XC70 III Решено Посторонний звук в движении.

  • Автор темы AlexeyAlexandrov
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Посторонний звук в движении.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
AlexeyAlexandrov

AlexeyAlexandrov

Баба Яга
RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2020
Сообщения
2,317
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
VIN
...........................
Модель
XC70 III
Год выпуска
2008
Всем доброго. Ехал, никого не трогал, и вот...



При движении на холодную как будто бы звука нет, слышен от 60 до 10км/ч.
При торможении звук не меняется.
Подскажите пожалуйста, куда копать, что проверять:)
Только несколько недель назад был на контрольном осмотре, все гуд.
 
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
AlexeyAlexandrov
Вопрос решен, спасибо народу на драйве который подсказал. Звук издавала защита тормозного диска, когда терлась о тормозной диск. Почему на холодную не проявлялось - металл расширялся при нагреве, и начинал задевать. Защиту отогнули, звук пропал.
liner написал(а):
этакий "секундомер" на заднем плане? Слышно плохо.
[automerge]1652614736[/automerge]
не оно?
Да, типо как секундомер.
Не оно, так как когда стоишь все хорошо. Только когда едешь, при чем гораздо лучше слышно при замедлении скорости, нежели увеличении. Звук прям хороший, едешь с опущенным окном мимо стоящих машин, слышно очень здорово.
 
@AlexeyAlexandrov, частота щелкания не меняется?
Если меняется, то - колодки, камешек, зацеп за пыльник торм диска, проволока в суппорте или кардане, кардан цепляется за какой-нибудь пыльник, камень в протекторе, гвоздь в продекторе (кстати, при повышении скорости центробежно вылезает из покрышки и щелкает по асфальту)

Если частота не меняется, то предполагаем, что щелкающий механизм не меняет своих оборотов: что это может быть? ВЕнтилятор охлаждения (нет, слишком быстро вращается).
Думай :) залезь под машину, под капот, смотри.
Крысу намотало на ремень, и ее персональный жетон долбится об агрегаты. :face__palm :)
 
liner написал(а):
@AlexeyAlexandrov, частота щелкания не меняется?
Если меняется, то - колодки, камешек, зацеп за пыльник торм диска, проволока в суппорте или кардане, кардан цепляется за какой-нибудь пыльник, камень в протекторе, гвоздь в продекторе (кстати, при повышении скорости центробежно вылезает из покрышки и щелкает по асфальту)

Если частота не меняется, то предполагаем, что щелкающий механизм не меняет своих оборотов: что это может быть? ВЕнтилятор охлаждения (нет, слишком быстро вращается).
Думай :) залезь под машину, под капот, смотри.
Крысу намотало на ремень, и ее персональный жетон долбится об агрегаты. :face__palm :)
Частота вроде как меняется, но не сильно. Колодки перед новые, задних половина. Вот камешек, зацеп за пыльник тормозного диска, и пр что далее написано - не исключаю)
Камня в протекторе нет как и гвоздей, это точно знаю.
Вентилятор охлаждения не включается ( в этот момент не работает), остановился после того как услышал, заглянул, не крутится ( ну, и ехал не так далеко, не думаю что успела выйти на такую температуру что понадобился двигателю обдув.) Под машиной был недели 2 назад, все норм, мастер смотрел. Под капотом то я как посмотрю если все происходит только в движении?:)
[automerge]1652616694[/automerge]
liner написал(а):
@AlexeyAlexandrov, частота щелкания не меняется?
Если меняется, то - колодки, камешек, зацеп за пыльник торм диска, проволока в суппорте или кардане, кардан цепляется за какой-нибудь пыльник, камень в протекторе, гвоздь в продекторе (кстати, при повышении скорости центробежно вылезает из покрышки и щелкает по асфальту)

Если частота не меняется, то предполагаем, что щелкающий механизм не меняет своих оборотов: что это может быть? ВЕнтилятор охлаждения (нет, слишком быстро вращается).
Думай :) залезь под машину, под капот, смотри.
Крысу намотало на ремень, и ее персональный жетон долбится об агрегаты. :face__palm :)
Вон ещё нарезал


В длинном видео (вторая ссылка) секунды с 14-й, ну он прям явный, перепутать невозможно:)
 
Последнее редактирование:
Вопрос решен, спасибо народу на драйве который подсказал. Звук издавала защита тормозного диска, когда терлась о тормозной диск. Почему на холодную не проявлялось - металл расширялся при нагреве, и начинал задевать. Защиту отогнули, звук пропал.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
AlexeyAlexandrov написал(а):
Вопрос решен, спасибо народу на драйве который подсказал. Звук издавала защита тормозного диска, когда терлась о тормозной диск. Почему на холодную не проявлялось - металл расширялся при нагреве, и начинал задевать. Защиту отогнули, звук пропал.
Это на сколько ж там всё "расширялось" ? :dum:
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
1,5-5 мм вполне достаточно было)

AlexeyAlexandrov написал(а):
1,5-5 мм вполне достаточно было)
Т.е. по -вашему на столько расширяется металл при нагреве? :face__palm Истина где то в другом.Я думаю защиту тупо отогнули звук пропал.
 
}l{eKa написал(а):
Т.е. по -вашему на столько расширяется металл при нагреве? :face__palm Истина где то в другом.Я думаю защиту тупо отогнули звук пропал.
Я объясняю почему звука небыло на холодную. В моем случае не понятно, почему защита подогнулась (по ней был с внутренней стороны удар). Но я на оффроуды не езжу, и с бордюров не спрашиваю:)
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Denis56
Ответы
5
Просмотры
5K
D
R
Последнее сообщение: roswell47
Ответы
8
Просмотры
2K
R
Сверху Снизу