Ожидает решения Помогите понять в чём проблемма (Акпп или ?)

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Помогите понять в чём проблемма (Акпп или ?)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
S

SSnipeRR

Вообщем суть проблеммы такова. Пробег 280.000
Грешу на коробку, но может дело не в ней. Помогите разобраться.
Купил машину примерно месяца 3-4 назад.
Старый хозяин поменял в ней почти всё, кроме коробки.
Двиган контрактный ставил пол года назад.
При разговоре сказал что нужно поменять масло в коробке. По словам он даже немного запустил с интервалом.
При переключениях коробка немного дёргалась. Не заметно для пассажиров но заметно для водителя.
В итоге решил поменять при первой же возможности.
Начитавшись форумов принял решение делать полную замену масла. А не частичную. (видимо зря)
Оригинал 12 л волво масло брать жаба задушила, да и возможности не было.
Взял тойота тайп т4 (12 л)
И сделал процесс описанный в Vida по замене масла.
По началу всё было хорошо, но со временем начал замечать подёргивания опять. Съездил на яму. Решил всему виной повышенный слегка (на 1-3 мм от верхней риски) уровень масла.
Начал потихоньку приводить его в норму.
Получилось в 2 захода выровнять его по верхную риску.
И тут начались через несколько дней пробуксовки. Т.е. обороты растут а тяги вообще никакой.
Долил опять больше верхней риски на 2-3 мм. Пробуксовки кончились. Но переключения стали заметны. Но потом опять появились небольшие пробуксовки следующего типа. И они не всегда. Т.е. можно день проездить их не будет. А может за день 2-3 быть по минуте или меньше.
Т.е. хаотично. И они не как при низком уровне масла.
Машина едет, но набирает скорость не так. Не тот крутящий момент. Едешь набираеш скорость, а она не так едет. Не так быстро набирает скорость как должна. И через 3-9 сек раз. И начинает бодро набирать.
И это может не повторится за день.
В итоге произвёл опять полную замену масла. Только теперь Mobil ATF 3309. Прогнал 18 литров через коробку. Тойотовское масло уже было тёмным, тёмно бордовым. Как прогнал мобилом 18 литров. Оно стало как новое на выходе.
День поездил думал проблемма ушла. Но сегодня опять пару раз наблюдалось вялый набор скорости при оборотах.
Иногда бывает глюк педаль жмеш а обороты не растут. А потом раз и начинают расти но скорость всёравно не так набирает как должна.
При том замечу что сейчас уровень масла как положено при 80 градусах по верх. риску. И переключения вообще не заметные. Даже при переходе с D-N-R.
У кого какие мысли.
Сейчас ошибка 2 лямды есть. Но она и была до этого. Руки не доходят до датчика. Решил для себя что коробас главнее.
А также день назад пробегала ошибка
284: ECM-3400 Датчик детонации (KS). Сигнал слишком сильный
284: ECM-3410 Задний датчик детонации (KS). Сигнал слишком сильный
Времени не было, стёр. Не знаю есть ещё она нет.
Вообщем помогите разобраться в чем дело. Уже весь мозг вынес себе :)
Так как не профи, могу не знать некоторых нюансов.

Добавлено через 46 минут
Ещё менял воздушник, и топливный фильтр. И вроде бы, после этого начались подобные симптомы.

Читал что такое возможно. Но я не могу понять как такое возможно, что обороты теже а крутящий момент не тот. И через секунд 5 как бы никто машину не держит и она начинает бодро набирать скорость.
 
S

SSnipeRR

Вообщем суть проблеммы такова. Пробег 280.000
Грешу на коробку, но может дело не в ней. Помогите разобраться.
Купил машину примерно месяца 3-4 назад.
Старый хозяин поменял в ней почти всё, кроме коробки.
Двиган контрактный ставил пол года назад.
При разговоре сказал что нужно поменять масло в коробке. По словам он даже немного запустил с интервалом.
При переключениях коробка немного дёргалась. Не заметно для пассажиров но заметно для водителя.
В итоге решил поменять при первой же возможности.
Начитавшись форумов принял решение делать полную замену масла. А не частичную. (видимо зря)
Оригинал 12 л волво масло брать жаба задушила, да и возможности не было.
Взял тойота тайп т4 (12 л)
И сделал процесс описанный в Vida по замене масла.
По началу всё было хорошо, но со временем начал замечать подёргивания опять. Съездил на яму. Решил всему виной повышенный слегка (на 1-3 мм от верхней риски) уровень масла.
Начал потихоньку приводить его в норму.
Получилось в 2 захода выровнять его по верхную риску.
И тут начались через несколько дней пробуксовки. Т.е. обороты растут а тяги вообще никакой.
Долил опять больше верхней риски на 2-3 мм. Пробуксовки кончились. Но переключения стали заметны. Но потом опять появились небольшие пробуксовки следующего типа. И они не всегда. Т.е. можно день проездить их не будет. А может за день 2-3 быть по минуте или меньше.
Т.е. хаотично. И они не как при низком уровне масла.
Машина едет, но набирает скорость не так. Не тот крутящий момент. Едешь набираеш скорость, а она не так едет. Не так быстро набирает скорость как должна. И через 3-9 сек раз. И начинает бодро набирать.
И это может не повторится за день.
В итоге произвёл опять полную замену масла. Только теперь Mobil ATF 3309. Прогнал 18 литров через коробку. Тойотовское масло уже было тёмным, тёмно бордовым. Как прогнал мобилом 18 литров. Оно стало как новое на выходе.
День поездил думал проблемма ушла. Но сегодня опять пару раз наблюдалось вялый набор скорости при оборотах.
Иногда бывает глюк педаль жмеш а обороты не растут. А потом раз и начинают расти но скорость всёравно не так набирает как должна.
При том замечу что сейчас уровень масла как положено при 80 градусах по верх. риску. И переключения вообще не заметные. Даже при переходе с D-N-R.
У кого какие мысли.
Сейчас ошибка 2 лямды есть. Но она и была до этого. Руки не доходят до датчика. Решил для себя что коробас главнее.
А также день назад пробегала ошибка
284: ECM-3400 Датчик детонации (KS). Сигнал слишком сильный
284: ECM-3410 Задний датчик детонации (KS). Сигнал слишком сильный
Времени не было, стёр. Не знаю есть ещё она нет.
Вообщем помогите разобраться в чем дело. Уже весь мозг вынес себе :)
Так как не профи, могу не знать некоторых нюансов.

