
Zhukov
0
RCM
- VIN
- PNVDZ8850D5441470
- Модель
- XC60 I
- Год выпуска
- 2013
- Пробег, км
- 115000
Всем добрый день! Хочу понять в чём именно проблема чтобы с этой информацией уже ехать на сервис, т.к. живу не в РФ и здесь сложности могут быть с грамотной диагностикой.
Гул появляется после 5-10 минут езды, похож на пылесос или звук дрели. Начинается при нажатии на педаль газа, далее еще при движение накатом сохраняется. Газуя на месте не смог услышать. Сначала подумал что может быть турбина или ступичные подшипники, но при отключении климата гул пропадает. Почитал что обычно это может быть подшипник компрессора кондиционера или расширительный клапан. Купил стетоскоп, собираюсь послушать попробовать, но я дилетант в авто...Сам климат работает хорошо, ни мощность ни направления обдува на гул не влияют. общую диагностику делали неделю назад, проблем не выявили. Двигатель 5-ть цилиндров дизель классический, но урезанный
до 2х литров как я понял. 163 лошади. D5204T3. Коробка TF80.
Прикладываю видео.
Посмотреть вложение video_2024-11-29_19-50-17.mp4
Гул появляется после 5-10 минут езды, похож на пылесос или звук дрели. Начинается при нажатии на педаль газа, далее еще при движение накатом сохраняется. Газуя на месте не смог услышать. Сначала подумал что может быть турбина или ступичные подшипники, но при отключении климата гул пропадает. Почитал что обычно это может быть подшипник компрессора кондиционера или расширительный клапан. Купил стетоскоп, собираюсь послушать попробовать, но я дилетант в авто...Сам климат работает хорошо, ни мощность ни направления обдува на гул не влияют. общую диагностику делали неделю назад, проблем не выявили. Двигатель 5-ть цилиндров дизель классический, но урезанный

Прикладываю видео.
Посмотреть вложение video_2024-11-29_19-50-17.mp4
Последнее редактирование модератором: