Всем привет.Около двух недель назад при заезде в гараж услышал что во время вращения рулём ГУР издаёт странные звуки похожие на скрежет металла,на руль отдавалась вибрация.Заглянул под капот под насосом гура пятно масла в бачке сухо.Залил то что было,а было масло для автомата MOTUL.Через пару дней посмотрел уровень на месте подтёков больше нет,но гул продолжался.Отогнал в сервис.Фирменного сервиса поблизости нет так что пришлось ехать к гаражным умельцам.Умельцы приговорили подшипники генератора и гура ну и сказали что нужно промывать систему так как жижа залита не та что нужно.Решили не промывать на месте заменой жижи,а снимать насос и рейку и мыть их.Грязи было очень много.На рейке была ржавчина,металическая пыль,крестовина подклинивала ну и насос гура был весь в грязи.В насосе из-за грязи образовались канавки небольшие,чуть заметные.Вообщем всё помыли,подшипники поменяли,крестовину разработали собрали всё на место,залили зелёную жидкость,завели гур не работает на холостых.Чем выше обороты тем лучше работает гур.В районе 5000 руль крутится мизинчиком как и было раньше.Опять сняли насос перебрали,поставили,гур не работает.Поменяли жидкость на коричневую(красную) на ту которая была залита гур не работает.Человек который мне всё делал предположил что из-за того что убрали грязь зазоры стали не те поэтому гур и не работает.Ещё он сказал что клапан почему то зависает в закрытом положении.завтра будет разбирать ещё раз и попробует полирнуть мелкой наждачкой канал по которому ходит клапан.Что ещё можно сделать?Где он мог накосячить при сборке?До переборки руль был легким,после переборки руль крутится легко только в районе 5-6 тысяч оборотов.Может деталюшку какую потерял?Хотя говорит что не мог ошибиться так как это не первый насос который он переберал.
kirov, мы его сами изготавливаем каждый раз по образцу(если ему капец), а иногда его можно прочистить и всё заработает. Шлифовать вал и все канавки, ставить сальник. Короче там по месту смотреть надо.
---------- kirov, сложного особо ни чего. главное собрать хорошо после разбора.
kirov, мы его сами изготавливаем каждый раз по образцу(если ему капец), а иногда его можно прочистить и всё заработает. Шлифовать вал и все канавки, ставить сальник. Короче там по месту смотреть надо.
---------- kirov, сложного особо ни чего. главное собрать хорошо после разбора.
Спасибо.Завтра попробуем,а если не получится придётся брать б.у. нашёл за 3.500.А если лопасти насоса не правильно поставили что будет?Давление наверное тоже плохое будет?
Да я его и не обвиняю.Просто до перебора насос работал,а после перестал.Вот и закралось сомнение что собрали насос неправильно.Всё таки вольво это не какой нибудь хьюндай которые каждый день десятками перебирают.
я его когда купил в бочке почти сухо было,денег в тот момент не то чтобы не было на замену всей жижи,но их было жалко.Я честно хотел месяц так поездить и поменять всю жидкость гура,но друг сказал что лил себе масло из автомата и ничего не случилось,а у меня как раз была литровая канистрочка ну вот я грамм 200-300 залил.Давно уже было точно не помню сколько.Каких только проблем с этим ниссаном у меня не было,но только не с гуром.Вот и подумал что на вольве тоже прокатит,а вон оно как получилось.
kirov, На этих моделях VOLVO насос ГУР стоит высоко и не достаток жидкости ведёт к работе насоса "на сухую", что быстро, почти мгновенно задирает рабочие поверхности. Клапан имеет калиброванную пружину и служит для удержания тарированного давления. Если посадочное место и сам клапан сильно изношены или имеют вертикальные пропилы его надо заменить на наменальный или ремонтный.
По поводу вашей ситуации и ей подобноё. Мастер прав. Большое количество грязи в жидкости увеличило плотность, что не позволяло ей перетекать в изношенном узле. Иногда удаётся спасти ситуацию залив жидкость с большей вязкостью. Поищите жидкость ГУР на которой написано устраняет утечки. Или поменяйте насос. 3500 это не дорого.