XC90 I После бензина на дизель - это как ?

Вы смотрите тему:
XC90 I После бензина на дизель - это как ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Dodge

Dodge

0
Регистрация
25 Август 2017
Сообщения
23
Марка машины
Land Rover
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Discovery 1
Регион
Москва
Имя
Борис
Привет всем. Было у меня 15 машин и все с бензиновыми ДВС. Вот решил пересесть на дизель и призадумался...
Долго подбирал авто и пока остановился на ХС90. Ну нравится он мне очень. Сам езжу на внедорожнике, но его ЖОР бензина меня достал!!!! angry2 angry2 angry2
Друзья давно говорят переходи на дизель.
В темах форума покурил, но как то нет однозначности. Походу 50 \ 50 бензин дизель.
Может есть реальные советы ?

PSы: На счет рук из того места, не извольте беспокоится - откуда надо....:)
 
Dodge написал(а):
Может есть реальные советы ?
Дизель Вольво типа д5 (11 сек разгон с тарахтеньем)= 2.5т (9.9 сек разгон) х2 по количеству неприятных деталек, плюс вы можете сами сравнить стоимость форсунок и свечей.
То, что вы отдаете за бензин, уйдет в счет стоимости запчастей подержанного дизеля. Времена, когда дизель был дешевле бензинки и состоял из 2-х узлов впрыска типа мех. тнвд и мех. форсунок, давно прошли.
Если покупать новый дизель и он стоит столько же, как новая бензинка, прекрасный вариант. Но бу..если только у хорошего знакомого с малым пробегом занедорого) все имхо
 
Dodge написал(а):
На счет рук из того места, не извольте беспокоится - откуда надо....
Тогда газ! 8&*^_)
 
Crio написал(а):
...
То, что вы отдаете за бензин, уйдет в счет стоимости запчастей подержанного дизеля. Времена, когда дизель был дешевле бензинки и состоял из 2-х узлов впрыска типа мех. тнвд и мех. форсунок, давно прошли.
Если покупать новый дизель и он стоит столько же, как новая бензинка, прекрасный вариант. Но бу..если только у хорошего знакомого с малым пробегом занедорого) все имхо

Ну да, если кушает нормально, а если ЖРЕТ около 30л\100км !!! Вот и посчитай. Репу зачешешь shok
Что то я прошелся по форумам и про расходы соляры, то где то от 9 до 12 при московской цене 37. Ну так это приемлемо.
 
Ну так то бензиновый девяностик далеко не 30 литров ест. Если брать б/у то по мне так лучше бензин, а то начнется - вихревая износилась, форсунки потом обоссались, гидрокомпенсаторы не держат, егр не работает, дроссель зарос, и т.п.
 
Dodge написал(а):
Что то я прошелся по форумам и про расходы соляры, то где то от 9 до 12 при московской цене 37. Ну так это приемлемо.
Если главное расход топлива, а расход дензнаков на содержание авто не важен, тогда дизель более чем приемлем.
 
Был у меня один раз дизель 2.2 crdi, и хотя с ним не было проблем, зимой в -28 заводился с пол тыка и тем не менее ну его в баню эту солярку, мое личное мнение, бензин едет лучше, тише и динамичней.
Понравился еще дизелюга туарега трилитра, тянет как паровоз не тарахтит и не трясет в салоне, но не знаю, не оежит душа к солярке и все тут.
 
Romato написал(а):
Понравился еще дизелюга туарега трилитра, тянет как паровоз не тарахтит и не трясет в салоне
Осталось посмотреть стоимость пьезофорсунок к нему и тнвд. Мне дизель в принципе больше нравится, но дизель старой школы, тот, который работает без электролэнергии, а не то, во что превратили дизель сейчас.
 
Fatto написал(а):
Ну так то бензиновый девяностик далеко не 30 литров ест. Если брать б/у то по мне так лучше бензин, а то начнется - вихревая износилась, форсунки потом обоссались, гидрокомпенсаторы не держат, егр не работает, дроссель зарос, и т.п.

Значитца и в дизелях свои скелеты, а как без них....

