Traktor23
RCM
- Регистрация
- 20 декабря 2011
- Сообщения
- 497
- Возраст
- 37
- Марка машины
- Land Rover
- Имя
- Антон
Добрый вечер, дорогие клубни! Давно к вам не заходил, исправляюсь.
Итак, в хозяйстве у нас с женой имеется два бегемота, один коричневый 2010 года выпуска с пробегом....26 тыков ( такое бывает, его купил новым мой папа в 10 году и до февраля этого года накатал на нем 25 тыков, после чего покинул наш бренный мир, а его движимость досталась мне в наследство и я уже намотал 1к ), и еще имеем мой XC 90 Black edition купленный годом позже отцовского, сейчас у него пробег 51120 км. По комплектации - база + у отцовского еще блютус, у моего тупо как был black edition так и остался,без добавок. Оба T5AWD, рестайлинговые ( с большими надписями Volvo, но основания релингов черные, а не серебристые как в 2013 году, и оптика задняя еще квадратная,а не изгибистая), и решили мы с женой оптимизировать расходы, прикинули что сейчас нам 2 машины ни к чему, на даче строят новую дорогу, дизель дешевле бензина на рубль, да и вообще в последнее время мы как то завязали с перевозкой холодильников, и прочей утвари для обустройства дачи, да и денег содержать двух постоянно жрущих бензин бегемотов как то нет лишних, а тут еще и налог платить (30к на две машины, плюс страховку платить ( еще 30к если ингосстрах ДАГО), не гуманно это как то, а так как это уже пятая вольва в семье, поехали за шестой :facepalm в Муса Моторс Варшавка.
Там я бодрым шагом направился в отдел Трейд Ын и предложил им взять двух моих бегемотов в обмен на один их сарай XC D4 summum и там еще кой чего по опциям, суммарно на 1,9. Отважные менеджеры прикинули что к чему, порылись на авто ру и заявили что обе машины они готовы принять за скромные 1,9 и в принципе, выходит 1:1, плюс одарят подарками заморскими, ковриками резиновыми, колесьями шипастыми, на ободьях легкосплавных, и ковер-самолет резиновый в багажник положат. ( за 7200р, тогда как я брал ковер-самолет на бегемота за 1200 р и ничо), причем менеджер по работе с клиентами со звучной фамилией Покрышка стал рассказывать мне про какое то особенное предложение до конца июля, про то что голосуй,а то проиграешь! надо брать сейчас, пока нужная нам машина стоит на таможне. Он трижды ходил договариваться с начальством по поводу подарков и машины, и каждый раз приходил счастливый за все человечество. ( его высочество БОНУС начал медленно разгораться над его головой прям как нимб какой. :::bugoga .
Зашел дома на автору и я, посмотрел цены, в принципе, схожие по годам предложения идут от 1.225млн до 1,350 млн. Итого путем нехитрой арифметики мы ставим средний ценник на 1,100 за коричневую и в 1,200 за черную, в итоге получаем 2,350 млн чистыми. Если сдать обеих за 1,9млн в трейд ин то мой убыток выйдет в районе 450000р, что я считаю немного дохрена. Вопрос к залу: стоит ли сдавать бегемотов в трейд ин?
Из плюсов трейд ина замечу вот что:
- Обмен 1:1, на готовую машину, то есть притаскиваешь двух бегемотов их в течение 3 дней диагностируют, потом согласовывают сумму, и делают свое коммерческое предложение по новой машине. Все довольны + ништяки от дилера)
- Отсутствие головняка с переоформлением. ( мои бегемоты записаны на мою же компанию, где я являюсь ген директором, но я не хочу с этим возится, так как много гемора, и скинуть это тоже не на кого.)
- В общем, просто и сердито.
- Экономия времени и нервов. (бесценно по карте Mastercard)
- Поставят на учет тоже они
Минусы:
- Большая потеря денег ( все таки почти пол мульта, аднака)
- Моя недоверчивость подобным махинациям и подсознательное желание отдать бегемотов в заботливые руки.
Собственно и все. Соглашаться на трейд ин или нет?
На новом XC 70 поездить сегодня не удалось так как был с ребенкой и женой,ребенок пребывал в плохом настроении и вообще капризничал, с трудом пообщался с менеджерами, более менее представляю себе как оно едет ( был обладателем XC70 2004 года, c T5), но вот по комплектухе нужны уточнения вот в чем :
-Так ли нужен FourC? На наших дорогах как оно? Или брать базовое комфортное шасси?
- Салон Inscription он вообще как? Я слаще морковки ничего не ел,поэтому не знаю.
- Брать или не брать 18 дицки? ( в стоке стоит на 17х, на моем бегемоте 18 дицки стоят, все ок,но то бегемот как бе)
- Есть ли толк во всех этих электронных приблудах вроде контроля усталости, контроля полосы,круиза с автоторможением? На сильные дальняки не езжу, да и с нашим сумасшедшим траффиком толку от них... (вопрос из серии "А вдруг"?)
- Полезен ли руль с деревом? У одной из предложенных машин есть такая фича, в принципе мне больше нравится руль без дерева, он ухватистый,но в принципе и с деревом пойдет,просто у кого то оно трескалось в морозы,я помню)
-Сильно ли помогает polestar овская чиповка динамике D4? Есть ли разница?Увеличивается ли расход?
