S70 Помогите с АБС

Вы смотрите тему:
S70 Помогите с АБС

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

Mrackobes

0
Регистрация
29 Март 2017
Сообщения
17
Марка машины
Volvo
Регион
Республика Крым
Доброго времени суток уважаемые вольвоводы))
Очень уж я устал бороться со своим АБС,ни как не могу его возродить.
Дело в том,что не работал АБС,я чет там контакты на блоке почистил вдешкой,почистил все сзвезды и о чудо заработало все,но через время опять померло. Теперь переодически перестает гореть ошибка,но только поворот или неровности и опять загорается. Проверял дайсом с видой-показало передний левый датчик,я менял его с правым-ни какой реакции,а вот на правом колесе оба датчика работают.
Сегодня я пропаял блок-и все равно это не помогло.Посмотреть вложение 291920 Единственное что заметил-когда прозванивал те контакты,что в красном кружочке (с тыльной стороны это 4 больших штекера),так вот когда прозванивал два штекера,что в красным круглешочке, НА ФИШКЕ ЭТО КРАСНЫЕ ПРОВОДА,-то они звонятся отдельно,то есть левый контакт только от левого,правый от правого. А вот в черном круглешочке,это черные провода на фишке-прозваниваются вместе,то есть, подключаю провод с тыльной сторо к одному из штекеров,а у места пайки прозванивается как левая пайка,так и правая,вместе. И вот я не знаю нормально это или нет. Говорят,что тип черные это масса и они так и звонятся,но меня терзают смутные сомнения. И еще я заметил,до съема платы АБС,что когда вращаю переднее левое колесо,то на ноуте показывает,что вращается переднее правое,и переднее правое когда вращаю то тоже переднее правое,как положено. Провода все звонил,все прозванивается,что за цирк,я не понимаю(( Главное подскажите по тем 4 большим штекерам,они должны отдельно друг от друга звониться,или все же в черном вместе?
 
Может не стоит мучаться и отдать в ремонт?
 
От чёрных и красных кружочков отстаньте. Левее их я вижу следы соскочившей отвёртки, что там с дорогами??

Отправлено с моего XT1058 через Tapatalk
 
Torry написал(а):
Может не стоит мучаться и отдать в ремонт?
Ваня, ты кого-нибудь порекомендуешь?:)
По теме: побеждал АБС долго. Проводку и состояние разъемов тоже проверьте.
У меня было в последовательности: повторная пропайка блока, уже после ремонта "авторитетными электриками", лечение всех разъемов, замена двух проводов от блока на передние датчики.
С70, 98.
Больше года все работает, и трэкшн, и АБС.
 
aserting написал(а):
От чёрных и красных кружочков отстаньте. Левее их я вижу следы соскочившей отвёртки, что там с дорогами??

Отправлено с моего XT1058 через Tapatalk
Да,видимо до меня там полазили,но дорожки я прозвонил все,в том числе и в месте где прошлись-там все как положено)

----------

Torry написал(а):
Может не стоит мучаться и отдать в ремонт?
Да тут же ни чего сложного и нет же) На перепайку отдал знакомому,он в этом деле собаку съел

----------

frozen написал(а):
Ваня, ты кого-нибудь порекомендуешь?:)
По теме: побеждал АБС долго. Проводку и состояние разъемов тоже проверьте.
У меня было в последовательности: повторная пропайка блока, уже после ремонта "авторитетными электриками", лечение всех разъемов, замена двух проводов от блока на передние датчики.
С70, 98.
Больше года все работает, и трэкшн, и АБС.
Ну блок точно паять не прийдется, мы там добротно все пропаяли,как для себя))
А вот с проводкой да,какое ощущение,что параллелит где то,другого объяснения я не могу предоставить,полезу в косу,буду на прямую кидать)
Просто датчик с левого колеса сейчас стоит на правом-и все чудно работает)
 
Mrackobes написал(а):
Теперь переодически перестает гореть ошибка,
Возможно, что на одной из ступиц, есть царапки на магнитном слое АБС. Датчик то видит, то нет это кольцо. Временно можно решить проблему так: с ямы, керхером промыть эти кольца, на недельку хватит.
 
Заклеил лампу ABS изолентой.
Club Volvo. Ru - Помогите с АБС
 
frozen написал(а):
Ваня, ты кого-нибудь порекомендуешь?:)
По теме: побеждал АБС долго. Проводку и состояние разъемов тоже проверьте.
У меня было в последовательности: повторная пропайка блока, уже после ремонта "авторитетными электриками", лечение всех разъемов, замена двух проводов от блока на передние датчики.
С70, 98.
Больше года все работает, и трэкшн, и АБС.
да, sergvolvo
 
Блок можно купить по номеру на крышке. Программировать его не надо, просто поставить и можно ехать.
Ваш блок надо паять полностью и смотреть на дорожки под микроскопом (там где процарапано отверткой. Они могут звониться не долго :( , заклеите блок и они через какое то время могут уйти в обрыв)
Ремонт скорее всего выйдет дороже блока с разборки. Блоки такого года сейчас стоят около 3 тыс. руб.
 
