S80 II Помогите с ошибкой, cem-b1d0011

  • Автор темы AlexSVOLVO
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 II Помогите с ошибкой, cem-b1d0011

A

AlexSVOLVO

Регистрация
10 Март 2020
Сообщения
10
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Модель
S80 II
Год выпуска
2011
Пробег, км
232500
Вида выдала ошибку CEM-b1d0011,короткое замыкание на массу, пару недель назад перестала гореть левая фара, ближний свет,при включении загорается на 2 сек и тухнет, выходит такая ошибка.Куда копать и где искать подскажите пожалуйста.Volvo s 80 2011 2.5t
Блоки с лампами местами менял, в другой фаре все работает.
 
Последнее редактирование:
Поменяйте местами фары целиком, если ошибка останется той же тогда проверять проводку от CEM до фары, в первую очередь на наличие низкого сопротивления на массу. Если ок, тогда надо поменять местами провода на ближний свет в разъеме CEM и посмотреть что получится.
 
Fatto написал(а):
Поменяйте местами фары целиком, если ошибка останется той же тогда проверять проводку от CEM до фары, в первую очередь на наличие низкого сопротивления на массу. Если ок, тогда надо поменять местами провода на ближний свет в разъеме CEM и посмотреть что получится.
А там по разъему подойдёт или нужно пины перекидывать? И где этот разъём находится?я имею в виду сем, за бардачком?
 
Последнее редактирование:
AlexSVOLVO написал(а):
А там по разъему подойдёт или нужно пины перекидывать? И где этот разъём находится?я имею в виду сем, за бардачком?

Нужно вытащить пины из разъема и поменять местами, потом по коду будет понятно проблема в проводке или модуле. Разъем большой зеленый, пины 64 , 75. Но для начала поменяйте фары все таки местами, вдруг проблема в самой фаре.
 
Fatto написал(а):
Нужно вытащить пины из разъема и поменять местами, потом по коду будет понятно проблема в проводке или модуле. Разъем большой зеленый, пины 64 , 75. Но для начала поменяйте фары все таки местами, вдруг проблема в самой фаре.
Fatto написал(а):
Нужно вытащить пины из разъема и поменять местами, потом по коду будет понятно проблема в проводке или модуле. Разъем большой зеленый, пины 64 , 75. Но для начала поменяйте фары все таки местами, вдруг проблема в самой фаре.
фары местами поменял, с другой стороны все хорошо, горит, поэтому склоняюсь к блоку, не подскажете где это зелёный разъем и вообще как к этому сем залезть?
 
AlexSVOLVO написал(а):
фары местами поменял, с другой стороны все хорошо, горит, поэтому склоняюсь к блоку, не подскажете где это зелёный разъем и вообще как к этому сем залезть?

Бардачок снимите, за ним большой модуль стоит с предохранителями. Разъем там по месту уже увидете.
 
Fatto написал(а):
Бардачок снимите, за ним большой модуль стоит с предохранителями. Разъем там по месту уже увидете.
Спасибо)
 
Fatto написал(а):
Бардачок снимите, за ним большой модуль стоит с предохранителями. Разъем там по месту уже увидете.
Здравствуйте, короче не знаю даже куда копать, блок снял, отдал электрикам , прозвонили, все с ним хорошо, остался вариант разобрать разъемы и пытаться найти причину в проводах,хотя они сказали что такая ошибка при соприкосновении провода + на массу, даже при малейшем, если например размохрился где то, потому что при включении загорается и через пару сек тухнет с ошибкой. а разъемы на блоке про которые Вы писали это именно масса на обе фары? а + тогда какие номера можете подсказать?.
 
AlexSVOLVO написал(а):
Здравствуйте, короче не знаю даже куда копать, блок снял, отдал электрикам , прозвонили, все с ним хорошо, остался вариант разобрать разъемы и пытаться найти причину в проводах,хотя они сказали что такая ошибка при соприкосновении провода + на массу, даже при малейшем, если например размохрился где то, потому что при включении загорается и через пару сек тухнет с ошибкой. а разъемы на блоке про которые Вы писали это именно масса на обе фары? а + тогда какие номера можете подсказать?.
Не с этого надо было начинать , а как я говорил поменять местами пины в разъеме cem для понимания что проблема в проводке или в модуле. Если код начнет фиксироваться по другой стороне тогда искать коротыш на массу. Массу проверять нет смысла, проблема в питании. Так же не повредит прозвонить провод питания на массу при отключенных разъемах на фаре и модуле.
 
Fatto написал(а):
Не с этого надо было начинать , а как я говорил поменять местами пины в разъеме cem для понимания что проблема в проводке или в модуле. Если код начнет фиксироваться по другой стороне тогда искать коротыш на массу. Массу проверять нет смысла, проблема в питании. Так же не повредит прозвонить провод питания на массу при отключенных разъемах на фаре и модуле.
Спасибо проверю.
 
Fatto написал(а):
Не с этого надо было начинать , а как я говорил поменять местами пины в разъеме cem для понимания что проблема в проводке или в модуле. Если код начнет фиксироваться по другой стороне тогда искать коротыш на массу. Массу проверять нет смысла, проблема в питании. Так же не повредит прозвонить провод питания на массу при отключенных разъемах на фаре и модуле.
Добрый день, поменял пины местами, теперь водительская фара горит, а пассажирская нет, получается все таки проблема в блоке? Провода массы прозвонил на обоих фарах они норм, целые в смысле.
 
AlexSVOLVO написал(а):
Добрый день, поменял пины местами, теперь водительская фара горит, а пассажирская нет, получается все таки проблема в блоке? Провода массы прозвонил на обоих фарах они норм, целые в смысле.
Добрый день. Если перестала гореть другая фара значит модуль исправен. Надо искать замыкание на землю в проводах. отключите разъем на CEM и звоните провод на массу со стороны фары. масса тут не при чем, надо искать замыкание питающего провода на кузов.
 
Fatto написал(а):
Добрый день. Если перестала гореть другая фара значит модуль исправен. Надо искать замыкание на землю в проводах. отключите разъем на CEM и звоните провод на массу со стороны фары. масса тут не при чем, надо искать замыкание питающего провода на кузов.
Ну я имел в виду на разъемы на блоке поменял провода наоборот на 64 одел разъём 75, и раньше водительская фара не горела, а теперь наоборот
 
AlexSVOLVO написал(а):
Ну я имел в виду на разъемы на блоке поменял провода наоборот на 64 одел разъём 75, и раньше водительская фара не горела, а теперь наоборот
Тупанул ,получается модуль
 
вида говорит "распаянное реле" в сем управляет фарами
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

triumvir_astra
Последнее сообщение: triumvir_astra
Ответы
16
Просмотры
6K
triumvir_astra
triumvir_astra
М
Последнее сообщение: Михаил 103
Ответы
22
Просмотры
4K
Михаил 103
М
S
Последнее сообщение: scls
Ответы
7
Просмотры
8K
S
Сверху Снизу