Я про 30л реально.....мой ДИСКО1 97 года по факту пьет около 30!!!!! Да и не только у меня. Братва на форуме даже целую тему создали.
Так что экономика в конкретном случае либо за б\у дизель, либо за новый бензос.
Но тут встает вопрос лимита бюджета, а он не более ЛЯМА !!!!
Да и тягу к бегемоту остановить трудно. Вот и стою на распутье.... shok
 
Dodge написал(а):
Так что экономика в конкретном случае либо за б\у дизель, либо за новый бензос.

А почему б/у бензиновый не вариант ?
 
Fatto написал(а):
А почему б/у бензиновый не вариант ?

Скорей всего по прихоти, да и как бы приелись уже бензиновые.
Еще фактор налоги. Садиться на бу бензиновый с лошадями 150 как то не сруки.....привык к внедорожникам, а тянуть свыше 200 лошадей уже накладно. Оптимально между 170 и 200. У меня приличная скидка по стажу и безаварийке.
Вот и приглядываюсь к 185 к дизелю. Тем более ХС90 по всем параметрам оно самое.
Теоретически дизель ничего сложного, но практики с ним не имел со времен армии

----------

Crio написал(а):
Если главное расход топлива, а расход дензнаков на содержание авто не важен, тогда дизель более чем приемлем.

Дензнаки еще как важны !!! Ну можно стартово штук 100 зарезервировать на первоначальные дела.
 
Dodge, бери бмв 3,5 или 4,0 D все будет, динамика и расход :) в минусе только транспортный налог :) . Если уйти от транспортного то 3.0D и чип от дизельбуст :)
 
bugor написал(а):
@Dodge, бери бмв 3,5 или 4,0 D все будет, динамика и расход :) в минусе только транспортный налог :) . Если уйти от транспортного то 3.0D и чип от дизельбуст :)

Бумера просматривал. Но видимо эта тачка уже не для моего возраста и консерватизма. Хочется спокойствия, вальяжности и комфорта. Такое было,когда был у меня СААБ 9000 Грифин и Лендровер Рейнжровер. Тачки типа яхты. ХС90 напомнил те былые ощущения.....СУПЕР!!!good:cool
 
Dodge написал(а):
Бумера просматривал. Но видимо эта тачка уже не для моего возраста и консерватизма. Хочется спокойствия, вальяжности и комфорта. Такое было,когда был у меня СААБ 9000 Грифин и Лендровер Рейнжровер. Тачки типа яхты. ХС90 напомнил те былые ощущения.....СУПЕР!!!good:cool

Ну х.з , Х5 в кузове F15 по комфорту не уступит 90-ку . А в кайфе от езды , будет на голову выше.
 
По мне так монопенисуально. Езжу и на бензе и на дизеле. Вибрации немного нервируют, но только когда прям сходу с одной на другую сажусь. Больше нареканий нет.


Натоптал
 
на дизеле экономит только первый владелец:)
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
По мне так монопенисуально
И мне также:) Dodge, А что касаемо динамики и расхода... я на свой D3 (163 л.с.) чип от Rica stage II вкрячил через год, как взял тачку с салона. Теперь у меня и динамики хватает, и расход 6,5 по трассе и 11 в городе зимой.
 
Последнее редактирование:
Dodge написал(а):
Дензнаки еще как важны !!! Ну можно стартово штук 100 зарезервировать на первоначальные дела.
За единицу ещё нужно найти хорошего бегемота,а до 100 знаков может легко уйти на ТО после покупки:hi:
 
Барада написал(а):
на дизеле экономит только первый владелец:)
Около 2010г. в равных комплектациях д5 185л.с. и 2.5т 210л.с. первый стоил дороже более чем на 200 тыс. Разница в расходе в городе составляет 5-6л (13 против 19), и на разницу в цене можно платить за бензин и комфортно ездить на бензинке годами.
Да и не может дизель в принципе стоить дешевле бензинки, учитывая удвоенное количество дорогостоящих потрохов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

В
Последнее сообщение: Leongrandis
Ответы
12
Просмотры
3K
Leongrandis
L
M
Последнее сообщение: klyck2006
Ответы
204
Просмотры
20K
klyck2006
Сверху Снизу