K
Kari
- Год выпуска
- 1999
- Пробег, км
- 300 000
Памажите, люди умная, учоная. Така беда приключилась. История запутанная, не для ленивых до чтения:
400 км. назад сменил воздушный фильтр и свечи. И заметил, что как-то быстро стал убегать бензин. Стал подмечать и сразу, как загоралась лампочка, обнулял одометр, чтобы понимать, сколько истратилось. Получилось, что вместо 9.3 на сотку, стало теперь больше 12-ти и это заметно.
Кинулся погуглить яндекс, насчет свечей, да фильтров, стал прояснять подробности, понял, что свечи я купил не совсем те, что должен был. Т.е. в описании свечей стоит и моя модель Вольво, но в каталоге Вольво таких свечей (и как замены) – нет. Протупил, короче, не проверил, не те заказал. Но что-то мне показалось, что вряд ли дело в свечах, не зацепил ли я чего в капоте, когда менял фильтр и свечи. Полез проверить, и о чудо, обнаружил болтающимся в никуда конец трубки красного цвета, идущей от корпуса воздушного фильтра куда-то в область впускного коллектора. Скинул веселую крышечку «Вольво», примерил, и вроде нашел, где она должна быть, вроде никуда больше её не приткнуть по месту (см. фотки). Аккуртано нацепил на место. Завел – вроде все ок. Поехали с семьей в магаз, и км через пять пробочка и встали на нейтралку, и тут оказалось, что двигатель колбасит жутко, точно троит, если не двоит, обороты почти ноль, вот-вот заглохнет и тяги нет. Прогазовал кое-как, вроде поехала, но чую как-то странно едет, вроде как не так резво, как обычно. И при переключении передач, двигатель почти глохнет, но после выравнивается. Т,е. как-то нехорошо работает. Хуже, чем когда трубочка болталась в воздухе.
В итоге, пока ее не снимаю, хочу снова посмотреть, что будет с расходом, пару циклов поезжу. Но может кто-то скажет, что это за трубочка, за что отвечает. Помню и в жигулях была трубочка от выпускного коллектора к воздушному фильтру (типа грела воздух), что все снимали, так как маслом она фильтр закидывала. Может и здесь кто-то намеренно уже эту трубку отсоединил. А может она вообще там специально так висит и никуда её не нужно надевать? Научите.
---
Прилагаю фотки трубочки и фотки новых свечей (400 км. пробег). По порядку, от первого до 13-го цилиндра. Как по мне, так вроде все цилиндры работают. Но судя по запаху из трубы и расходу – очень обогащенная смесь, весь бензин в трубу летит.
---
Думая после поставить назад старые свечи (что не выкинул, слава богу) и поездить с ними, посмотреть расход, а после и трубку назад скинуть, и снова посмотреть. А что еще остается.
О машине. 99-го года неизвестного века. Без ДМРВ, как я вижу (хотя, как такое может быть - непонятно), 16ти клапанная, 2-х литровая, бензиновая, с мотором B4204S1537838. По всему видно, что Вольво. Вроде.
Памажите.
(моей модели (как и страны) в списке не нашлось, с такими древними машинами на другой форум надо ходить?)
400 км. назад сменил воздушный фильтр и свечи. И заметил, что как-то быстро стал убегать бензин. Стал подмечать и сразу, как загоралась лампочка, обнулял одометр, чтобы понимать, сколько истратилось. Получилось, что вместо 9.3 на сотку, стало теперь больше 12-ти и это заметно.
Кинулся погуглить яндекс, насчет свечей, да фильтров, стал прояснять подробности, понял, что свечи я купил не совсем те, что должен был. Т.е. в описании свечей стоит и моя модель Вольво, но в каталоге Вольво таких свечей (и как замены) – нет. Протупил, короче, не проверил, не те заказал. Но что-то мне показалось, что вряд ли дело в свечах, не зацепил ли я чего в капоте, когда менял фильтр и свечи. Полез проверить, и о чудо, обнаружил болтающимся в никуда конец трубки красного цвета, идущей от корпуса воздушного фильтра куда-то в область впускного коллектора. Скинул веселую крышечку «Вольво», примерил, и вроде нашел, где она должна быть, вроде никуда больше её не приткнуть по месту (см. фотки). Аккуртано нацепил на место. Завел – вроде все ок. Поехали с семьей в магаз, и км через пять пробочка и встали на нейтралку, и тут оказалось, что двигатель колбасит жутко, точно троит, если не двоит, обороты почти ноль, вот-вот заглохнет и тяги нет. Прогазовал кое-как, вроде поехала, но чую как-то странно едет, вроде как не так резво, как обычно. И при переключении передач, двигатель почти глохнет, но после выравнивается. Т,е. как-то нехорошо работает. Хуже, чем когда трубочка болталась в воздухе.
В итоге, пока ее не снимаю, хочу снова посмотреть, что будет с расходом, пару циклов поезжу. Но может кто-то скажет, что это за трубочка, за что отвечает. Помню и в жигулях была трубочка от выпускного коллектора к воздушному фильтру (типа грела воздух), что все снимали, так как маслом она фильтр закидывала. Может и здесь кто-то намеренно уже эту трубку отсоединил. А может она вообще там специально так висит и никуда её не нужно надевать? Научите.
---
Прилагаю фотки трубочки и фотки новых свечей (400 км. пробег). По порядку, от первого до 13-го цилиндра. Как по мне, так вроде все цилиндры работают. Но судя по запаху из трубы и расходу – очень обогащенная смесь, весь бензин в трубу летит.
---
Думая после поставить назад старые свечи (что не выкинул, слава богу) и поездить с ними, посмотреть расход, а после и трубку назад скинуть, и снова посмотреть. А что еще остается.
О машине. 99-го года неизвестного века. Без ДМРВ, как я вижу (хотя, как такое может быть - непонятно), 16ти клапанная, 2-х литровая, бензиновая, с мотором B4204S1537838. По всему видно, что Вольво. Вроде.
Памажите.
(моей модели (как и страны) в списке не нашлось, с такими древними машинами на другой форум надо ходить?)