Andrey2000 написал(а):
Блок можно купить по номеру на крышке. Программировать его не надо, просто поставить и можно ехать.
Ваш блок надо паять полностью и смотреть на дорожки под микроскопом (там где процарапано отверткой. Они могут звониться не долго :( , заклеите блок и они через какое то время могут уйти в обрыв)
Ремонт скорее всего выйдет дороже блока с разборки. Блоки такого года сейчас стоят около 3 тыс. руб.
оказалось все дело в звезде,что на шрузе)
Но теперь другая пролема-не работает круиз,но у меня появилась ошибка оп педали тормоза -слишком сильный сигнал или как то так,а у меня АКПП
 
"Появилась ошибка оп педали тормоза -слишком сильный сигнал или как то так,а у меня АКПП"
Если АКПП на машине стоит значит тормоза придумали для трусов :::bugoga.
Вы хотите сказать что педали тормоза нет на машине с АКПП shok ?
 
Mrackobes написал(а):
оказалось все дело в звезде,что на шрузе)
Но теперь другая пролема-не работает круиз,но у меня появилась ошибка оп педали тормоза -слишком сильный сигнал или как то так,а у меня АКПП
Проблема может быть той же. Если говорим про датчик, который стоит на вакумнике, то он подключен к тому же блоку ABS. И тут вариантов не много, или это сам датчик или проводка или блок ABS. Без него круиз работать не будет.
Если Вы хотите самостоятельно разобраться с проблемой, то возьмите схему машины и схему расположения компонентов. Это даст понимание что есть в машине и чего нет. Если желания такого нет, то лучше отдайте машину в ремонт. Необдуманные эксперименты с тормозами никогда до хорошего не доводили.
 
SergVolvo написал(а):
"Появилась ошибка оп педали тормоза -слишком сильный сигнал или как то так,а у меня АКПП"
Если АКПП на машине стоит значит тормоза придумали для трусов :::bugoga.
Вы хотите сказать что педали тормоза нет на машине с АКПП shok ?
Не,я о том,что у АКПП,на сколько мне это объясняли стоит на ВУТ-е отдельный датчик,тип на механике такого нет. И что это вроде как он вышел из строя.
Я не имел ввиду отсутствие тормозов))

----------

Andrey2000 написал(а):
Проблема может быть той же. Если говорим про датчик, который стоит на вакумнике, то он подключен к тому же блоку ABS. И тут вариантов не много, или это сам датчик или проводка или блок ABS. Без него круиз работать не будет.
Если Вы хотите самостоятельно разобраться с проблемой, то возьмите схему машины и схему расположения компонентов. Это даст понимание что есть в машине и чего нет. Если желания такого нет, то лучше отдайте машину в ремонт. Необдуманные эксперименты с тормозами никогда до хорошего не доводили.
Блок АБС рабочий,проводка тоже,я отдавал когда на перепайку блока-там все проверили,вроде как)
А вот сам этот датчик на ВУТ-е-его как то можно проверить? Или только замена?
Да и руки,вроде как,с правильного места растут) Сам разберусь,надеюсь)
 
Mrackobes написал(а):
Блок АБС рабочий,проводка тоже,я отдавал когда на перепайку блока-там все проверили,вроде как)
А вот сам этот датчик на ВУТ-е-его как то можно проверить? Или только замена?
Да и руки,вроде как,с правильного места растут) Сам разберусь,надеюсь)

В VIDA при диагностике можно посмотреть параметры датчика. Если данные с датчика выходят за допустимые границы, то он не исправен. Далее меняете датчик на исправный, стираете ошибки, смотрите на параметры и делаете пробную поездку.
Если разговор идет о датчике положения педали тормоза, то его кто то пытался чинить и даже выкладывал по этому поводу фото. ( это возможно если отвалилась пайка между контактами и платой датчика. Если протерся графит, то тогда только замена)
 
Andrey2000 написал(а):
В VIDA при диагностике можно посмотреть параметры датчика. Если данные с датчика выходят за допустимые границы, то он не исправен. Далее меняете датчик на исправный, стираете ошибки, смотрите на параметры и делаете пробную поездку.
Если разговор идет о датчике положения педали тормоза, то его кто то пытался чинить и даже выкладывал по этому поводу фото. ( это возможно если отвалилась пайка между контактами и платой датчика. Если протерся графит, то тогда только замена)

Если я правильно вас понял-датчик,который стоит на ВУТ,в форме цилиндра,он там один же?) И я как то не нашел в VIDA такой функции как проверка датчиков((
 
Последнее редактирование:
Mrackobes написал(а):
Если я правильно вас понял-датчик,который стоит на ВУТ,в форме цилиндра,он там один же?) И я как то не нашел в VIDA такой функции как проверка датчиков((

В техническом обслуживании заходите в блок, выбираете нужный параметер и добавляете его в лист. Можно просто смотреть на назначения, а можно открыть графический дисплей и смотреть на график, как параметер меняется.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: AlexSpb
Ответы
6
Просмотры
2K
A
Chiper
Последнее сообщение: Tolya
Ответы
9
Просмотры
2K
T
Скиталец
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Скиталец
Ответы
19
Просмотры
10K
Скиталец
Скиталец
Сверху Снизу