A
alex-best
Посторонний металлический(не громкий - но заметно выделяетя) шум при работе двигателя.
Пред история:
в начале мая начал посвистывать ролик в натяжители ремня вспомогательных элементов(генератора, насоса гура и тд).
в середине поставлен новый натяжитель с роликом(оригинал), ремень свист прекратились.
неделю назад снова появился свист с того же ролика, заменил ролик, и свист ушёл. Но стал отчётливо слышен шуршащий звук, на заведенном двигателе - на любой температуре(холодный, прогретый), при этом двигатель не перегревается, заряд идёт нормально, гур работает без нареканий.
Состояние сейчас:
На тот звук забил - не было времени разбираться в тот день и поехал по делам в пригород - за день около 500 км. По приезду обнаружил появившейся звук трущихся металлических частей, где то в верхней части двигателя или в районе вспомогательных агрегатов(место трудно определить) к звуку шуршания.
Что проделано:
Проверен уровень всех технических жидкостей (все в норме)
Проверено натяжение ремня вспомогательных элементов(соответствует)
Измерена сила тока и напряжение подаваемое генератором(ок)
Вопрос:
Какие варианты - что это может быть?
Могли ли внезапно умереть подшипники в насосе кондиционера, если он не эксплуатируется года 3-4? Возможно ли это проверить? Можно ли установить на двигатель 2,5 170 сил короткий ремень, те в обход узла кондиционера?
На диагностику записался на четверг.
Пред история:
в начале мая начал посвистывать ролик в натяжители ремня вспомогательных элементов(генератора, насоса гура и тд).
в середине поставлен новый натяжитель с роликом(оригинал), ремень свист прекратились.
неделю назад снова появился свист с того же ролика, заменил ролик, и свист ушёл. Но стал отчётливо слышен шуршащий звук, на заведенном двигателе - на любой температуре(холодный, прогретый), при этом двигатель не перегревается, заряд идёт нормально, гур работает без нареканий.
Состояние сейчас:
На тот звук забил - не было времени разбираться в тот день и поехал по делам в пригород - за день около 500 км. По приезду обнаружил появившейся звук трущихся металлических частей, где то в верхней части двигателя или в районе вспомогательных агрегатов(место трудно определить) к звуку шуршания.
Что проделано:
Проверен уровень всех технических жидкостей (все в норме)
Проверено натяжение ремня вспомогательных элементов(соответствует)
Измерена сила тока и напряжение подаваемое генератором(ок)
Вопрос:
Какие варианты - что это может быть?
Могли ли внезапно умереть подшипники в насосе кондиционера, если он не эксплуатируется года 3-4? Возможно ли это проверить? Можно ли установить на двигатель 2,5 170 сил короткий ремень, те в обход узла кондиционера?
На диагностику записался на четверг.