S80 II потеет турбина, нужен совет

Вы смотрите тему:
S80 II потеет турбина, нужен совет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Дмитрий Юрьев

Дмитрий Юрьев

RCM
Регистрация
24 Июнь 2010
Сообщения
2,015
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
Прошу квалифицированного совета, камрады!

Автомобиль S80II T6 AWD MY2013, пробег 120 ткм. Стала потеть турбина (выявлено при ТО 120ткм), после дважды замывов и осмотров у ОД (Мейджор Строгино) разными бригадами приговорили турбину - сказали, что давит через половинки корпуса, никаких прокладок либо уплотнителей не предусмотрено, поставляется только в сборе, 116 тыс замена под ключ. Дохуа нихуасебе!

Также сказали, что никаких неприятных последствий для других систем автомобиля, если продолжать ездить, не будет.

Соответственно прошу помощи в виде квалифицированного совета:
1. действительно ли можно ездить до кончины турбины и просто доливать выдавливаемое масло без последствий, кроме замены самой турбины?
2. ремонтируют ли где их "по-человечески" - то есть: ты приезжаешь, снимают твою турбину, ставят восстановленную, отпускают сразу после материальных страданий восвояси?
3. может нуегонах и тряхнуть мошной и поставить новую турбину? Вопрос цены от 600 евро + 8 тыс руб до 116 тыс руб.

Если так собирать машину из запчастей, то она раз в 100 будет дороже новой целиком.
 
Последнее редактирование:
Привет Дим. Я в эту субботу (завтра) поеду в вольвостар (МСК, ул. Автомоторная 4А стр. 21). Это вроде не очень далеко от тебя. Можем встретиться. Поглядишь на свою бывшую.

----------

Запись на 12-00, но наверное приеду намного раньше. С меня тульский пряник.
 
RomarioZ888 написал(а):
Привет Дим. Я в эту субботу (завтра) поеду в вольвостар (МСК, ул. Автомоторная 4А стр. 21). Это вроде не очень далеко от тебя. Можем встретиться. Поглядишь на свою бывшую.

----------

Запись на 12-00, но наверное приеду намного раньше. С меня тульский пряник.
Привет, Ром!

Буду рад увидеться, номер если потерял - напишу в личку, предложи место и время, где тебе удобно будет.
 
Дмитрий Юрьев написал(а):
Прошу квалифицированного совета, камрады!

Автомобиль S80II T6 AWD MY2013, пробег 120 ткм. Стала потеть турбина (выявлено при ТО 120ткм), после дважды замывов и осмотров у ОД (Мейджор Строгино) разными бригадами приговорили турбину - сказали, что давит через половинки корпуса, никаких прокладок либо уплотнителей не предусмотрено, поставляется только в сборе, 116 тыс замена под ключ. Дохуа нихуасебе!

Также сказали, что никаких неприятных последствий для других систем автомобиля, если продолжать ездить, не будет.

Соответственно прошу помощи в виде квалифицированного совета:
1. действительно ли можно ездить до кончины турбины и просто доливать выдавливаемое масло без последствий, кроме замены самой турбины?
2. ремонтируют ли где их "по-человечески" - то есть: ты приезжаешь, снимают твою турбину, ставят восстановленную, отпускают сразу после материальных страданий восвояси?
3. может нуегонах и тряхнуть мошной и поставить новую турбину? Вопрос цены от 600 евро + 8 тыс руб до 116 тыс руб.

Если так собирать машину из запчастей, то она раз в 100 будет дороже новой целиком.


Это кастрол потому что...б/у турбина с пробегом 25000 км. -30000 р.,
 
Ремонт турбины с гарантией в МСК могу подсказать где делают цена примерно 20-25 т.р. но самый лучший вариант написал Алексей выше, так как у тебя еще и второй турбик останется который можно продать под ремонт тут же, компенсируешь тыщ 10 :)
 
asmoscow написал(а):
Это кастрол потому что...б/у турбина с пробегом 25000 км. -30000 р.,

Алексей, спасибо за предложение. Не совсем понял, что в эти деньги - замена под ключ? Моя турбина останется мне? Прошу сориентировать по стоимости заменены под ключ и по времени.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу