XC70 I Буду банальным, собираюсь менять бегемотов на сарай. Есть вопросы. (многобукоф)

Вы смотрите тему:
XC70 I Буду банальным, собираюсь менять бегемотов на сарай. Есть вопросы. (многобукоф)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Traktor23

Traktor23

RCM
Регистрация
20 декабря 2011
Сообщения
497
Возраст
37
Марка машины
Land Rover
Имя
Антон
Добрый вечер, дорогие клубни! Давно к вам не заходил, исправляюсь.
Итак, в хозяйстве у нас с женой имеется два бегемота, один коричневый 2010 года выпуска с пробегом....26 тыков ( такое бывает, его купил новым мой папа в 10 году и до февраля этого года накатал на нем 25 тыков, после чего покинул наш бренный мир, а его движимость досталась мне в наследство и я уже намотал 1к :) ), и еще имеем мой XC 90 Black edition купленный годом позже отцовского, сейчас у него пробег 51120 км. По комплектации - база + у отцовского еще блютус, у моего тупо как был black edition так и остался,без добавок. Оба T5AWD, рестайлинговые ( с большими надписями Volvo, но основания релингов черные, а не серебристые как в 2013 году, и оптика задняя еще квадратная,а не изгибистая), и решили мы с женой оптимизировать расходы, прикинули что сейчас нам 2 машины ни к чему, на даче строят новую дорогу, дизель дешевле бензина на рубль, да и вообще в последнее время мы как то завязали с перевозкой холодильников, и прочей утвари для обустройства дачи, да и денег содержать двух постоянно жрущих бензин бегемотов как то нет лишних, а тут еще и налог платить (30к на две машины, плюс страховку платить ( еще 30к если ингосстрах ДАГО), не гуманно это как то, а так как это уже пятая вольва в семье, поехали за шестой :facepalm:) в Муса Моторс Варшавка.
Там я бодрым шагом направился в отдел Трейд Ын и предложил им взять двух моих бегемотов в обмен на один их сарай XC D4 summum и там еще кой чего по опциям, суммарно на 1,9. Отважные менеджеры прикинули что к чему, порылись на авто ру и заявили что обе машины они готовы принять за скромные 1,9 и в принципе, выходит 1:1, плюс одарят подарками заморскими, ковриками резиновыми, колесьями шипастыми, на ободьях легкосплавных, и ковер-самолет резиновый в багажник положат. ( за 7200р, тогда как я брал ковер-самолет на бегемота за 1200 р и ничо), причем менеджер по работе с клиентами со звучной фамилией Покрышка :) стал рассказывать мне про какое то особенное предложение до конца июля, про то что голосуй,а то проиграешь! надо брать сейчас, пока нужная нам машина стоит на таможне. Он трижды ходил договариваться с начальством по поводу подарков и машины, и каждый раз приходил счастливый за все человечество. ( его высочество БОНУС начал медленно разгораться над его головой прям как нимб какой. :::bugoga .
Зашел дома на автору и я, посмотрел цены, в принципе, схожие по годам предложения идут от 1.225млн до 1,350 млн. Итого путем нехитрой арифметики мы ставим средний ценник на 1,100 за коричневую и в 1,200 за черную, в итоге получаем 2,350 млн чистыми. Если сдать обеих за 1,9млн в трейд ин то мой убыток выйдет в районе 450000р, что я считаю немного дохрена. Вопрос к залу: стоит ли сдавать бегемотов в трейд ин?
Из плюсов трейд ина замечу вот что:
- Обмен 1:1, на готовую машину, то есть притаскиваешь двух бегемотов их в течение 3 дней диагностируют, потом согласовывают сумму, и делают свое коммерческое предложение по новой машине. Все довольны + ништяки от дилера)
- Отсутствие головняка с переоформлением. ( мои бегемоты записаны на мою же компанию, где я являюсь ген директором, но я не хочу с этим возится, так как много гемора, и скинуть это тоже не на кого.)
- В общем, просто и сердито.
- Экономия времени и нервов. (бесценно по карте Mastercard)
- Поставят на учет тоже они

Минусы:
- Большая потеря денег ( все таки почти пол мульта, аднака)
- Моя недоверчивость подобным махинациям и подсознательное желание отдать бегемотов в заботливые руки.

Собственно и все. Соглашаться на трейд ин или нет?

