помогите с выбором s40 II

Вы смотрите тему:
помогите с выбором s40 II

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
B

besik

Всем привет!!!! Помогите пожалуйста или отговорите. Хочу
ближе к весне поменять авто. Сейчас я езжу на ТАЗике десятой
модели. Весной хочу продать, взять кредит и приобрести
желанное авто импортного производства. Бюджет будет
составлять 430-450 тыр. Вариантов просмотрел очень много.
Начал с ауди а4(8Е) 2001-2002гв-отпало т.к год старый. Дальше
были мазда 3 2007г.в. и мазда 6 2006 г.в., но тройка маленькая
какая то, а шестерка говорят масло кушает да и ЛКП у них
плохое краску можно ногтем поцарапать (тоже отпало). Заием
ланцер 10 смотрел- вроде неплох. Тут вдруг увидал эту
красавицу S40 II. влюбился сразу же, очень красивая.
Нут так вот можно ли взять S40 II 2006 г.в. механику, двигатель
можно 1,6, комплектация все равно какая за 450-460 тыр.
Помогите пожалуйста!!!
 
besik, за такие деньги 1.6. и даже 1.8 4-5 годовалого возьмешь!
Кто ищет, тот всегда найдет(с)
По обслужке, как покус, не кусается:)
 
Последнее редактирование:
crazytosh написал(а):
сточки зрени я целесообразности ценообразования, лучше БСР.
Согласен, штатную прошивку упомянул для примера, мало ли человек отрицательно относится к тюнингу

Добавлено через 2 минуты
regent написал(а):
ааааа.... понятия не имею что это
http://en.bsr.se/products/t885/

Добавлено через 4 минуты
V'Neal написал(а):
ну наверн :) но я б лично не купил бы 1.6 :p


хренасе... из моей машинки можно 188-сильную сделать :p
интересно, долго ли движок при этом проживет :D
С твоей не сделаешь, она ведь 10-клапанная
А вот Ы40 2.4 140 отличается от 2.4i только мозгами
проживет столько же сколько и стоковая, она ж на то и рассчитана, просто программно задушена

Добавлено через 11 секунд
 
Последнее редактирование:
говорят что у с40 II сальники двигателя подтекают и это болезнь. так ли это? или это на определенных движках?
 
besik написал(а):
это конечно все очень хорошо. но вопрос в том, смогу ли я за 450 взять это авто. боюсь поломок так как кредит еще будет. или пучше на японопроме остановиться? мне хочется именно 2 кузов очень уж он понравился.

б\у вольво со строго ограниченным бюджетом и кредитом???имхо это утопия

после 10-ки почти любая ино в кайф будет, берите посвежее что-нить
 
вольво ы 40 даже если за 450 в новом кузове, будь готов еще сотню выложить на ремонт
когда свою выбирал попадались варианты, к примеру попался вариант 08 года -30 тыс пробег и комплектация все бы ничего ..но машина вся потесаная...крыло переднее, заднее ,бампер ,фара битая ( одинм словом ездит жещина), на крыше вмятина и тд и тп и чтобы все огрехи убрать -это приличная сумма

Добавлено через 8 минут
к примеру свою брал летом цена 520 пробег 77 тыс был
из текущего поменял фильтра (салонный воздушный топливный масляный) само масло ,свечи-8 тыр руб
подишпник ступичный -8 тыс.р
и ща сцепление ну мб ремонта там тыс на 15 , но решил поменять все по-полной (корзину диск выжимной) короче 30 тыс
итог 50 тыс(запчасти ориг+ работа) ну и на подходе ремень тоже будет замена
 
besik, Привет!
Столкнулся с такой же проблемой при выборе.
Расскажи, что в итоге нашел?
 
Последнее редактирование:
Коллеги, Ы40 с движкой 2.0 нормальный вариант для активной езды? кто нить может проконсультировать? есть желание взять для города подобный агрегат!
 
mario написал(а):
Ы40 с движкой 2.0 нормальный вариант для активной езды?
Если это уже не выпускающийся 2,0 "на ручке" в 145л.с., то отличный выбор, а если уже новый с пауэршифтом который, то он не едет.
 
wing, из новых вроде только этот и 1,6 на ручке? Что тогда смотреть?

ЗЫ: б/у из знакомых одноклубников никто не продает, а неизвестную машину страшно брать!((
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

DaniilNN
Последнее сообщение: RUMMIT
Ответы
33
Просмотры
4K
RUMMIT
Сверху Снизу