XC60 I Посоветуйте в выборе, пожалуйста.

Вы смотрите тему:
XC60 I Посоветуйте в выборе, пожалуйста.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

Alexey_K

0
RCM
Регистрация
12 апреля 2016
Сообщения
161
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Алексей
Добрый день, форумчане!
Собственно, как и многие, давно заглядываюсь на марку ВОЛЬВО
Как и все с детства напуган страшилками про дороговизну обслуживания, но так же с детства в голове отложилась информация о надежности вольво.

Сейчас на пороге выбора.
Машина будет одна на двоих с супругой (понимаю, что это сложно, НО ... иначе ни как. Бюджет ограничен)
Выбор так же осложнен тем, что я очень плохо разбираюсь в автомобилях. Ну совершенно не моя область, поэтому прочтение разделов форумов, касательно ремонта и технических особенностей конкретных моделей, мне мало что дают.

Посему решил напрямую обратиться к членам данного клуба с ПРОСЬБОЙ помочь в выборе данного авто.
Чтобы было проще давать советы я попунктно опишу задачу:

1) бюджет - 800-900 тыс.рублей
2) volvo xс60

А вот дальше вопросы.
Езжу я по выходным загород. Зимой в целом довольно чисто. Бывает колея, ну иногда бывает заметет конечно.
В результате думаю купить МОНОпривод, а не полный. Что будет дешевле в обслуживании, как я понимаю.
1) НАСКОЛЬКО это логично (покупка монопривода) ?

т.к. думаю купить монопривод. то хочу купить бензиновую машину 2.0 (203 л.с.).

2) Насколько при этом достаточно двигателя и оправданны мои надежды на меньшие расходы по содержанию и поломкам а так же по реальному расходу бензина
3) насколько реально в данный бюджет найти машину

Присмотрел данную машину, из объявлений:

https://auto.ru/cars/used/sale/1033338483-b0ac35/

Заранее спасибо!
Готов услышать и советы быть может смотреть в сторону XC90
или же XC60 но дизельную. Но если можно с описанием, почему лучше так.
Очень надеюсь на вашу помощь!

Алексей
 
Посмотрите соседнюю тему.