На новом XC 70 поездить сегодня не удалось так как был с ребенкой и женой,ребенок пребывал в плохом настроении и вообще капризничал, с трудом пообщался с менеджерами, более менее представляю себе как оно едет ( был обладателем XC70 2004 года, c T5), но вот по комплектухе нужны уточнения вот в чем :

-Так ли нужен FourC? На наших дорогах как оно? Или брать базовое комфортное шасси?
- Салон Inscription он вообще как? Я слаще морковки ничего не ел,поэтому не знаю.
- Брать или не брать 18 дицки? ( в стоке стоит на 17х, на моем бегемоте 18 дицки стоят, все ок,но то бегемот как бе)
- Есть ли толк во всех этих электронных приблудах вроде контроля усталости, контроля полосы,круиза с автоторможением? На сильные дальняки не езжу, да и с нашим сумасшедшим траффиком толку от них... (вопрос из серии "А вдруг"?)
- Полезен ли руль с деревом? У одной из предложенных машин есть такая фича, в принципе мне больше нравится руль без дерева, он ухватистый,но в принципе и с деревом пойдет,просто у кого то оно трескалось в морозы,я помню)
-Сильно ли помогает polestar овская чиповка динамике D4? Есть ли разница?Увеличивается ли расход?
-Есть ли недостаточная поворачиваемость на XC70 ? Надоело разворачиваться в 4 полосы.:facepalm вроде бы все...
 
Последнее редактирование:
Все зависит от того, когда хочется ХС70 :)
Можно поставить на автосру и слету отбить хотя бы 200 тысяч из 500. Можете выложить здесь обоих бегемотов - также могут найти новых обладателей.
 
Пошел выкладывать черного бегемота в клубную ветку. С автосру связываться не хочу до последнего. Странные они там.. хочу отдать зверя в надежные любящие руки.
А XC70 хочется уже сейчас) ( вот оно в чем дело,Мехалыч)
 
Последнее редактирование:
Traktor23 написал(а):
Пошел выкладывать черного бегемота в клубную ветку. С автосру связываться не хочу до последнего. Странные они там.. хочу отдать зверя в надежные любящие руки.
А XC70 хочется уже сейчас) ( вот оно в чем дело,Мехалыч)
На авито? Я через него продавал телефон :) Все прошло гладко.
 
продаешь одного бегемота, и у тебя есть миллион и машина
отдаешь двух бегемотов - у тебя есть одна машина, которая считай тот же бегемот
 
lrpio написал(а):
продаешь одного бегемота, и у тебя есть миллион и машина
отдаешь двух бегемотов - у тебя есть одна машина, которая считай тот же бегемот

только меньше) и еще и без денег :)


Traktor23
не слушай жену, действуй, как сам считаешь правильным.. каспиан блю ей понравился :)
 
Да не шибко то она и меньше внутри. Чуть Уже внутри, багажник почти такой же большой. Да,клиренс поменьше но все равно более чем достаточный для наших дорог. У меня ж была 70ка 2004 года, вполне на ней все отличненько проезжалось и залазилось. Если без фанатизма то...
 
Traktor23 написал(а):
Да не шибко то она и меньше внутри. Чуть Уже внутри, багажник почти такой же большой. Да,клиренс поменьше но все равно более чем достаточный для наших дорог. У меня ж была 70ка 2004 года, вполне на ней все отличненько проезжалось и залазилось. Если без фанатизма то...
ну дело хозяйское..
 
Признаюсь еще вот в чем - 70 ка мне нравилась всегда чуточку больше, она более уютная, более плавная на ходу, быстрая, и вообще концепция "волка в овечьей шкуре" меня привлекает, особенно радовало снежной зимой стартовать с каким нибудь бмвшником на чоткой пятере, который долго и жалобно елозил задним приводом, а семейный здоровый сарай вгрызаясь четырьмя колесами в снежно-ледовую чачу мощно уходил с места. Никогда не забуду эти классные ощущения. Бегемот он не такой. Он непоколебимый как крейсер, отлично подходит для далняков,для поездок на дачу с кучей детей и барахла, но в то же время он нужен с более подходящим мотором. точ то старичка T5 прикрутили к пятиступенчатой коробке и навесили на это дело тяжелый кузов с большими колесами не пошло ему на пользу. Не хватает бегемоту этого пятицилиндрового бензинового двигателя как по мне. Ему надо V8 или 3,2 но их к нам уже и не возят. Он конечно полностью аутентичен,прям как g wagen, но последний хотя бы регулярно модернизируют внутри и в салоне, а бегемот-нет. Напомню что сейчас все же 21 век на дворе и хочется чего то более современнного просто.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Буду банальным, собираюсь менять бегемотов на сарай. Есть вопросы. (многобукоф)
    1T6fCWNbqvQ.jpg
    318 KB · Просмотры: 88
Последнее редактирование:
Адмес написал(а):
больше похоже на то, что Вы сами себя уговариваете, а здравый смысл подсказывает продать одного бегемота и ездить на втором))
в точку! :)
 
