G
GeniusPro
0
- Регистрация
- 23 Май 2016
- Сообщения
- 31
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
Доброго дня. Беда произошла в прошлую субботу. Со светофора тронулся и, набирая обороты, двигатель заглох. Докатился до обочины, залез под капот и не обнаружил там ремня на генераторе. Я предполагаю, что рванул он по причине небольшой течи из шланга ГУР (собственно я и ехал к товарищу на яму, чтобы посмотреть где именно течет). Собственно самого ремня я так и не обнаружил. Двигатель не заводится, крутит стартер впустую.
Поначитался форумов, в некоторых темах пишут, что ремень закидывало в ГРМ, тот в свою очередь либо рвался либо проскакивал, после чего клапана загибало. А у меня вопрос следующий - Каким образом ремень приводной может попасть под кожух ГРМ? Шкив вала вынесен же за этот кожух, т.е. оба ремня (кондера, и приводного для гены и гура) снаружи.
Сканер ошибок не показывает никаких. Знакомый с СТО говорит, что мол защита какая-то стоит, поэтому двигатель без генератора не заводится. Как проверить все варианты? Посмотреть ГРМ можно только сняв кожух, для чего еще кучу чего надо будет снимать
Поначитался форумов, в некоторых темах пишут, что ремень закидывало в ГРМ, тот в свою очередь либо рвался либо проскакивал, после чего клапана загибало. А у меня вопрос следующий - Каким образом ремень приводной может попасть под кожух ГРМ? Шкив вала вынесен же за этот кожух, т.е. оба ремня (кондера, и приводного для гены и гура) снаружи.
Сканер ошибок не показывает никаких. Знакомый с СТО говорит, что мол защита какая-то стоит, поэтому двигатель без генератора не заводится. Как проверить все варианты? Посмотреть ГРМ можно только сняв кожух, для чего еще кучу чего надо будет снимать