v40 I Решено После замены свечей и воздушного фильтра – вырос расход топлива

Вы смотрите тему:
v40 I Решено После замены свечей и воздушного фильтра – вырос расход топлива

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить
K

Kari

Год выпуска
1999
Пробег, км
300 000
Памажите, люди умная, учоная. Така беда приключилась. История запутанная, не для ленивых до чтения:

400 км. назад сменил воздушный фильтр и свечи. И заметил, что как-то быстро стал убегать бензин. Стал подмечать и сразу, как загоралась лампочка, обнулял одометр, чтобы понимать, сколько истратилось. Получилось, что вместо 9.3 на сотку, стало теперь больше 12-ти и это заметно.

Кинулся погуглить яндекс, насчет свечей, да фильтров, стал прояснять подробности, понял, что свечи я купил не совсем те, что должен был. Т.е. в описании свечей стоит и моя модель Вольво, но в каталоге Вольво таких свечей (и как замены) – нет. Протупил, короче, не проверил, не те заказал. Но что-то мне показалось, что вряд ли дело в свечах, не зацепил ли я чего в капоте, когда менял фильтр и свечи. Полез проверить, и о чудо, обнаружил болтающимся в никуда конец трубки красного цвета, идущей от корпуса воздушного фильтра куда-то в область впускного коллектора. Скинул веселую крышечку «Вольво», примерил, и вроде нашел, где она должна быть, вроде никуда больше её не приткнуть по месту (см. фотки). Аккуртано нацепил на место. Завел – вроде все ок. Поехали с семьей в магаз, и км через пять пробочка и встали на нейтралку, и тут оказалось, что двигатель колбасит жутко, точно троит, если не двоит, обороты почти ноль, вот-вот заглохнет и тяги нет. Прогазовал кое-как, вроде поехала, но чую как-то странно едет, вроде как не так резво, как обычно. И при переключении передач, двигатель почти глохнет, но после выравнивается. Т,е. как-то нехорошо работает. Хуже, чем когда трубочка болталась в воздухе.
В итоге, пока ее не снимаю, хочу снова посмотреть, что будет с расходом, пару циклов поезжу. Но может кто-то скажет, что это за трубочка, за что отвечает. Помню и в жигулях была трубочка от выпускного коллектора к воздушному фильтру (типа грела воздух), что все снимали, так как маслом она фильтр закидывала. Может и здесь кто-то намеренно уже эту трубку отсоединил. А может она вообще там специально так висит и никуда её не нужно надевать? Научите.
---
Прилагаю фотки трубочки и фотки новых свечей (400 км. пробег). По порядку, от первого до 13-го цилиндра. Как по мне, так вроде все цилиндры работают. Но судя по запаху из трубы и расходу – очень обогащенная смесь, весь бензин в трубу летит.
---
Думая после поставить назад старые свечи (что не выкинул, слава богу) и поездить с ними, посмотреть расход, а после и трубку назад скинуть, и снова посмотреть. А что еще остается.

О машине. 99-го года неизвестного века. Без ДМРВ, как я вижу (хотя, как такое может быть - непонятно), 16ти клапанная, 2-х литровая, бензиновая, с мотором B4204S1537838. По всему видно, что Вольво. Вроде.
Памажите.

(моей модели (как и страны) в списке не нашлось, с такими древними машинами на другой форум надо ходить?)
 
В этой теме есть полезные ответы

Вложения

  • Club Volvo. Ru - После замены свечей и воздушного фильтра – вырос расход топлива
    DSC_0984.jpg
    991.3 KB · Просмотры: 127
  • Club Volvo. Ru - После замены свечей и воздушного фильтра – вырос расход топлива
    DSC_0985.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 106
  • Club Volvo. Ru - После замены свечей и воздушного фильтра – вырос расход топлива
    DSC_0988.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 105
  • Club Volvo. Ru - После замены свечей и воздушного фильтра – вырос расход топлива
    DSC_0989.jpg
    901.3 KB · Просмотры: 93
  • Club Volvo. Ru - После замены свечей и воздушного фильтра – вырос расход топлива
    DSC_0990.jpg
    960.8 KB · Просмотры: 82
  • Club Volvo. Ru - После замены свечей и воздушного фильтра – вырос расход топлива
    DSC_0991.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 74
  • Club Volvo. Ru - После замены свечей и воздушного фильтра – вырос расход топлива
    DSC_0992.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 77
  • Club Volvo. Ru - После замены свечей и воздушного фильтра – вырос расход топлива
    DSC_0993.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 81
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
pol850
Kari написал(а):
Не-не! Это важно. Они же воткнуты не тупо внутрь, а к датчику темпераутуры, который в свою очеред управляет специальным устройством - восковым термостатом! И, видимо, имеет значение, куда именно они присоеденены иначе показания тем. будут считаны неверно (т.е даже полностью наоборот). но это конечно мои домыслы, как именно устроен этот датчик температуры - мне неведомо. Может он считывая разницу вне зависимости о того, какая трубка куда.
Кроме того, когда искал еще инфу по этой теме, видел такие крышки фильтров, где эти трубочки были не снизу и сверху, а горизонтально на одном уровне (левее - правее). Видимо нужно старику Вольво звонить, чтобы узнать точно.
А может эти трубочки вообще не связаны с восковым термостатом а служат для...
@pol850, Вы знаете, а по вашей модели нет ВООБЩЕ ничего про воздушный фильтр в разделе ремонт (тогда как именно в разделе ремонт упоминался порядок коммутации трубок). Только в разделе запчасти, но там про эти трубки не написано ничего и видно лишь одну. Может @omich сможет найти :(
Club Volvo. Ru - После замены свечей и воздушного фильтра – вырос расход топлива
 
pol850 написал(а):
Вас не затруднит посмотреть то же самое, только на дв-ль B5244S (YV1LS61E2Y2644548)?
Добрый день! Подтверждаю слова Kari, нет подробностей по вашему двигателю. Я считаю, что если у вас есть такие трубки, то они должны распологаться точно так же, как выше сказано, либо вместо трубок могут быть установлены заглушки( в каталоге запчастей они как раз предусмотрены, и их 2 шт), все в зависимости от модельного года, двигателя(турбо или атм), КПП...
 
