XC60 I Ожидает решения Помогите локализовать проблему гула в салоне связанного с климатом.

Вы смотрите тему:
XC60 I Ожидает решения Помогите локализовать проблему гула в салоне связанного с климатом.

Zhukov

Zhukov

0
RCM
Регистрация
23 июля 2018
Сообщения
133
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
VIN
PNVDZ8850D5441470
Модель
XC60 I
Год выпуска
2013
Пробег, км
115000
Всем добрый день! Хочу понять в чём именно проблема чтобы с этой информацией уже ехать на сервис, т.к. живу не в РФ и здесь сложности могут быть с грамотной диагностикой.
Гул появляется после 5-10 минут езды, похож на пылесос или звук дрели. Начинается при нажатии на педаль газа, далее еще при движение накатом сохраняется. Газуя на месте не смог услышать. Сначала подумал что может быть турбина или ступичные подшипники, но при отключении климата гул пропадает. Почитал что обычно это может быть подшипник компрессора кондиционера или расширительный клапан. Купил стетоскоп, собираюсь послушать попробовать, но я дилетант в авто...Сам климат работает хорошо, ни мощность ни направления обдува на гул не влияют. общую диагностику делали неделю назад, проблем не выявили. Двигатель 5-ть цилиндров дизель классический, но урезанный :)до 2х литров как я понял. 163 лошади. D5204T3. Коробка TF80.
Прикладываю видео.
Посмотреть вложение video_2024-11-29_19-50-17.mp4
 
Последнее редактирование модератором:
@Zhukov, по видео ничего не понять. Так поотключайте отдельно компрессор, а не весь климат, у Вас же кнопка есть.
 
Ula написал(а):
@Zhukov, по видео ничего не понять. Так поотключайте отдельно компрессор, а не весь климат, у Вас же кнопка е
Я так понял имеется ввиду отключение A/C, чтобы работал только вентилятор? Без A/C никаких шумов нет. Еще что обнаружил, при однократном нажатие на тормоз один раз обороты подпрыгивают на 100-200. Это также при включенном Кондее
 
Zhukov написал(а):
Я так понял имеется ввиду отключение A/C, чтобы работал только вентилятор? Без A/C никаких шумов нет. Еще что обнаружил, при однократном нажатие на тормоз один раз обороты подпрыгивают на 100-200. Это также при включенном Кондее
Компрессоор кондея осмотрите, повключайте.
 
klimoval58 написал(а):
Пожоже на вот это, у меня так же. Чуть не купил новый компрессор. Пока 4 года езжу терплю, хотя можно было и заменить трубку на шланг. Взято от сюда Обзор слабых мест авто Volvo S60 2-го поколения - https://autostrong-m.by/post/volvo-s60-2-go-pokoleniya/
Посмотреть вложение 370078
Вот-вот! Не хочется зря менять компрессор. Про эту трубку читал инфу в интернете. Распространённая проблема. Получается что артикул этой трубки на все двигатели 5ть цилиндров один 31436536 ?
 
С этой трубкой всеж странная какая-то трабла. Т.е. при покупке машины все ок, до (условно) 150 тык ок, а потом начинается этот вой. Что, блин, происходит с системой, что выть начинает? У самого похожая шняга, причем на третьем компрессоре:). Мой пипелац по регламенту не попадает под замену оной трубки, но я ее все равно купил:). Осмотр не выявил в ней вообще никаких акустических приспособлений. Единственное, возможно толщина разная. Поставить еще не успел:)
 
Sorvap написал(а):
Что, блин, происходит с системой, что выть начинает? У самого похожая шняга, причем на третьем компрессоре:). Мой пипелац по регламенту не попадает под замену оной трубки, но я ее все равно купил:). Осмотр не выявил в ней вообще никаких акустических приспособлений. Единственное, возможно толщина разная. Поставить еще не успел
этот процесс называется резонанс. ))) Очень интересная штуковина . как теретически так и практически.
На старых компрессорах с постоянной производительностью с ним бороться было проще., тк как у источника колебаний( компрессор) менялась только частота а апмлитуда оставалась постоянной.( посчитать было проще и собрать систему так что бы резонансные явления не возникали.
В компрессоре с переменной производительностью меняется и то и другое. Плюс изменения в количестве масла и хладагента и запроса владельцем на различный уровень прохлады в салоне.
Что можно сделать до хирургии для уменьшения шума
1.отвакумировать систему тщательнее.
2. Залить чуть больше масла.
3. Слить немного масла
4 Залить чуть больше хладагента
5 Залить чуть меньше хладагента
6 Изменить положение задатчика температуры в салоне( чуть больше или чуть меньше)
7 выключить АС.
что интересно не всегда хирургия помогает.
 