Добавлено через 46 минут
Ещё менял воздушник, и топливный фильтр. И вроде бы, после этого начались подобные симптомы.

Читал что такое возможно. Но я не могу понять как такое возможно, что обороты теже а крутящий момент не тот. И через секунд 5 как бы никто машину не держит и она начинает бодро набирать скорость.
 
SSnipeRR, Здравствуйте, как вы решили проблему с симптомами, сегодня начались симптомы точно такие же как у вас, только до этого загорелся чек. при осмотре авто выяснилось, что капает масло из коробки через сальники приводов. Как проверяли уровень масла в коробке?
 
Здрям, ребят, все тоже самое, начитавшись этого форума, делал все как указано, тоже масло Mobil 3309... все это полная херня!!! масло чернеет меньше 1000 пробега!
на мобиле отъездил день, после этого, жестко тупила, не разгонялась,пробуксовывола, пиналась на каждойпередаче (вверх и вниз), думала сек 7 после пиздец какой сильный удар,пассажиры аж вздрагивали ( яв след за ними ) )))

мой вам совет!!! лейте только орегинал, у меня пробег 280 000, 2003г. S80. коробка вся отпизжена и перепизжена, в полмертвом состоянии 2-3 замены масла через 3000-5000км пробега, оживила акпп, И ТАЧКА ПОЛЕТЕЛА КАК НИКОГДА. ( еще сменил заправку "газпром" на "шелл".

у орегинального масла вязкость обсалютно другая!!! оно намного гуще, и по составу как кисель, в отличии от других производителей ( вода... )

единственное что осталось это треск при трогании на подъемах от коробки по всей видимости, уже корпус или дифиринциал износился, левый привод в АКПП болтается очень сильно в разные стороны!

переключение мягкое и без рывков,как на новой! перестала думать при включении Д. вообщем все пропало! СЧАСТЬЕ!

чуть не забыл... еще установил радиатор АКПП, от Митсубиси Паджеро ( охлаждения АКПП родной ) . И ВСЕ!!!
Щас хочу на свид мобиль съездить, попробовать установить новое П.О. на этом я остановлюсь!!!

кстате оригинальным маслом я вылечил насос ГУР ( а точнее рейку рулевую ) в салоне очень сильно гудело.а слушаешь под капотом все тихо!))) заменив жидкость через 200-500 км вой пропал и уже 8000-10000 км не проявляется!!

Вообщем вы как знаете, а я для своего авто только самое лучшее и только оригинал!!! скупой платит дважды...
 
shao, съездил к официалам, поменял масло в акпп, тоже на оригинал, вроде получше стало. переключается незаметно.
 
Очень капризная машина! Не скупитесь! А лучше чтобы при вас масло меняли все 8 литров, а не 4 как то обычно бывает!


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
А какая компания производит для вольво коробочное масло?
Все ведь прекрасно знают, что сами автопроизводители запчастей не делают, а лишь лепят свои лейбы на продукцию других компаний.
К примеру, что касаемо крайслеров, то известно, что "оригинальное" коробочное масло ATF 4+ производится компанией Exxon Mobil и лишь разливается в банки Mopar.
 
На вольву производит Кастрол!
Но в отличии от просто кастроловского масла, ( если оно как таковое есть), "оригинальное" масло, даже по своей консистенции обсалютно другое! ( описывал выше) пускай и Кастроловское!


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
Буду знать, спасибо.
У крейсеров такого нюанса не было. В коробас льётся всё, на чём написано ATF 4+.
 
Волшебство!!)) но факт остается фактом!! я свою АКПП вылечил! Езжу и радуюсь!;)
Радиатор акпп тоже дал пользу и не малую! А казалось бы, подумать логически. Нах он нам нужен в Росии у нас таких темпиратур то нет!


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Р
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
2
Просмотры
331
Mike15
B
Последнее сообщение: Eddi_360
Ответы
12
Просмотры
3K
Eddi_360
Н
Последнее сообщение: Николай xc70
Ответы
3
Просмотры
2K
Николай xc70
Н
Сверху Снизу