Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
04 июля встреча в Максимиллиане (СПб)
x
Форум
Технический раздел
Шасси Volvo
Подвеска, углы установки
Полиуретановые стойки стабилизатора
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Robert" data-source="post: 3516582" data-attributes="member: 1658"><p>Это кто?</p><p>[automerge]1681989778[/automerge]</p><p></p><p>классическая конструкция которую проектировали инженеры из прошлого века, технологически сложнее. и правильнее нежели палец залитый полиуретаном, он в корпусе вращается? если нет то на ухо стабилизатора будет действовать изгибающий момент. причем знакопеременный. как отнесется к этому ухо стаба вопрос риторический. основные нагрузки при езде по бездорожью когда стойки работают разнонаправленно. </p><p>Както очень давно раздобыл я для своей канарейки( 21011 1984 гв) рулевую трапецию, белебеевскую, если кто в теме практически оригинал. они от газовских отличались отсутствием прессмасленок . В доышки тяг были установлены прессмасленки. и шарниры прокачаны шрб4. эти тяги проехали со мной более 150000 км , на каждом ТО я просто шприцевал их по паре качков из шприца. В нынешние тяги стабилизатора, последний раз брал "марко" всегда щедро закладываю смазку под колпачек. ходят долго.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Robert, post: 3516582, member: 1658"] Это кто? [automerge]1681989778[/automerge] классическая конструкция которую проектировали инженеры из прошлого века, технологически сложнее. и правильнее нежели палец залитый полиуретаном, он в корпусе вращается? если нет то на ухо стабилизатора будет действовать изгибающий момент. причем знакопеременный. как отнесется к этому ухо стаба вопрос риторический. основные нагрузки при езде по бездорожью когда стойки работают разнонаправленно. Както очень давно раздобыл я для своей канарейки( 21011 1984 гв) рулевую трапецию, белебеевскую, если кто в теме практически оригинал. они от газовских отличались отсутствием прессмасленок . В доышки тяг были установлены прессмасленки. и шарниры прокачаны шрб4. эти тяги проехали со мной более 150000 км , на каждом ТО я просто шприцевал их по паре качков из шприца. В нынешние тяги стабилизатора, последний раз брал "марко" всегда щедро закладываю смазку под колпачек. ходят долго. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Шасси Volvo
Подвеска, углы установки
Полиуретановые стойки стабилизатора
Сверху
Снизу