omich написал(а):
Добрый день! Подтверждаю слова Kari, нет подробностей по вашему двигателю. Я считаю, что если у вас есть такие трубки, то они должны распологаться точно так же, как выше сказано, либо вместо трубок могут быть установлены заглушки( в каталоге запчастей они как раз предусмотрены, и их 2 шт), все в зависимости от модельного года, двигателя(турбо или атм), КПП...
Спасибо. У меня тоже две трубочки. Только я не понимаю принципиальную разницу их присоединения к корпусу воздушного фильтра (сверху/снизу). Оба штуцера для трубочек расположены в одном и том же отсеке корпуса ВФ.... Разница в 1 см выше/ниже и всё...
 
pol850 написал(а):
Спасибо. У меня тоже две трубочки. Только я не понимаю принципиальную разницу их присоединения к корпусу воздушного фильтра (сверху/снизу). Оба штуцера для трубочек расположены в одном и том же отсеке корпуса ВФ.... Разница в 1 см выше/ниже и всё...
честно сказать не знаю. Но, в VIDA, аж подчеркнуто Важно! что бы трубки именно так располагались. Значит инженеры очень старались над этим девайсом.
 
pol850 написал(а):
Спасибо. У меня тоже две трубочки. Только я не понимаю принципиальную разницу их присоединения к корпусу воздушного фильтра (сверху/снизу). Оба штуцера для трубочек расположены в одном и том же отсеке корпуса ВФ.... Разница в 1 см выше/ниже и всё...
Не-не! Это важно. Они же воткнуты не тупо внутрь, а к датчику темпераутуры, который в свою очеред управляет специальным устройством - восковым термостатом! И, видимо, имеет значение, куда именно они присоеденены иначе показания тем. будут считаны неверно (т.е даже полностью наоборот). но это конечно мои домыслы, как именно устроен этот датчик температуры - мне неведомо. Может он считывая разницу вне зависимости о того, какая трубка куда.
Кроме того, когда искал еще инфу по этой теме, видел такие крышки фильтров, где эти трубочки были не снизу и сверху, а горизонтально на одном уровне (левее - правее). Видимо нужно старику Вольво звонить, чтобы узнать точно.
А может эти трубочки вообще не связаны с восковым термостатом а служат для чего-то еще. но никаких проводов от этого датчика температуры никуда не ведет, значит он работает механическим образом. Возможно это и есть восковая капсула. А вот та заслонка, что на картинке, приводится в движение именно что уже воздухом, когда я разбирал, то попробовал дуть в ту трубку, что идет к нижней части корпуса фильтра - заслонка отклоняется именно при наличии вакуума. Вероятно этот самый датчик температуры, он же восковая капсула, каким-то образом отсекает вакуум, созаваемый впускным коллектором в зависиомсти от температуры. Понапридумывают же, а, а расход все равно за семь литров! Чудно
Club Volvo. Ru - После замены свечей и воздушного фильтра – вырос расход топлива
 
Kari написал(а):
Не-не! Это важно. Они же воткнуты не тупо внутрь, а к датчику темпераутуры, который в свою очеред управляет специальным устройством - восковым термостатом! И, видимо, имеет значение, куда именно они присоеденены иначе показания тем. будут считаны неверно (т.е даже полностью наоборот). но это конечно мои домыслы, как именно устроен этот датчик температуры - мне неведомо. Может он считывая разницу вне зависимости о того, какая трубка куда.
Кроме того, когда искал еще инфу по этой теме, видел такие крышки фильтров, где эти трубочки были не снизу и сверху, а горизонтально на одном уровне (левее - правее). Видимо нужно старику Вольво звонить, чтобы узнать точно.
А может эти трубочки вообще не связаны с восковым термостатом а служат для чего-то еще. но никаких проводов от этого датчика температуры никуда не ведет, значит он работает механическим образом. Возможно это и есть восковая капсула. А вот та заслонка, что на картинке, приводится в движение именно что уже воздухом, когда я разбирал, то попробовал дуть в ту трубку, что идет к нижней части корпуса фильтра - заслонка отклоняется именно при наличии вакуума. Вероятно этот самый датчик температуры, он же восковая капсула, каким-то образом отсекает вакуум, созаваемый впускным коллектором в зависиомсти от температуры. Понапридумывают же, а, а расход все равно за семь литров! Чудно
Видимо так, спасибо. :dum: Я посмотрю, но в моём случае, мне кажется, что трубки воткнуты тупо внутрь...
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

el_angelo
Последнее сообщение: LittleMuk
Ответы
17
Просмотры
10K
LittleMuk
K
Последнее сообщение: Torry
Ответы
1
Просмотры
2K
Torry
V
Последнее сообщение: volvo
Ответы
0
Просмотры
1K
V
Сверху Снизу