Traktor23 написал(а):
На новом XC 70 поездить сегодня не удалось так как был с ребенкой и женой,ребенок пребывал в плохом настроении и вообще капризничал, с трудом пообщался с менеджерами, более менее представляю себе как оно едет ( был обладателем XC70 2004 года, c T5), но вот по комплектухе нужны уточнения вот в чем :

-Так ли нужен FourC? На наших дорогах как оно? Или брать базовое комфортное шасси?
- Салон Inscription он вообще как? Я слаще морковки ничего не ел,поэтому не знаю.
- Брать или не брать 18 дицки? ( в стоке стоит на 17х, на моем бегемоте 18 дицки стоят, все ок,но то бегемот как бе)
- Есть ли толк во всех этих электронных приблудах вроде контроля усталости, контроля полосы,круиза с автоторможением? На сильные дальняки не езжу, да и с нашим сумасшедшим траффиком толку от них... (вопрос из серии "А вдруг"?)
- Полезен ли руль с деревом? У одной из предложенных машин есть такая фича, в принципе мне больше нравится руль без дерева, он ухватистый,но в принципе и с деревом пойдет,просто у кого то оно трескалось в морозы,я помню)
-Сильно ли помогает polestar овская чиповка динамике D4? Есть ли разница?Увеличивается ли расход?
-Есть ли недостаточная поворачиваемость на XC70 ? Надоело разворачиваться в 4 полосы.:facepalm вроде бы все...
Форси - АДНАЗНАЧНА - земля и небо со штатной подвеской. 18-ые диски зимой и летом - никаких проблем. Автоматический круиз с автоторможением - удобно по кольцу и в дальней дороге - пользуюсь постоянно - скорость поставил и забыл (по КАД левый ряд и 130), автоматический дальний свет - тоже супер если часто ночью за городом ездишь, усталость, контроль полосы - нужды нет, но приятное дополнение. Дерево на руле в топку - Р-дизайн перфорированная кожа - зимой тепло, летом руки не потеют. Чип дает прибавку момента - увереннее разгон - расход без изменений

https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=95934 - тут описываю ощущения
 
Последнее редактирование:
Сгонял в Обухов сегодня с женой. Спросили за больную тему, мне предложили за черную 1,200 за коричневую 1,150 ( предварительно без диагностики, по документам и копиям заказ-нарядов,так как приехали мы на черной, а бумажки я на всякий захватил с собой.
В принципе, то что нужно. Понравилось отношение к себе. У меня сразу же вырос за спиной очень тактичный консультант,который спокойно спрашивал на все мои " А это что? А как? А где? А зачем?" Мы с ним поболтали за жисть, второй спец по трейд ину прикинул со мной то как правильней провернуть сделку, осмотрел машину, заявил что у меня под капотом как в пустыне, пыльно,сухо и жарко, чихнул. :)
Так что в принципе, этот вариант показался мне более приемлемым чем в Мусе на Варшавке, где уж очень сильно ценник занизили.
Пока что думаем дальше. Взвешиваем.

Остановился на машине, которую мне предложили - Summum + следующие пакеты - Чистый воздух+детский+охрана+практичность+обзор+зимний. Инскрипшн решил не брать, а машины с FourC надо заказывать за месяц, переживем как нибудь, цвет caspian blue ( привет жене!),салон черно-белый + дрова classic wood( хотя лично я бы предпочел алюминий или modern wood, но там был только этот, в принципе, планочки декоративные можно и заменить. Ну и руль в той машине будет с подогревом,что приятно, так как дровяной руль меня не особо впечатлил, скользкий он.
 
Последнее редактирование:
Traktor23 написал(а):
мне предложили за черную 1,200 за коричневую 1,150 ( предварительно без диагностики, по документам и копиям заказ-нарядов,так как приехали мы на черной, а бумажки я на всякий захватил с собой.
когда пройдете диагностику, сильно удивитесь.. после расскажете )
 
Этот caspian на мой взгляд не практичен. Хуже черного. Грязь, царапины и даже мелкую паутинку на лаке очень видно. Берите sea shell. Вместо детского лучше подогрев задних сидений. Кресло специальное все-равно лучше( и уже наверное есть). Недавно была неплохая комплектация Беундран. Поищите, может где осталась. Стоила всего 1699 тр.
Про БМВ: этой зимой стал на светофоре с подъемом за 325 купе. Загорается зеленый, все уехали , а наш ряд стоит из-за бэхи. Объезжаю ее и вижу, что зад. колеса шлифуют, а машина на месте. За рулем девушка сидит с выпученными глазами и не может въехать, что происходит.
 
Ага, у девушки там гирлянда лампочек на приборке горит, а машинко не едет.))) :::bugoga Шо такое, у меня же Бээнве!

Brutus - пройду конечно, но там действительно мало к чему есть придраться. Машины эксплуатировались без фанатизма и насилия.

