XC70 I Подхват при убавлении газа

Вы смотрите тему:
XC70 I Подхват при убавлении газа

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Strannik-57rus

Strannik-57rus

2
Регистрация
13 Март 2011
Сообщения
159
Возраст
40
Имя
Николай
Доброго времени суток.
Появилась новая напасть, точнее стала ярче проявляться... Когда трогаешься с места, тянет не плохо, разгоняется на столько на сколько педаль газа была нажата при трогании. Если необходимо ускориться плавно, но энергично (ну в смысле без "кик-дауна"), то нажимаю педаль аж более 50%, но тяги особой нет, разгоняется но вяло, как-будто телегу прицепили с цементом, НО.... стоит приотпустить немного газа, то машина резко подхватывает, да так, что "уши заворачиваются"... Еще заметил, что на малом газе она энергичнее и легче разгоняется, нежели при глубоком нажатии... В общем искал и в инете и тут, но по делу не нашел... Прошу помощи у всех кто не безразличен.
P.S.свечи менял и проверял -гууд, форсунки чистились на стенде и проверялись соответственно, катушки тоже, фильтра поменяны, кроме топливного, но его менял тыщ 15 назад, не более; подключал манометр к топливной рампе и катался с ним - при резких нажатиях показал минимум 3,8 (не помню в чем, по-моему кгс/см2), но особо разброса не было по давдению, клапан управления турбиной новый, сама турбина (крыльчатка) в норме, дроссельная заслонка новая и прошитая, впуск на герметичность дымогенератором проверяли, подсоединяли его куда подводится шланг усилителя тормозов - вроде гууд всё. Топливо пробовал и 95, 98 и даже 92 - разницы никакой, влияющей на подхват этот, а вообще езжу на 98. Из ошибок - были ошибки по утечке во впускной системе - нашли, устранили - машина полетела, потом через неделю снова тупить начала, затем через недели 2-3 снова ошибка по утечке - поиск - дымогенератор ниче не показал - скинули ошибку - через неделю снова эта же ошибка, но уже в дополнение прибавился клапан управления турбиной - скинули ошибку и клапан новый поставил - чуть точнее стала реагировать на педаль газа, ошибка уже месяц не появляется, но машина также тупит, подхватывает при убавлении газа или при малом газе, но это ужасно дискомфортно, ибо не контролируешь разгон, а ждешь и угадываешь сколько газу требуется, чтобы она уверенно подхватила, но если подхватит, то как самолет летит, даже на самом минимальном газу, сам удивляюсь... Еще забыл дополнить, подключал виду и смотрел потенциометры на педали акселератора и аналоговый и импульсный сигналы, все плавно работает, без скачков, аналогично и дроссельная заслонка, как на ходу так и не двигаясь....
Помогите советом, уже всю голову сломал...знаю, что где-то причина перед глазами, но в упор не вижу... Так в целом авто без нареканий работает, но разгон ужасно расстраивает...
 
А что тут скажешь? Если ошибок нет, надо кататься, и смотреть параметры на ходу, в том числе и работу коробки.
 
Ну может были подобные случаи у кого...поэтому и спросил...
 
ЕСли система герметична проверяйте( или просто подкиньте расходомер)
 
А куда его подкинуть? ДМРВ вроде стоит новый... Ошибка появляется об утечке, но оочень редко, видимо она настолько мало, что не фиксируется системой, но достаточна, чтобы вносить дискомфорт в разгон... Я вот еще что заметил, может совпадение, когда машина едет нормально и разгоняется, то усиление тормозов (при торможении) лучше, ну то есть педаль тормоза легче нажимать, по сравнению с тем, когда машине тупит, хотя это может совпадение...шланги вроде не треснуты, они конечно свободно вращаются на своих местах соединения, но вроде герметичны при опрессовке дымогенератором...
Завтра поставлю на шланги хомуты винтовые, а то эти родные стоят, главное чтобы не лопнули штуцера на тройнике...
 
Последнее редактирование:
Strannik-57rus написал(а):
А куда его подкинуть? ДМРВ вроде стоит новый... Ошибка появляется об утечке, но оочень редко, видимо она настолько мало, что не фиксируется системой, но достаточна, чтобы вносить дискомфорт в разгон... Я вот еще что заметил, может совпадение, когда машина едет нормально и разгоняется, то усиление тормозов (при торможении) лучше, ну то есть педаль тормоза легче нажимать, по сравнению с тем, когда машине тупит, хотя это может совпадение...шланги вроде не треснуты, они конечно свободно вращаются на своих местах соединения, но вроде герметичны при опрессовке дымогенератором...
Завтра поставлю на шланги хомуты винтовые, а то эти родные стоят, главное чтобы не лопнули штуцера на тройнике...

По идее там должна быть целая дыра во впуске что бы подсос воздуха отражался на мощностные режимы. Подсос критичен на х.х. где расход воздуха не велик и подсос вносит коррективы в состав смеси. Похоже на беду с составом смеси , я бы посмотрел коэффициент поправки ДМРВ и обратил внимание на показания датчика кислорода под нагрузкой. А ДМРВ по какой причине менялся и на что ?
 
Ну как-то делал диагностику и мастер мерил сопротивление или еще что-то на нем и сказал, что он умирает, не сегодня так завтра...ну я собственно как были деньги и поменял, чтобы не думалось... А что можно исправить тут, если датчики новые, форсунки и катушки проверялись...??? Конечно если только не лямбда...но ее тоже смотрели, точнее тестером проверяли...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: bav62
Ответы
4
Просмотры
2K
B
dadsnake
Последнее сообщение: liner
Ответы
10
Просмотры
4K
liner
I
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
4
Просмотры
4K
Mike15
Сверху Снизу