-Есть ли недостаточная поворачиваемость на XC70 ? Надоело разворачиваться в 4 полосы.:facepalm вроде бы все...
Итак, в хозяйстве у нас с женой имеется два бегемота, один коричневый 2010 года выпуска с пробегом....26 тыков ( такое бывает, его купил новым мой папа в 10 году и до февраля этого года накатал на нем 25 тыков, после чего покинул наш бренный мир, а его движимость досталась мне в наследство и я уже намотал 1к ), и еще имеем мой XC 90 Black edition купленный годом позже отцовского, сейчас у него пробег 51120 км. По комплектации - база + у отцовского еще блютус, у моего тупо как был black edition так и остался,без добавок. Оба T5AWD, рестайлинговые ( с большими надписями Volvo, но основания релингов черные, а не серебристые как в 2013 году, и оптика задняя еще квадратная,а не изгибистая), и решили мы с женой оптимизировать расходы, прикинули что сейчас нам 2 машины ни к чему, на даче строят новую дорогу, дизель дешевле бензина на рубль, да и вообще в последнее время мы как то завязали с перевозкой холодильников, и прочей утвари для обустройства дачи, да и денег содержать двух постоянно жрущих бензин бегемотов как то нет лишних, а тут еще и налог платить (30к на две машины, плюс страховку платить ( еще 30к если ингосстрах ДАГО), не гуманно это как то, а так как это уже пятая вольва в семье, поехали за шестой :facepalm в Муса Моторс Варшавка.
Там я бодрым шагом направился в отдел Трейд Ын и предложил им взять двух моих бегемотов в обмен на один их сарай XC D4 summum и там еще кой чего по опциям, суммарно на 1,9. Отважные менеджеры прикинули что к чему, порылись на авто ру и заявили что обе машины они готовы принять за скромные 1,9 и в принципе, выходит 1:1, плюс одарят подарками заморскими, ковриками резиновыми, колесьями шипастыми, на ободьях легкосплавных, и ковер-самолет резиновый в багажник положат. ( за 7200р, тогда как я брал ковер-самолет на бегемота за 1200 р и ничо), причем менеджер по работе с клиентами со звучной фамилией Покрышка стал рассказывать мне про какое то особенное предложение до конца июля, про то что голосуй,а то проиграешь! надо брать сейчас, пока нужная нам машина стоит на таможне. Он трижды ходил договариваться с начальством по поводу подарков и машины, и каждый раз приходил счастливый за все человечество. ( его высочество БОНУС начал медленно разгораться над его головой прям как нимб какой. :::bugoga .
Зашел дома на автору и я, посмотрел цены, в принципе, схожие по годам предложения идут от 1.225млн до 1,350 млн. Итого путем нехитрой арифметики мы ставим средний ценник на 1,100 за коричневую и в 1,200 за черную, в итоге получаем 2,350 млн чистыми. Если сдать обеих за 1,9млн в трейд ин то мой убыток выйдет в районе 450000р, что я считаю немного дохрена. Вопрос к залу: стоит ли сдавать бегемотов в трейд ин?
Из плюсов трейд ина замечу вот что:
- Обмен 1:1, на готовую машину, то есть притаскиваешь двух бегемотов их в течение 3 дней диагностируют, потом согласовывают сумму, и делают свое коммерческое предложение по новой машине. Все довольны + ништяки от дилера)
- Отсутствие головняка с переоформлением. ( мои бегемоты записаны на мою же компанию, где я являюсь ген директором, но я не хочу с этим возится, так как много гемора, и скинуть это тоже не на кого.)
- В общем, просто и сердито.
- Экономия времени и нервов. (бесценно по карте Mastercard)
- Поставят на учет тоже они
Минусы:
- Большая потеря денег ( все таки почти пол мульта, аднака)
- Моя недоверчивость подобным махинациям и подсознательное желание отдать бегемотов в заботливые руки.
Собственно и все. Соглашаться на трейд ин или нет?
На новом XC 70 поездить сегодня не удалось так как был с ребенкой и женой,ребенок пребывал в плохом настроении и вообще капризничал, с трудом пообщался с менеджерами, более менее представляю себе как оно едет ( был обладателем XC70 2004 года, c T5), но вот по комплектухе нужны уточнения вот в чем :
-Так ли нужен FourC? На наших дорогах как оно? Или брать базовое комфортное шасси?
- Салон Inscription он вообще как? Я слаще морковки ничего не ел,поэтому не знаю.
- Брать или не брать 18 дицки? ( в стоке стоит на 17х, на моем бегемоте 18 дицки стоят, все ок,но то бегемот как бе)
- Есть ли толк во всех этих электронных приблудах вроде контроля усталости, контроля полосы,круиза с автоторможением? На сильные дальняки не езжу, да и с нашим сумасшедшим траффиком толку от них... (вопрос из серии "А вдруг"?)
- Полезен ли руль с деревом? У одной из предложенных машин есть такая фича, в принципе мне больше нравится руль без дерева, он ухватистый,но в принципе и с деревом пойдет,просто у кого то оно трескалось в морозы,я помню)
-Сильно ли помогает polestar овская чиповка динамике D4? Есть ли разница?Увеличивается ли расход?
-Есть ли недостаточная поворачиваемость на XC70 ? Надоело разворачиваться в 4 полосы.:facepalm вроде бы все...
Последнее редактирование: