S60 I После замены вакумника исчезли тормоза!!!!!!

Вы смотрите тему:
S60 I После замены вакумника исчезли тормоза!!!!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
19Pavel73

19Pavel73

0
Регистрация
21 Ноябрь 2008
Сообщения
89
Возраст
50
Марка машины
Volvo
Где-то с полгода назад появилось шипение в районе педали тормоза, приговорили вакумный усилитель под замену. Вчера заменили его, стало намного хуже........вернее тормозов вообще не стало. Официалы сказали что тут всё взаимосвязанно раз полетел вакумник, то сразу следом летит вакумный носос.......!!!!!!! Бред какой-то!!!!:facepalm Может кто из специалистов проконсультирует, что могло произойти? Машина S60 D5 2002 года выпуска.
 
19Pavel73 написал(а):
.вернее тормозов вообще не стало.
что значит не стало.педаль дубовая или проваливается?
 
педаль туго идёт, просто ужас......такое ощущение что торможу силой ноги
 
если ставили новый топроблемма в вакумном насосе или неправильном подключении вакумных трубок
 
поставили совершенно новый......трубки подключены тоже правильно. А может воздух в системе?
 
если в тормозную систему попадает воздух то педалька мягкая или проваливается.
а как едет машинка?если не работает вакумный насос то турбина тупит (не включается)
 
Я бы где нибудь разъединил ваккумную магистраль и приложив палец проверил бы наличие вакуума на запущенном двигателе. Ну а дальше по результатам либо ищем вакуум или смотрим вакуумник.
 
машина идёт нормально, турбина работает.........всё хорошо, только нет нормальных тормозов. Торможу чисто своей силой, давлю на педаль что есть мочиии!!!!! Завтра планируем замерить показания вакума, затем отпишусь.
 
19Pavel73 написал(а):
Завтра планируем замерить показания вакума, затем отпишусь.
вот это уже серьёзный разговор.
ждём результатов
 
19Pavel73 написал(а):
Официалы сказали что тут всё взаимосвязанно раз полетел вакумник, то сразу следом летит вакумный носос.......!!!!!!! Бред какой-то!!!!
Они не совсем далеко от истины: если вакуумный электронасос будет работать постоянно, то он быстро накернивается.

А где они не правы... Хорошо, сдох вакуумный электронасос, а разряжения от двигателя нет совсем ?? Я езжу без электронасоса - умер он у меня зимой. Усилитель работает, разряжения от двигателя хватает. Да и когда работал электронасос, то подкачивал он только на ХХ, когда жмешь педаль. Пусть ищут косяк.

Добавлено через 1 минуту
Fat_Tony написал(а):
Я бы где нибудь разъединил ваккумную магистраль и приложив палец проверил бы наличие вакуума
На совестких машинах двигатель глох при такой манипуляции из-за неучтенного подсоса воздуха )) Возможно и тут будет тоже самое.
 
Fishbed написал(а):
Они не совсем далеко от истины: если вакуумный электронасос будет работать постоянно, то он быстро накернивается.

А где они не правы... Хорошо, сдох вакуумный электронасос, а разряжения от двигателя нет совсем ?? Я езжу без электронасоса - умер он у меня зимой. Усилитель работает, разряжения от двигателя хватает. Да и когда работал электронасос, то подкачивал он только на ХХ, когда жмешь педаль. Пусть ищут косяк.

Добавлено через 1 минуту

На совестких машинах двигатель глох при такой манипуляции из-за неучтенного подсоса воздуха )) Возможно и тут будет тоже самое.

Если верить ТС то машина дизельная, там насос вакуумный механический, работает постоянно.

Что бы не заглохла можно сначала заткнуть пальцем а потом завести, есть ли вакуум или нет будет ясно... ну а если вакуумметр подключить то вообще будет очень правильно.
 
Нашли проблему.......клапан в шланге вакуумной магистрали между насосом и вакуумником западал. Теперь всё ОК.......вчера ездил и наслаждался как стала тормозить. :beerLaie_48
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Romarik
Ответы
45
Просмотры
16K
R
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сергей Захаров
Последнее сообщение: Сергей2022
Ответы
9
Просмотры
2K
Сергей2022
Сергей2022
Сверху Снизу