D
Davidson
0
Наболело
Осенью обратил внимание ,что мокреет торец ремня грм со стороны двигателя и даже когда в сервисе 77volvo ставили новые привода обратили внимание(следы масла) и предложили перепроверить через 500км.
В итоге выяснилось,что подтекал сальник впускного распредвала.,естественно я решил что надо готовиться к замене и надо менять сразу все !
1.В сервисе 77Volvo озвучили цену,я сказал ,что подумаю и сообщу.,непонравилось что приписывали снятие маслонасоса,зачем?прокладки.,работа нормочасы и т.д .В VIDA описание работ все проще,меняется без снятия насоса ,сажается оправками.
1.Через несколько дней проезжал мимо Volvostar ,подумал заскочу поговорю,что скажут.Встетил меня мужичок,довольно интелигентный,образованный,хороший собеседник,потом пошли к его работникам и тут началось!Парни просто пальцами раздвинули крышки не снимая и приговорили все что можно и не можно на сумму выше Многа килорублей
Потом крикнули кокого-то молодого парня,который не подходя к машине из далека приговорил мне к той сумме еще 13 кило на систему картерных газов,хотя с ней проблем нет,но он определил это с расстояния 10метров,типа у вас шланги уже сухие"..я отсюда вижу.."Тут было понятно,что пора забыть про Вольвостар!
Потом уже здесь на форуме видел видеоролики с участием этого "дальнозоркого парня"из вольвостар,но не суть,система картерных газов проверяется легко,надо просто пару телодвижений сделать,
Прошло еще пару дней,подумал может купить спец инструмент для валов и самому сделать?...из-за одного раза?Лучше отдать тем кто с Вольво работает
2.Позвонил Алексею asmoscow ,договорились по цене,все устроило,без раскруток,откровенно и точно! и поехал к нему!
Встретил меня такой Большой Миша и загнал машину на ремонт,отдали парню по имени Костян и процесс пошел.Разобрали,прогноз подтвердился.,подтекал сальник впускного,сняли муфту VVT,проверили,состояние без нареканий,я успокоился и пошел общаться с Алексеем по поводу акпп и т.д
Вернулся ,Костян собирал грм,и тут меня стало напрягать отсутствие динамометрических ключей в процессе сборки,как люди от балды и дури затягивают очень важные компоненты грм.
В багажнике лежал новый ремень Contitech ,его и установили.Все,иду курить!))
Вернулся все почти собрано,заводим и ......
https://youtu.be/BFWmbX5kVpo
Видео снято в тот день,тут отчетливо слышен призвук на ремне
Спрашиваю у Костяна -это как так??На что мне ответил -это все в допусках(что за допуски такие?),новый ремень,щас притрется и все будет ок!
Пошел в кассу,оплатил,и поехал домой!
С тех пор меня стал напрягать звук с грм,особенно на холодный двигатель,потому как езжу в основном на другой машине,а там движок с цепью,и как пересядешь сразу обращаешь внимание на посторонний нестандартный призвук,но т.к это первый авто с ремнем грм за 29 лет вождения,я наивно жду когда ремень "притрется!"
Проехал так 3000км и ничего не изменилось,достал этот звук,я решил -может парнишка с натягом ошибся или наоборот или еще чего,надо снимать кожух(который к лонжерону) и все осмотреть ,проверить.
Снял,визуально все в порядке,непонянто,пошел заводить и тут был шок!!Центр муфты VVT гуляет как детская качелька у меня во дворе,жесть!!Этож как надо было так постараться?
Как можно было так согнуть?При всем уважении к Алексею,он в работе не участвовал, но с процессом работы у персонала проблемы.
Завтра буду снимать видео по вращению муфты ...
Осенью обратил внимание ,что мокреет торец ремня грм со стороны двигателя и даже когда в сервисе 77volvo ставили новые привода обратили внимание(следы масла) и предложили перепроверить через 500км.
В итоге выяснилось,что подтекал сальник впускного распредвала.,естественно я решил что надо готовиться к замене и надо менять сразу все !
1.В сервисе 77Volvo озвучили цену,я сказал ,что подумаю и сообщу.,непонравилось что приписывали снятие маслонасоса,зачем?прокладки.,работа нормочасы и т.д .В VIDA описание работ все проще,меняется без снятия насоса ,сажается оправками.
1.Через несколько дней проезжал мимо Volvostar ,подумал заскочу поговорю,что скажут.Встетил меня мужичок,довольно интелигентный,образованный,хороший собеседник,потом пошли к его работникам и тут началось!Парни просто пальцами раздвинули крышки не снимая и приговорили все что можно и не можно на сумму выше Многа килорублей
Потом крикнули кокого-то молодого парня,который не подходя к машине из далека приговорил мне к той сумме еще 13 кило на систему картерных газов,хотя с ней проблем нет,но он определил это с расстояния 10метров,типа у вас шланги уже сухие"..я отсюда вижу.."Тут было понятно,что пора забыть про Вольвостар!
Потом уже здесь на форуме видел видеоролики с участием этого "дальнозоркого парня"из вольвостар,но не суть,система картерных газов проверяется легко,надо просто пару телодвижений сделать,
Прошло еще пару дней,подумал может купить спец инструмент для валов и самому сделать?...из-за одного раза?Лучше отдать тем кто с Вольво работает
2.Позвонил Алексею asmoscow ,договорились по цене,все устроило,без раскруток,откровенно и точно! и поехал к нему!
Встретил меня такой Большой Миша и загнал машину на ремонт,отдали парню по имени Костян и процесс пошел.Разобрали,прогноз подтвердился.,подтекал сальник впускного,сняли муфту VVT,проверили,состояние без нареканий,я успокоился и пошел общаться с Алексеем по поводу акпп и т.д
Вернулся ,Костян собирал грм,и тут меня стало напрягать отсутствие динамометрических ключей в процессе сборки,как люди от балды и дури затягивают очень важные компоненты грм.
В багажнике лежал новый ремень Contitech ,его и установили.Все,иду курить!))
Вернулся все почти собрано,заводим и ......
https://youtu.be/BFWmbX5kVpo
Видео снято в тот день,тут отчетливо слышен призвук на ремне
Спрашиваю у Костяна -это как так??На что мне ответил -это все в допусках(что за допуски такие?),новый ремень,щас притрется и все будет ок!
Пошел в кассу,оплатил,и поехал домой!
С тех пор меня стал напрягать звук с грм,особенно на холодный двигатель,потому как езжу в основном на другой машине,а там движок с цепью,и как пересядешь сразу обращаешь внимание на посторонний нестандартный призвук,но т.к это первый авто с ремнем грм за 29 лет вождения,я наивно жду когда ремень "притрется!"
Проехал так 3000км и ничего не изменилось,достал этот звук,я решил -может парнишка с натягом ошибся или наоборот или еще чего,надо снимать кожух(который к лонжерону) и все осмотреть ,проверить.
Снял,визуально все в порядке,непонянто,пошел заводить и тут был шок!!Центр муфты VVT гуляет как детская качелька у меня во дворе,жесть!!Этож как надо было так постараться?
Как можно было так согнуть?При всем уважении к Алексею,он в работе не участвовал, но с процессом работы у персонала проблемы.
Завтра буду снимать видео по вращению муфты ...
Последнее редактирование: