Двигатель b5234t4 2001 года
Заклинило подшипник кондиционера, в результате порвало приводной ремень.
При этом машина сама доехала до парковки, жалоб на работу двигателя не было
Ремень просто порвался, на шкив не намотало. Однако на шкиве насоса ГУР есть следы плавления, часть ручейков имеют следы термической деформации.
Заменил ремень и компрессор
Снимал патрубок подвода воздуха к дросселю. Также заменил дроссель, поставил тот же что и стоял ранее, до этого для эксперимента ставил с контрактоного мотора. Допускаю, что не одел его до конца.
Запустил двигатель, двигатель заработал очень не ровно, и начал стрелять во впускной коллектор. Проработав минуты 3, заглох, при этом развалился клапан-тройник, что стоит у впускного коллектора на вакуумный усилитель.
Мысли, идеи?
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Заклинило подшипник кондиционера, в результате порвало приводной ремень.
При этом машина сама доехала до парковки, жалоб на работу двигателя не было
Ремень просто порвался, на шкив не намотало. Однако на шкиве насоса ГУР есть следы плавления, часть ручейков имеют следы термической деформации.
Заменил ремень и компрессор
Снимал патрубок подвода воздуха к дросселю. Также заменил дроссель, поставил тот же что и стоял ранее, до этого для эксперимента ставил с контрактоного мотора. Допускаю, что не одел его до конца.
Запустил двигатель, двигатель заработал очень не ровно, и начал стрелять во впускной коллектор. Проработав минуты 3, заглох, при этом развалился клапан-тройник, что стоит у впускного коллектора на вакуумный усилитель.
Мысли, идеи?
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk