Добрый день, форумчане!
Собственно, как и многие, давно заглядываюсь на марку ВОЛЬВО
Как и все с детства напуган страшилками про дороговизну обслуживания, но так же с детства в голове отложилась информация о надежности вольво.
Сейчас на пороге выбора.
Машина будет одна на двоих с супругой (понимаю, что это сложно, НО ... иначе ни как. Бюджет ограничен)
Выбор так же осложнен тем, что я очень плохо разбираюсь в автомобилях. Ну совершенно не моя область, поэтому прочтение разделов форумов, касательно ремонта и технических особенностей конкретных моделей, мне мало что дают.
Посему решил напрямую обратиться к членам данного клуба с ПРОСЬБОЙ помочь в выборе данного авто.
Чтобы было проще давать советы я попунктно опишу задачу:
1) бюджет - 800-900 тыс.рублей
2) volvo xс60
А вот дальше вопросы.
Езжу я по выходным загород. Зимой в целом довольно чисто. Бывает колея, ну иногда бывает заметет конечно.
В результате думаю купить МОНОпривод, а не полный. Что будет дешевле в обслуживании, как я понимаю.
1) НАСКОЛЬКО это логично (покупка монопривода) ?
т.к. думаю купить монопривод. то хочу купить бензиновую машину 2.0 (203 л.с.).
2) Насколько при этом достаточно двигателя и оправданны мои надежды на меньшие расходы по содержанию и поломкам а так же по реальному расходу бензина
3) насколько реально в данный бюджет найти машину
Заранее спасибо!
Готов услышать и советы быть может смотреть в сторону XC90
или же XC60 но дизельную. Но если можно с описанием, почему лучше так.
Очень надеюсь на вашу помощь!
Посмотрите соседнюю тему.
Там уже дали рекомендации по моноприводу.https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=127094
А еще там же я дал ссылку на видео, когда xc60 покупает ничего непонимающий товарищ.
Мой совет вам - обратиться к автоподборщикам.
Я б не брал такую. РоботbadМоноприводbad Ништяков никаких нет, ездила непонятная тетя, а продает дядя ( коробка не факт что не изнасилована)
Вообще не понимаю самой концепции кроссовера с без полного привода.
Безусловно так и сделаю. Больше того уже пообщался с одной из компаний, НО
1) они работают так. Ты говоришь модель и цену. Они тупо посмотрят по объявлениям и скажут можно за эту цену найти или нет.
2) советов по моделям они не дадут и это в принципе правильно
Поэтому мне сначала нужно определиться с моделью и реальным бюджетом. Уже потом я обращусь в к специалистам, безусловно
Вообще не понимаю самой концепции кроссовера с без полного привода.
Концепция просто. Мне нужна высокая машина с хорошим клиренсом. И симпатичная на вид.
Из спортажа, кашкая и что там еще есть из кроссоверов - мне понравилась вольво.
Дорога у меня везде почти асфальт. Никуда больше не езжу, но осенью и зимой загородом есть проблемы, поэтому нужен клиренс.
Бери все что можно из 9й серии. Пока осталось. И это будет Вольво. !
----------
Безусловно, выбор за вами, только когда я гляжу на инженерию классической серии, или например отворачиваю любой болт, я диву даюсь, продуманности шведского инжиниринга, который позволяет простому юзеру, лезть туда, куда любому сервису влезть заказано.
Увы, ваш выбор к этому не относится. О чем и сожалею.
Пс. Купить говно, за бешеные деньги, и продать его через три года по цене пяти ЗИЛов дров, ваше право. Только не нужно быть мудаком. Их и так тут немеряно.