Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.
Добрый день!!!
Помогите разобраться!!! Volvo S40, 2,4 (140), 2005 г., пробег не ясно, предполагаю что около 250-280 км
Недавно у меня порвался ремень ГРМ на ходу, само собой со всеми вытекающими...
Были заменены все клапана, маслосъемные сальники, ремень ГРМ, ролики, свечи и все необходимые прокладки.
В результате после ремонта: пропала тяга двигателя, обороты вроде как набирает, появился гул в двигатели, заводится с 3-5 попытки, но иногда и нормально. Парень который делал, говорит, что выставлял все по мануалу, все по меткам.
После чистки дроселя, авто немного стало пошустрей и гул потише, но в целом проблема осталась.
Скажите, есть у кого дельные советы????
Там надо не просто по меткам, а по инструкции ставить, с правильной постановкой муфты и т.д.
И ежели отворачивались шкивы, то обязательно фиксатор юзать.
Если не сложно, можете дать наводку где взять подробную инструкцию???
Или может на форуме о подобных проблемах уже было обсуждение. По поиску не нашел.
Заранее спасибо!!!
На торрентах Volvo VIDA, дилерская программа, там все расписано в подробностях и с картинками.
Буквально месяц назад приезжал XC70, которому при установке ремня муфту неправильно выставили.
----------
Если дома вспомню про эту тему, выложу вам официальную инструкцию.
На торрентах Volvo VIDA, дилерская программа, там все расписано в подробностях и с картинками.
Буквально месяц назад приезжал XC70, которому при установке ремня муфту неправильно выставили.
----------
Если дома вспомню про эту тему, выложу вам официальную инструкцию.
Я конечно извиняюсь, но все-таки в сорокетах присутствует легкая степень упоротости. Полчаса искал ссылку на замену ГРМ, нашел только косвенным путем. Да и сама инструкция отличается от того, к чему я привык. Посмотреть вложение ГРМ40.pdf