Помогите, VOLVO-460 GL уже нет сил!

  • Автор темы kaspirskiy
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Помогите, VOLVO-460 GL уже нет сил!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
K

kaspirskiy

С покупкой этого автомобиля мне кажется что хуже машин в природе не существует(видимо попался очень убитый экземпляр, да и вторая машина у меня есть-НМЕЦКАЯ). Вобщем потратив кучу сил и денег и сделав све что можно осталась одна очень напрягающая проблема. Двигатель, когда ему хочется, начинает работать неправильно, а именно обороты подскакивают до 1600-1700 и падают где-то до 500, при этом машина чуть не глохнет. И еслиб это все происходило только на холостых, оноб так сильно не напрягала и вобщем-то понятна причина- Клапан ХХ, но это происходит и на ходу, вначале как-буд-то машину кто-то держит, а потом бросок мощности, вобщем ездить невозможно. Поменяны свечи, крышка распределителя, бегунок, вобщем не зажигание это. Клапан хх снят и промыт жидкостью для чистки карбюраторов(где-то на форуме посоветовали). Колонкой самодиогностики воспользоваться не могу- не работает, вернее к датчикам она обращается видимо, что-то под капотом щелкает, но диодик не моргает. Да и самое главное что меня смутило- провода от лямбды просто отрезаны:dn. Вобщем извеняюсь за длинный и утомительный рассказ, очень жду Ваших советов и мнений.

Добавлено через 49 секунд
Да, двигатель 18FP,1,7-полный инжектор.
 
что за перемычка такая хитрая? у меня похожие симптомы.

Добавлено через 5 минут
и еще - мерял дпдз как написано в букваре - между 1 и 2 контактом от 1 до 2.5 у меня 1.8, а между 2и 3 все правильно - от 2.5 до 1. поехал на разборку перемерял 5 датчиков - все как мой. закрались сомнения... кто может помочь их развеять?
 
max 460GL написал(а):
. поехал на разборку перемерял 5 датчиков - все как мой. закрались сомнения... кто может помочь их развеять?

А зачем ты на разборку ездил? Я вот купил ДПДЗ новый Бош кажется за 10 или 15 баксов и даже не поставил- оказалось не надо, да и лень. Такие вещи(тем более такой ценовой категории) на разборках не покупают igz
 
новый стоит 800- 900 р. а я хотел попробовать будут ли изменения. машина меня достала прожорливостью и повышенной мощностью, еще и ХХ хрен настроишь. я понять не могу че ей надо. промерял датчики - не соответствуют показатели ДОЖ и ДПДЗ и видимо не держит давление в рамке регулятор.

Добавлено через 9 минут
viрer, подскажите, о мудрейший, что за перемычка???? вместо лямбды. у меня похожие проблемы, но такой маленький косячек - раньше лямбды не было! был потенц. его убрали к этим проводам прикрутили лямбду. жрала по настроению 10-14. я поставил обратно потенц. стала лучше работать, но проблема не ушла. расход не радует.
 
Описывали ремонт Вольво460 похожее и у меня только вначале иногда колебались обороты и глохла а сейчас в движении захлогла и не заводится эл схемы на машину найти не могу все до 93 а у меня 94 и не соответсвует
 
viрer, Вопрос к тебе по теме 460 машина захглохла в ходу и больше не заводилась а перед этим дней 10 ездил начали холостые от 500 до 1500 и даже глохла.Вы обсуждали лямду в одной из тем и ты ответил что после ремонта лямды машина может не заводиться.Может у меня эта лямда.Точно знаю что высокого нет .
 
kaspirskiy,
а что за перемычка была? у меня в ЭБУ тоже чего нагорожено у прошлого хозяина... дак обороты тоже нестабтльные...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

C
Последнее сообщение: Carlsson9000
Ответы
15
Просмотры
5K
Carlsson9000
C
A
Последнее сообщение: Alex-Volvodriver
Ответы
6
Просмотры
2K
Alex-Volvodriver
A
Серж
Последнее сообщение: Серж
Ответы
0
Просмотры
3K
Серж
Сверху Снизу