Robert написал(а):
1.отвакумировать систему тщательнее.
2. Залить чуть больше масла.
3. Слить немного масла
4 Залить чуть больше хладагента
5 Залить чуть меньше хладагента
6 Изменить положение задатчика температуры в салоне( чуть больше или чуть меньше)
Вадим, я догадываюсь, как называется этот процесс и теоретически, как с ним бороться:) Но как-то выше приведенные действия не приводили к желаемому результату:). Ну, можно было бы написать партию, записанную из музыкальных звуков этого чуда инженерной мысли из разных временных отрезков существования моего авто:) Т.е. любое приведенное действие меняло тональность звуков, но не избавляло от них:)
Robert написал(а):
Это радикально, но иногда приходится:) Причем, вся эта шняга творится в определенном диапазоне температур. Условно от +15 до -5. При более высоких температурах, доп.звуки уходят.

Robert написал(а):
не всегда хирургия помогает
Как и писал, у меня это третий компрессор....совместно с осушителем и клапаном:) Звуки были на всех:)

Меня интересует больше именно вопрос, что с ним становится. С завода нет этой хрени. Т.е. формально, больше всего это похоже именно на количество хладагента, ибо при заправленной системе, когда в нее никто не лезет, можно винить в утекании именно его....Ну, с большей вероятностью:)
 
Sorvap написал(а):
С завода нет этой хрени
Есть по крайней мере с 2010 по 2016 года когда работал на дилерстве с большим потоком . не было недели, в которую не приезжал бы счастливый владелец р3 со звуками дрели под торпедо.
 
Robert написал(а):
Это про гарантийные машины речь? У меня тысяч со 150-170 вроде эта бодяга появилась..
 
Мужики, хотите верьте, хотите нет, но история такая:
Купил машину 5 летнюю, первое лето отьездил звуков не было, потом началось. Изучил форумы, думаю надо менять трубку, а на что? Так и не смог понять, забил, завывания только при трогании, и музыку погромче.
2 лето:кондей не холодит. Еду к знакомому, грю "дозаправь", дозаправили. Звук может и стал меньше, но слышно.
3 лето - откатался с гулом.
4 лето - фреон вышел, опять приехал к нему же... Он говорит "давай по полной, отвакуумируем и заправим хорошим! фреоном". Я говорю, а чего есть плохой? Этож газ! Он говорит - есть смеси "под фреон 134". Всё сделали = не гудит!
5 лето: фреон уменьшился и начало не сильно гудеть и холодит хуже.
На следующей год опять к нему поеду.
 
Вставлю свои 5 копеек. С новья до 50 тыс.км все было гуд. Затем поставили допрадиатор АКПП, промыли радики и началось…. Игрища с разным количеством масла и временем вакуумации ни к чему не приводили. И вот на пробеге 210т я заменил трубку на новую (с «глушителем»), заменил клапан трв (не оригинал) и …… стало лучше, но звук до конца не ушел😁. xc70 2014MY
 
Злобный аудитор написал(а):
(с «глушителем»)
Дык где там глушитель? И так и так вертел, нифига не увидел:)
 
Как я понял трубка без глушителя, просто более толстостенная.
""Для дизельных XC60/XC70 MY2015 требуется замена резонирующей трубки 31332152 FoMoCo на толстостенную 31407976 Volvo""

Club Volvo. Ru - Помогите локализовать проблему гула в салоне связанного с климатом.
 
Просто у нас здесь +25-30 держится круглый год. Поэтому и гул есть всегда. Запросил в профильном магазине эту трубку сказали 30 т.р. и 1-2 месяца ожидания :(
 
Zhukov написал(а):
запросил в профильном магазине эту трубку сказали 30 т.р
На авито брал. Главное, чтобы на ней номер нужный был, ибо продаваны запросто могут отмечать трубку с этим номером, а окажется другая.
 
Сверху Снизу