- Регистрация
- 10 Март 2020
- Сообщения
- 10
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Москва
А там по разъему подойдёт или нужно пины перекидывать? И где этот разъём находится?я имею в виду сем, за бардачком?Поменяйте местами фары целиком, если ошибка останется той же тогда проверять проводку от CEM до фары, в первую очередь на наличие низкого сопротивления на массу. Если ок, тогда надо поменять местами провода на ближний свет в разъеме CEM и посмотреть что получится.
А там по разъему подойдёт или нужно пины перекидывать? И где этот разъём находится?я имею в виду сем, за бардачком?
Нужно вытащить пины из разъема и поменять местами, потом по коду будет понятно проблема в проводке или модуле. Разъем большой зеленый, пины 64 , 75. Но для начала поменяйте фары все таки местами, вдруг проблема в самой фаре.
фары местами поменял, с другой стороны все хорошо, горит, поэтому склоняюсь к блоку, не подскажете где это зелёный разъем и вообще как к этому сем залезть?Нужно вытащить пины из разъема и поменять местами, потом по коду будет понятно проблема в проводке или модуле. Разъем большой зеленый, пины 64 , 75. Но для начала поменяйте фары все таки местами, вдруг проблема в самой фаре.
фары местами поменял, с другой стороны все хорошо, горит, поэтому склоняюсь к блоку, не подскажете где это зелёный разъем и вообще как к этому сем залезть?
Спасибо)Бардачок снимите, за ним большой модуль стоит с предохранителями. Разъем там по месту уже увидете.
Здравствуйте, короче не знаю даже куда копать, блок снял, отдал электрикам , прозвонили, все с ним хорошо, остался вариант разобрать разъемы и пытаться найти причину в проводах,хотя они сказали что такая ошибка при соприкосновении провода + на массу, даже при малейшем, если например размохрился где то, потому что при включении загорается и через пару сек тухнет с ошибкой. а разъемы на блоке про которые Вы писали это именно масса на обе фары? а + тогда какие номера можете подсказать?.Бардачок снимите, за ним большой модуль стоит с предохранителями. Разъем там по месту уже увидете.
Не с этого надо было начинать , а как я говорил поменять местами пины в разъеме cem для понимания что проблема в проводке или в модуле. Если код начнет фиксироваться по другой стороне тогда искать коротыш на массу. Массу проверять нет смысла, проблема в питании. Так же не повредит прозвонить провод питания на массу при отключенных разъемах на фаре и модуле.Здравствуйте, короче не знаю даже куда копать, блок снял, отдал электрикам , прозвонили, все с ним хорошо, остался вариант разобрать разъемы и пытаться найти причину в проводах,хотя они сказали что такая ошибка при соприкосновении провода + на массу, даже при малейшем, если например размохрился где то, потому что при включении загорается и через пару сек тухнет с ошибкой. а разъемы на блоке про которые Вы писали это именно масса на обе фары? а + тогда какие номера можете подсказать?.
Спасибо проверю.Не с этого надо было начинать , а как я говорил поменять местами пины в разъеме cem для понимания что проблема в проводке или в модуле. Если код начнет фиксироваться по другой стороне тогда искать коротыш на массу. Массу проверять нет смысла, проблема в питании. Так же не повредит прозвонить провод питания на массу при отключенных разъемах на фаре и модуле.
Добрый день, поменял пины местами, теперь водительская фара горит, а пассажирская нет, получается все таки проблема в блоке? Провода массы прозвонил на обоих фарах они норм, целые в смысле.Не с этого надо было начинать , а как я говорил поменять местами пины в разъеме cem для понимания что проблема в проводке или в модуле. Если код начнет фиксироваться по другой стороне тогда искать коротыш на массу. Массу проверять нет смысла, проблема в питании. Так же не повредит прозвонить провод питания на массу при отключенных разъемах на фаре и модуле.
Добрый день. Если перестала гореть другая фара значит модуль исправен. Надо искать замыкание на землю в проводах. отключите разъем на CEM и звоните провод на массу со стороны фары. масса тут не при чем, надо искать замыкание питающего провода на кузов.Добрый день, поменял пины местами, теперь водительская фара горит, а пассажирская нет, получается все таки проблема в блоке? Провода массы прозвонил на обоих фарах они норм, целые в смысле.
Ну я имел в виду на разъемы на блоке поменял провода наоборот на 64 одел разъём 75, и раньше водительская фара не горела, а теперь наоборотДобрый день. Если перестала гореть другая фара значит модуль исправен. Надо искать замыкание на землю в проводах. отключите разъем на CEM и звоните провод на массу со стороны фары. масса тут не при чем, надо искать замыкание питающего провода на кузов.
Тупанул ,получается модульНу я имел в виду на разъемы на блоке поменял провода наоборот на 64 одел разъём 75, и раньше водительская фара не горела, а теперь наоборот
Спасибо) короче буду искать проблему в блоке)Тупанул ,получается модуль
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?