S80 II Бензин Порвало приводной ремень

  • Автор темы GeniusPro
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 II Бензин Порвало приводной ремень

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

GeniusPro

0
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
31
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Доброго дня. Беда произошла в прошлую субботу. Со светофора тронулся и, набирая обороты, двигатель заглох. Докатился до обочины, залез под капот и не обнаружил там ремня на генераторе. Я предполагаю, что рванул он по причине небольшой течи из шланга ГУР (собственно я и ехал к товарищу на яму, чтобы посмотреть где именно течет). Собственно самого ремня я так и не обнаружил. Двигатель не заводится, крутит стартер впустую.

Поначитался форумов, в некоторых темах пишут, что ремень закидывало в ГРМ, тот в свою очередь либо рвался либо проскакивал, после чего клапана загибало. А у меня вопрос следующий - Каким образом ремень приводной может попасть под кожух ГРМ? Шкив вала вынесен же за этот кожух, т.е. оба ремня (кондера, и приводного для гены и гура) снаружи.

Сканер ошибок не показывает никаких. Знакомый с СТО говорит, что мол защита какая-то стоит, поэтому двигатель без генератора не заводится. Как проверить все варианты? Посмотреть ГРМ можно только сняв кожух, для чего еще кучу чего надо будет снимать:(
 
GeniusPro написал(а):
В общем по vida dice кроме ошибок лямбды второй (после катализатора) по двигателю ничего нет. Может из-за лямбды троить движок и плавать обороты на ХХ?
Ну и шипение нигде так и не нашли. Шипит в районе дроссельной, чуть выше стоит пластиковая коробка (так и не догнал что это, но идет от дроссельной) вот от нее вроде как шипение. Газу если дать резко, то шипение пропадает. Если постепенно набирать обороты, то шипит без изменений. Диагност проверил еще симптомы маслоулавливателя, говорит, что не он. В заливную пробку давление идет и из шупа ничего не травит. При забитом маслоулавливателе травило бы наружу из щупа и заливной. Шипение явно не связано с лямбдой. Надо искать( Но как? Дымогенератора нет

Из-за второй лямбды ничего не будет, она на смесеобразование не влияет. По виде смотрели какой расход воздуха на ХХ? топливная коррекция?
 
Нет не успели( Начали проверять топливный насос и дали движке оборотов за 5000, и где-то под корпусом воздушного фильтра патрубок ОЖ сорвало что ли, половина антифриза вылилось( В итоге пришлось закругляться с диагностикой. Хорошо что не в дороге, только вот сейчас на эвакуатор еще придется потратиться(

----------

А по второй лямбде диагност сказал, что влияет его показатели на смесеобразование. Если в кате топливо не догарает полностью, то эта лямбда тоже корректирует смесь.
 
PbMan написал(а):
Приводной ремень на этих моторах рвётся в основном из за заклинившей обгонной муфты генератора. Ремень расслаивается вдоль и тонкий кусок попадает под ремень грм. Происходит проскакивание на несколько зубьев.
В вашем случае надо:
Выставить ГРМ по меткам и попробовать завести. Завелась, контрольно проверить компрессию. Должна быть равномерна во всех цилиндрах. Ежи ли нет, снятие и ремонт ГБЦ.

P.S. У нас клиент, по собственной скупости, два раза подряд наступил на эти "грабли". Заклинило муфту генератора. Ремень проскочил. Клапана загнуло. Всё собрали, говорю: надо менять обгонную муфту. Он мне: нет, мне один день проездить, завтра продаю. С утра звонит, опять тоже самое. Решили сначала выставить метки, проверить. Всё завелось. Поменяли обгонку. Так он её и не продал :)

+1
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
Последнее сообщение: jenotsxs
Ответы
3
Просмотры
995
J
iNickolas
Последнее сообщение: iNickolas
Ответы
13
Просмотры
2K
iNickolas
Jumangi
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Jumangi
Ответы
40
Просмотры
20K
Jumangi
Сверху Снизу