По поводу заднего попогрева - смысл - у меня детю 2,4 сейчас,оно катается в рекаровском автокресле, которое от совсем мелкого возраста и до конца. Сам я не люблю ездить сзади, жена тоже всегда спереди, мы мало народу возим, так что нужен ли он? Нет,приятно,хорошо, но мы им не будем пользоваться постоянно.
 
Спроси у трейдина обуховского авто из тест драйва при цене 1,8-1,9 и пробега 5-7тыщ будет полный фарш свою у них брал
 
Traktor23 написал(а):
Brutus - пройду конечно, но там действительно мало к чему есть придраться. Машины эксплуатировались без фанатизма и насилия.
нее, я про то, что до диагностики и после - совсем другая разница независимо от результатов
схема простая и завлекательная: предварительно оценивают дорого, клиент тает, как карамелька, выбирает себе авто на радостях чуть ли не в топе, думая, как ему повезло и не надо связываться с автосру итп, а после диагностики тариф падает процентов на 10-20, кто-то откажется, а кто-то поворчит, но доплатит.. на то и расчет, что глаза уже горят))
ну сами подумайте, какой им интерес давать вам условно рыночную цену,?
 
Traktor23 написал(а):
Признаюсь еще вот в чем - 70 ка мне нравилась всегда чуточку больше
Ну если готов за это "чуточку больше" и за красивый цвет заплатить лишний миллион, то почему бы и нет? Ну еще миллион почти потеряешь, когда эту семидесятку продавать будешь года через 3-4.
 
Brutus написал(а):
нее, я про то, что до диагностики и после - совсем другая разница независимо от результатов
схема простая и завлекательная: предварительно оценивают дорого, клиент тает, как карамелька, выбирает себе авто на радостях чуть ли не в топе, думая, как ему повезло и не надо связываться с автосру итп, а после диагностики тариф падает процентов на 10-20, кто-то откажется, а кто-то поворчит, но доплатит.. на то и расчет, что глаза уже горят))
ну сами подумайте, какой им интерес давать вам условно рыночную цену,?


Я к этому тоже готов. По поводу того что рыночная цена одна а они дадут другую - это вполне такая маркетинговая фишка. По поводу горящих глаз, даже в самом худшем раскладе мы все равно забираем новую машину. Что так, что эдак. Только если они разведут, то да, мы потеряем условно торгуемый порог, если не разведут, то будем чуть чуть в плюсе. Это бу рынок, это нормально. Правда в том что я не люблю ругаться и с пеной у рта доказывать что мотор огонь, горячий, карощий, и все такое. Я спокойный практичный человек с высшим юридическим образованием. Все вот это вот торгашество и выбивание лишних копеек, совершенно не по мне. Не мое это. Я действую из установок что всех денег иметь невозможно, и что если где то по деньгам прогадал, то не стоит пардон,усираться и рвать волосы на заднице, а стоит работать еще больше и лучше и получить результат в денежном эквиваленте. Я знаю что кроилово в конечном итоге ведет к попадалову и это очень хороший стимул к тому чтобы задуматься и работать дальше.

А брать тест драйвную машину я не хочу, пусть она и будет в более крутой комплектации, мне нужна новая машина из салона в состоянии "муха не сидела".

по поводу того что потеряю миллион года через 3-4 - ну и что? К сожалению, вольво это не "Гроссе тройке" и к этому тоже надо быть готовым. Чудес то не бывает. Такие машины на последние деньги не берут. Всегда будет что то лучше,новее, годом свежее и проч. проч. проч. Это нормально.

Я честный человек и не люблю обманывать, что то замазывать и подмазывать выдавая за новое. Я рассказываю про косяки машины все, которые были и которые я починил, если что то не починил, то говорю что да, не починил, есть такое дело. Я не барыга.
И машины свои я люблю.
 
Последнее редактирование:
Traktor23 написал(а):
Я к этому тоже готов. По поводу того что рыночная цена одна а они дадут другую - это вполне такая маркетинговая фишка. По поводу горящих глаз, даже в самом худшем раскладе мы все равно забираем новую машину. Что так, что эдак.
тогда непонятно, к чему вся эта тема с многабукафами?
вам все сказали, что трейдин - это шляпа - вы согласились; сказали, что лучше оставить одно авто и быть в плюсе, чем спихивать две полуновые и брать новую, теряя по всем направлениям.. вроде тоже не спорили
короче, так поговорить просто вышло)) ну да, впрочем, это тут завсегда лучше всего идёт :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

jb008
Последнее сообщение: Jack
Ответы
112
Просмотры
6K
Jack
alex7411
Последнее сообщение: Yago
Ответы
57
Просмотры
5K
Y
Ilgatto
Последнее сообщение: Denisx1
Ответы
305
Просмотры
32K
Denisx1
Сверху Снизу