S
SSnipeRR
Вообщем суть проблеммы такова. Пробег 280.000
Грешу на коробку, но может дело не в ней. Помогите разобраться.
Купил машину примерно месяца 3-4 назад.
Старый хозяин поменял в ней почти всё, кроме коробки.
Двиган контрактный ставил пол года назад.
При разговоре сказал что нужно поменять масло в коробке. По словам он даже немного запустил с интервалом.
При переключениях коробка немного дёргалась. Не заметно для пассажиров но заметно для водителя.
В итоге решил поменять при первой же возможности.
Начитавшись форумов принял решение делать полную замену масла. А не частичную. (видимо зря)
Оригинал 12 л волво масло брать жаба задушила, да и возможности не было.
Взял тойота тайп т4 (12 л)
И сделал процесс описанный в Vida по замене масла.
По началу всё было хорошо, но со временем начал замечать подёргивания опять. Съездил на яму. Решил всему виной повышенный слегка (на 1-3 мм от верхней риски) уровень масла.
Начал потихоньку приводить его в норму.
Получилось в 2 захода выровнять его по верхную риску.
И тут начались через несколько дней пробуксовки. Т.е. обороты растут а тяги вообще никакой.
Долил опять больше верхней риски на 2-3 мм. Пробуксовки кончились. Но переключения стали заметны. Но потом опять появились небольшие пробуксовки следующего типа. И они не всегда. Т.е. можно день проездить их не будет. А может за день 2-3 быть по минуте или меньше.
Т.е. хаотично. И они не как при низком уровне масла.
Машина едет, но набирает скорость не так. Не тот крутящий момент. Едешь набираеш скорость, а она не так едет. Не так быстро набирает скорость как должна. И через 3-9 сек раз. И начинает бодро набирать.
И это может не повторится за день.
В итоге произвёл опять полную замену масла. Только теперь Mobil ATF 3309. Прогнал 18 литров через коробку. Тойотовское масло уже было тёмным, тёмно бордовым. Как прогнал мобилом 18 литров. Оно стало как новое на выходе.
День поездил думал проблемма ушла. Но сегодня опять пару раз наблюдалось вялый набор скорости при оборотах.
Иногда бывает глюк педаль жмеш а обороты не растут. А потом раз и начинают расти но скорость всёравно не так набирает как должна.
При том замечу что сейчас уровень масла как положено при 80 градусах по верх. риску. И переключения вообще не заметные. Даже при переходе с D-N-R.
У кого какие мысли.
Сейчас ошибка 2 лямды есть. Но она и была до этого. Руки не доходят до датчика. Решил для себя что коробас главнее.
А также день назад пробегала ошибка
284: ECM-3400 Датчик детонации (KS). Сигнал слишком сильный
284: ECM-3410 Задний датчик детонации (KS). Сигнал слишком сильный
Времени не было, стёр. Не знаю есть ещё она нет.
Вообщем помогите разобраться в чем дело. Уже весь мозг вынес себе![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
Так как не профи, могу не знать некоторых нюансов.
Добавлено через 46 минут
Ещё менял воздушник, и топливный фильтр. И вроде бы, после этого начались подобные симптомы.
Читал что такое возможно. Но я не могу понять как такое возможно, что обороты теже а крутящий момент не тот. И через секунд 5 как бы никто машину не держит и она начинает бодро набирать скорость.
Грешу на коробку, но может дело не в ней. Помогите разобраться.
Купил машину примерно месяца 3-4 назад.
Старый хозяин поменял в ней почти всё, кроме коробки.
Двиган контрактный ставил пол года назад.
При разговоре сказал что нужно поменять масло в коробке. По словам он даже немного запустил с интервалом.
При переключениях коробка немного дёргалась. Не заметно для пассажиров но заметно для водителя.
В итоге решил поменять при первой же возможности.
Начитавшись форумов принял решение делать полную замену масла. А не частичную. (видимо зря)
Оригинал 12 л волво масло брать жаба задушила, да и возможности не было.
Взял тойота тайп т4 (12 л)
И сделал процесс описанный в Vida по замене масла.
По началу всё было хорошо, но со временем начал замечать подёргивания опять. Съездил на яму. Решил всему виной повышенный слегка (на 1-3 мм от верхней риски) уровень масла.
Начал потихоньку приводить его в норму.
Получилось в 2 захода выровнять его по верхную риску.
И тут начались через несколько дней пробуксовки. Т.е. обороты растут а тяги вообще никакой.
Долил опять больше верхней риски на 2-3 мм. Пробуксовки кончились. Но переключения стали заметны. Но потом опять появились небольшие пробуксовки следующего типа. И они не всегда. Т.е. можно день проездить их не будет. А может за день 2-3 быть по минуте или меньше.
Т.е. хаотично. И они не как при низком уровне масла.
Машина едет, но набирает скорость не так. Не тот крутящий момент. Едешь набираеш скорость, а она не так едет. Не так быстро набирает скорость как должна. И через 3-9 сек раз. И начинает бодро набирать.
И это может не повторится за день.
В итоге произвёл опять полную замену масла. Только теперь Mobil ATF 3309. Прогнал 18 литров через коробку. Тойотовское масло уже было тёмным, тёмно бордовым. Как прогнал мобилом 18 литров. Оно стало как новое на выходе.
День поездил думал проблемма ушла. Но сегодня опять пару раз наблюдалось вялый набор скорости при оборотах.
Иногда бывает глюк педаль жмеш а обороты не растут. А потом раз и начинают расти но скорость всёравно не так набирает как должна.
При том замечу что сейчас уровень масла как положено при 80 градусах по верх. риску. И переключения вообще не заметные. Даже при переходе с D-N-R.
У кого какие мысли.
Сейчас ошибка 2 лямды есть. Но она и была до этого. Руки не доходят до датчика. Решил для себя что коробас главнее.
А также день назад пробегала ошибка
284: ECM-3400 Датчик детонации (KS). Сигнал слишком сильный
284: ECM-3410 Задний датчик детонации (KS). Сигнал слишком сильный
Времени не было, стёр. Не знаю есть ещё она нет.
Вообщем помогите разобраться в чем дело. Уже весь мозг вынес себе
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
Так как не профи, могу не знать некоторых нюансов.
Добавлено через 46 минут
Ещё менял воздушник, и топливный фильтр. И вроде бы, после этого начались подобные симптомы.
Читал что такое возможно. Но я не могу понять как такое возможно, что обороты теже а крутящий момент не тот. И через секунд 5 как бы никто машину не держит и она начинает бодро набирать скорость.