помогите с выбором S60

Вы смотрите тему:
помогите с выбором S60

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
T

Tempesto

День добрый. Я на этом сайте новичок, поэтому куда запихнуть эту тему или найти похожий вопрос -не знаю.
Случилось, что я продал свой СААБ 9-5 и встал перед выбором более свежей машины. Вольво у меня однажды была (940), но как то мы с ней не сошлись. Вот думаю попробовать еще раз. Выбор пал на S60 первого поколения. (2007-2008). По двигателю очень хочется турбо-мотор (2.5Т 210лс). Люблю больше размеренную езду и чтоб автомобиль сам думал, когда ему надо переключать передачи, т.е. АКПП. (хотя и не против МКПП). И полный привод...чтоб было по безопаснее и не застревать возле дома в снежные зимы. Посоветуйте, на что из того стоит смотреть, а про что стоит забыть. Бюджет на ам 600тр, бюджет на ремонт(именно ремонт) 50тр. Если есть варианты - буду очень признателен.
 
Последнее редактирование:
Привет, тоже на СААБах юзаю, Ы 60 моловата будет после 9-5, бери Ы 80 на полном приводе 3.2
 
Последнее редактирование:
за 600 я бы не стал:D немца ищи..
 
ДИМАS60 написал(а):
за 600 я бы не стал:D немца ищи..

А такой вариант? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27833156-7028.html

Добавлено через 1 минуту
Витя написал(а):
Привет, тоже на СААБах юзаю, Ы 60 моловата будет после 9-5, бери Ы 80 на полном приводе 3.2

Да мне размеры 9-5 и не к чему. Мне и 9-3их размеров хватало. Я в этом плане эгоистом стал - сижу за рулем комфортно, а как там сзади...

Добавлено через 34 секунды
JuLiKo написал(а):
остановитесь, пока не поздно:)

потом не слезть?:)
 
да ладно вам народ пугать)))

а так по делу сейчас как раз в мажоре( если не распродали) от юриков в строгино стояло несолкьо штук S60 полный привод 2.5т АКПП как раз в твоем ценовом сегменьте, так что я бы сгонял посмотреть как минимум. Плюс с ними можно хорошо торговаться.
 
Последнее редактирование:
JuLiKo написал(а):
хорош новичок:) рег-ция с 2010 года:):)

Так я был здесь всего 2 раза...1-й как раз 2010, когда стал "счастливым" обладателем 940:D, и вот сейчас.

Добавлено через 57 секунд
JuLiKo написал(а):
не избавиться:)))
не любят вольво или бояться?

Добавлено через 1 минуту
FreeM@n написал(а):
да ладно вам народ пугать)))

а так по делу сейчас как раз в мажоре( если не распродали) от юриков в строгино стояло несолкьо штук S60 полный привод 2.5т АКПП как раз в твоем ценовом сегменьте, так что я бы сгонял посмотреть как минимум. Плюс с ними можно хорошо торговаться.

Они? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27833156-7028.html
 
JuLiKo написал(а):
что ж вас всех так пробрало?!:D

ну так дайте толковый комментарий по моему первоначальному вопросу: полный привод - эту гуд или головняк, 2.5Т - насколько живучий мотор и тп.
и я стану постоянным участником форума и владельцем Вольво и больше не буду говорить, что новичок:)
 
яб пассат в6 искал какраз в бюджет
 
ДИМАS60 написал(а):
яб пассат в6 искал какраз в бюджет

А чего его искать - ими полный авторынок забит. Все пригнанные только из Европы. Но его я даже не рассматриваю. А точнее он стоит последним в списке моем. А перед ним еще и Мазда 6 (новый кузов) и тойота авенсис, и шкода суперб..но на первых местах шведы: Вольво Ы60 и CAAБ 9-5 (очкарик)

Ну а все же...почему не Вольво?
 
Последнее редактирование:
Tempesto написал(а):
ну так дайте толковый комментарий по моему первоначальному вопросу: полный привод - эту гуд или головняк, 2.5Т - насколько живучий мотор и тп.
и я стану постоянным участником форума и владельцем Вольво и больше не буду говорить, что новичок

да нет тут никакого головника... меня масло в халдексе и катайся...

да и мотор это более чем живучий, вон до сих пор его ставят
 
FreeM@n написал(а):
да нет тут никакого головника... меня масло в халдексе и катайся...

да и мотор это более чем живучий, вон до сих пор его ставят

Спасибо! А по подвески - есть отличия с обычным, не полноприводным? У XC90 была при мне поломка полного привода, когда начал буксовать. Какой-то датчик перегрелся и авто стало моноприводной. Тут такая же ситуация?
 
Tempesto написал(а):
Спасибо! А по подвески - есть отличия с обычным, не полноприводным? У XC90 была при мне поломка полного привода, когда начал буксовать. Какой-то датчик перегрелся и авто стало моноприводной. Тут такая же ситуация?

Все так же. Полный привод один в один такой же. Просто так нечего там ломаться не будет. Если его обсулживать то от небольшой пробуксовки нечего не будет. А так нужно понимать что все же не стоит стоять и по долгу набуксовывать на ней.
 
FreeM@n написал(а):
Все так же. Полный привод один в один такой же. Просто так нечего там ломаться не будет. Если его обсулживать то от небольшой пробуксовки нечего не будет. А так нужно понимать что все же не стоит стоять и по долгу набуксовывать на ней.

Спасибо большое! Я правильно понимаю, что автомобиль постоянно переднеприводный, и только при пробуксовке передних колес становится полноприводным? Есть ли возможность отключить системы противозаносные, противобуксовочные и тп... Попробую по точнее( с полноприводными авто дела не имел ни когда): если зимой автомобиль пошел в занос - пытаюсь выравнить (уйти в управляемый занос) - полный привод не включится для меня неожиданно?
 
Tempesto написал(а):
Спасибо большое! Я правильно понимаю, что автомобиль постоянно переднеприводный, и только при пробуксовке передних колес становится полноприводным? Есть ли возможность отключить системы противозаносные, противобуксовочные и тп... Попробую по точнее( с полноприводными авто дела не имел ни когда): если зимой автомобиль пошел в занос - пытаюсь выравнить (уйти в управляемый занос) - полный привод не включится для меня неожиданно?

небольшое количество момента всегда присутствет на задних колесах. И дальше в зависимости от дороги машина сама может перебросить еще больше момента туда.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

C
Последнее сообщение: vaucher
Ответы
21
Просмотры
3K
vaucher
Антоний
Последнее сообщение: Denisx1
Ответы
33
Просмотры
6K
Denisx1
Y
Последнее сообщение: Yan.D
Ответы
14
Просмотры
2K
Y
Сверху Снизу