёмный написал(а):
Полтора года только думать какую машину купить это сильно. Я такого не встречал ни разу.
Ну да, я понимаю. Нужды особой нет и небыло. Не пичет как говорится. Машины на ходу. Просто понятно что пора обновлятся, и после поездок за 700км, обжегся с вариантами. Разворачивался ни с чем. Также иностранцу тут продать авто так себе если не через перекупов. Да и к слову, у нас час работы на СТО стоит очень дорого. Хлам лучше не брать (проблемы с пневмой или трещина в гильзе может быть приговор всего авто впринципе). На новые, цены (изза налогов) тоже заоблачные.

@Д.И., тут вы ошибаетесь.

Давайте вернемся к теме. Почему-то 90% XC70 (а они больше всех нравятся изза просвета) на дизеле. Насколько все плохо там с гильзами? Как я понял только по Москве в год от 10 моторов сталкиваются с такой проблемой (подобный коммент сдесь помоему видел). Кто что может сказать?
 
Последнее редактирование:
shadow_fi написал(а):
Ну да, я понимаю. Нужды особой нет и небыло. Не пичет как говорится. Машины на ходу. Просто понятно что пора обновлятся, и после поездок за 700км, обжегся с вариантами. Разворачивался ни с чем. Также иностранцу тут продать авто так себе если не через перекупов. Да и к слову, у нас час работы на СТО стоит очень дорого. Хлам лучше не брать (проблемы с пневмой или трещина в гильзе может быть приговор всего авто впринципе). На новые, цены (изза налогов) тоже заоблачные.

@Д.И., тут вы ошибаетесь.

Давайте вернемся к теме. Почему-то 90% XC70 (а они больше всех нравятся изза просвета) на дизеле. Насколько все плохо там с гильзами? Как я понял только по Москве в год от 10 моторов сталкиваются с такой проблемой (подобный коммент сдесь помоему видел). Кто что может сказать?
У меня бывший коллега на v70 2.4D (вроде 158 kWt) дважды мотор менял по причине трещины в гильзе... оба раза 3й цилиндр
 
shadow_fi написал(а):
@Д.И., тут вы ошибаетесь.
Что, разве в ходу рубли в Финляндии? Без обменника... Я это имел ввиду...
Или мы про другое...?
 
Всем спасибо, тему можно закрывать. Не понравилась мне XC70 впринципе (маловата, сидение опустил в ноль, всеравно высоко, сзади мало места, багажник скромный), так что мотор уже не имеет значение. Финны ксате слышать не слышали о проблеммах с трещинами гильз в дизелях. Только на бензинах R5.
 

Похожие темы

puppetman
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
69
Просмотры
5K
Д.И.
T
Последнее сообщение: Адмес
Ответы
14
Просмотры
2K
А
J
Последнее сообщение: JohnnieW
Ответы
2
Просмотры
546
JohnnieW
J
Сверху Снизу